Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1hz

    В общем дело такое, приехала моя машина с севера, открываю капот и что я вижу, мать моя женщина, как она вообще доехала, косы просто нет, блок расплавленный, в салоне цветомузыка, дурдом.... Фиг с ним, разобрали, раскидали, заменил косу которая на фарах в месте с основным блоком Предохранителей. Косу покупал новую, там есть пара отличий по фишкам но не беда, но есть одно НО возле фишки стартера которая идет с косы, есть ещё один провод зеленого цвета, вот куда его пихать? ибо сейчас при повороте зажигания все молчит, а как только включаю стартер, у меня загорается зажигание..... Машина дизельная 1HZ LC80 Европа)

    Изменено пользователем axmenig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Веткой ошибся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    , есть ещё один провод зеленого цвета, вот куда его пихать?

     

    Гусары, всем молчать!!! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1hz

    Веткой ошибся

    возможно, просто машину завести нужно срочно, поэтому и спрашиваю совета у бывалых...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    фото сделай,быстрее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1hz

    фото сделай,быстрее будет.

    http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2912d4159cf08be1cce55b24b12418e0 вот пожалуйста

    Изменено пользователем axmenig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1hz

    этот провод как я понял управление минусом когда стартером провернуть пытаешься....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1hz

    + ещё такая беда, при включении зажигания контрольные лампы молчат, а при повороте на стартер, загараются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: ленд крузер 80 1996г, STD - продан,сейчас Прадо 120 4л

    Привет! У меня такая же машина, если надо, можешь подъехать посмотреть на проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1hz

    Машину глянули, все 1 в один, но суть в том что при включении зажигания контрольные лампы молчат, и загораются лишь тогда когда я поворачиваю стартером...

    Изменено пользователем axmenig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Машину глянули, все 1 в один, но суть в том что при включении зажигания контрольные лампы молчат, и загораются лишь тогда когда я поворачиваю стартером...

    Смотри провод с генератора,который идёт на контрольные лампы табло.Такое было,когда проводок был переломлен в фишке "гены". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Этот проводок прикручивается на + левой акб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1hz

    Этот проводок прикручивается на + левой акб.

    с этим я разобрался, да действительно) но вообще не на клему, а на колодку которая находится под реле 12/24

    Смотри провод с генератора,который идёт на контрольные лампы табло.Такое было,когда проводок был переломлен в фишке "гены". 

    спасибо, сейчас пойду гляну...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    + ещё такая беда, при включении зажигания контрольные лампы молчат, а при повороте на стартер, загараются...

    Вот такаяже фигня была 1 в 1, тут на форуме нашел, что это реле регулятор поменять надо, поменял, все нормально стало. Попробуй, китайский для проверить совсем копейки стоит.

     

    Или если точно генератор рабочий был, то проверять проводку от него.

    Изменено пользователем Muhasumarahu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1hz

    Вот такаяже фигня была 1 в 1, тут на форуме нашел, что это реле регулятор поменять надо, поменял, все нормально стало. Попробуй, китайский для проверить совсем копейки стоит.

     

    Или если точно генератор рабочий был, то проверять проводку от него.

    Проводка новая стоит, на старой сгоревшей проводке, машина заводилась, проводку поменяли, но там фишка гены была другая, я новую фишку резать пока не стал, так как к старой гене не подходит, а просто в фишку проводку воткнул, на проверку, сейчас фишку отрежу и спаяю на старый коннектор, что за реле регулятор? парт номер есть? где стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1hz

    Вот такаяже фигня была 1 в 1, тут на форуме нашел, что это реле регулятор поменять надо, поменял, все нормально стало. Попробуй, китайский для проверить совсем копейки стоит.

     

    Или если точно генератор рабочий был, то проверять проводку от него.

    ты про реле 12/24? я его снял, на нем следы вскрытия, внутри оказалось рассыпано..., когда заводить стал перед этим, силовой провод аж раскалился....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Реле регулятор он в генераторе стоит и регулирует возбуждение, чтобы от оборотов напряжение на генераторе не улетало. Их есть два вида, с круглой фишкой у старых генераторов и с продолговатой (чето там года с 93, точно не помню). В Новосибе, думаю просто в магазине найдешь, их часто меняют.

    По поводу 12/24, я хз такиеже симптомы от него или нет, у меня целое, могу только за реле регулятор говорить, но 12/24 точно с разборки брать, оно новое каких-то не реальных денег стоит, или стартер на 12в взять, один хрен тратиться.

    post-31099-0-78705300-1431670960_thumb.g

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Фотка

    post-31099-0-18106400-1431671739_thumb.j

    Изменено пользователем Muhasumarahu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1hz

    Реле регулятор он в генераторе стоит и регулирует возбуждение, чтобы от оборотов напряжение на генераторе не улетало. Их есть два вида, с круглой фишкой у старых генераторов и с продолговатой (чето там года с 93, точно не помню). В Новосибе, думаю просто в магазине найдешь, их часто меняют.

    По поводу 12/24, я хз такиеже симптомы от него или нет, у меня целое, могу только за реле регулятор говорить, но 12/24 точно с разборки брать, оно новое каких-то не реальных денег стоит, или стартер на 12в взять, один хрен тратиться.

    не поверишь, проблема частично решилась, да дело было в гене, один провод не пропаял, как раз на контроль зажигания) сейчас все гуд, но вот реле под замену ушло заводить начал, аж искры с контактов посыпались, нагрелось за секунды.... дальше посмотрим, могу отправить фото старой проводки кому интересно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1hz

    Машина завелась, Заменили проводку на морде, поменяли реле 12/24, и вуаля, Машина Завелась)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.