Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Точно как не допер сам, видать с растройства , ато уже две недели голову ломаю.

    Спасибо.

    а еще хорошо вообще схемку проверить подключения. я отдал в сервис менять трубки на зад, мои сгнили. так вот они поменяли, а тормозов нет. божились что все поставили как и было. 4 дня прокачки литры жижи, толку ноль. потом просто взял схему и в другом сервисе просто заставил прикрутить как по схеме. теперь все гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Д. Лобаново.
    • Машина: Митцубиси Аутлендер /

    Заглушил зад прокачал передок , потом еще зад прокачал поднял педаль.на не заведенном норм а заводиш и с третьего качка но хоть какое-то сопротивление педали чувствуется , сегодня шток на вакууме покручу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Д. Лобаново.
    • Машина: Митцубиси Аутлендер /

    Закончил ипопею с тормозами. Регулировкой штока вакуумника к ГТЦ , методом научного тыка.

    Поездию без колдуна а там посмотрим возвращать его или нет.

    Всем удачи ! Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZ-FE

    Прошу совета.

    При движении задним ходом раз от раза идёт скрежет сзади и тормозит, как будто тормоза зажимает.

    При езде вперед таких проблем нет никогда.

    Заметил это после лифта, может ли это колдун так мудрить?

    Тягу колдуна не удлиняли, лифт 5 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Навряд ли колдун, при лифте 5 см ничего не нужно удлинять.

    Возможно тормозные колодки так стачились.

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8

    Всем привет. Перечитав все темы про тормоза 80-ки не нашёл ответа на свою проблемку, дело в том, что на уклоне, когда авто стоит на подъём свыше 20 градусов, при нажатии на тормоз - педаль держит секунд 30-40, потом не спеша уходит в низ, и машинка начинает скатываться. при повторном нажатии происходит всё тоже самое! Когда авто стоит на спуск при любом уклоне - такого не происходит, авто в юз на асфальте ни на сухом ни на мокром не идёт, Проблему началась около года назад, сначала думал может уклон большой. Но когда рядом стояла другая 80-ка не чего такого у неё не наблюдалось. При подъёме до 20 градусов - не чего такого мне происходит. Подскажите - куда лезть, что смотреть ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Тормоза барабаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: sierra XR4i

    Добрый вечер. Дабы не создавать лишних тем хотел задать несколько вопросов.

     Машина отца. 80-ка, 4.2тд, 92г леворульный, тормоза дисковые без абс. Потекла трубка на задний контур, что на колдун нижняя. Отец её поменял, всё прокачал, - тормоза с третьего качка. Еще пару дней прокачивал. после ремкомплект ГТЦ поменял - всё то же самое.

      Сегодня я приехали с другом полные решимости и настроения, но после нескольких часов мороки лудшее, чего удалось добиться - на заглушиной машине тормоза вроде есть, как только заводишь, жмёшь на тормоза и педаль плавно идёт вниз. На сколько я понял, в системе остаётся воздух либо в колдуне, либо в трубке, которая прикручивается к колдуну вверху. На колдуне штуцер прокачки и верхнюю трубку открутить пока не удалось ( всё очень ржавое, ещё пара трубок колдуна на замену  просятся, прокачивали колдун через нижнюю трубку). 

     Я мыслю в правильном направлении - виноват не прокаченный калдун ?

    Смысл верхней трубки, что с переда на калдун не совсем понимаю ? По ней жидкость с колдуна обратно на передок идёт что ли? Прокачать на передке её можно?

    Прокачка ГТЦ - по книге с пустым расширительным бачком - это правильно? 

    Последовательность прокачки по книге -  ГТЦ, колёса -  с самого дальнего, после колдун? Как правильно?

     Помогайте! Брат с отцом без рыбалки вторые выходные, начинают злиться потихоньку!, а мне крузак в боксе мешается.

    Изменено пользователем BuslayM5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8
    Тормоза барабаны?

    Нет дисковые. Меняли целиком мост на разгруженный.

    Изменено пользователем Oleg 1975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Колдун надо прокачать. Воздух там сверху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: sierra XR4i

    Открутил штуцер на колдуне, сразу появились тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Кто знает какой объем тормозной жидкости в системе машины для ее полной замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TLC 80 ,4500 cc,инжектор, автомат, 1996 год, араб , ГБО 2 поколения , три блокировки , фул тайм

    Кто знает какой объем тормозной жидкости в системе машины для ее полной замены?

    у меня чистая пошла после двух поллитровок .. но я менял ее  через 15000 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    у меня чистая пошла после двух поллитровок .. но я менял ее  через 15000 км

    Ясно. Короче надо 1,5 литра иметь новой, с запасом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Озадачился.

    Тормоза были очень вялые. Провел полную ревизию всех суппортов, с полным их разбором, смазкой, заменой всего необходимого и колодок в том числе.

    Прокачал на заведенном двигателе с правого заднего и т.д. 

    Результат, при езде перед юз, зад чуть позже подтормаживает (ну вроде как и положено), но педаль все равно вялая.

    Сегодня еще раз проверил работу тормозов, начитавшись и насмотревшись не только наш форум.

    В общем ситуация такая.

    На заглушенной машине педаль четко тугая!

    На заведенной проваливается до пола, при нажатии подряд несколько раз на нее становится в упор, но постепенно уходит в пол.

    Напомню, насмотрелся других форумов.

    Отсоединяю 

    post-59733-0-02372400-1473189501_thumb.jpg

    post-59733-0-17751700-1473189514_thumb.jpg

    вот этот шланг от вакуумника, педаль стоит четко на схватывании, приблизительно на середине ее работы и никуда не уходит!

    Двигатель конечно в шоке с дополнительным воздухом, но когда перекрываешь доступ воздуха от этого шланга (тем же пальцем) работает нормально.

    ВОПРОС, проблема с тормозами в ВАКУУМНИКЕ?


    Вакуумник ремонтируется или лучше сразу контрактник в паре с ГТЦ брать?

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    ВОПРОС, проблема с тормозами в ВАКУУМНИКЕ?

    Нет.

    Проблема в твоей немощи по сравнению с вакуумником. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Нет.

    Проблема в твоей немощи по сравнению с вакуумником. 

    Поясни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    +1


    перепускает главный. дави со всей дури двумя ногами и тогда тоже уйдет педаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Почему тогда она не уходит при отсоединенном патрубке?

    На педаль и в том и в другом случае давлю умеренно, без фанатизма раздавить ее.

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Почему тогда она не уходит при отсоединенном патрубке?

    На педаль и в том и в другом случае давлю умеренно, без фанатизма раздавить ее.

    Потому что при скинутом шланге с ВУТа ты используешь только свою мускульную систему, чтобы надавить на шток ГТЦ штоком ВУТа.

    А при одетом шланге - вступает в работу усилитель. И тут твоя нога не столько давит на тормоз для собственно эффекта торможения, сколько говорит ВУТу на сколько ему усилилить твоё нажатие.

    Как ГУР. Ты не столько крутишь вал, сколько открываешь канал для жижи, которая уже вызывает конечный рулевой эффект. 

     

    Можешь проверить. Просто скинь шланг и поезди,потормози. Почувствуешь, что ВУТ тебя сильнее))

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.