Перейти к содержанию
AnToN_4x4

Подскажите,хороша ли резина Good Year Wrangler MT/R with Kevlar

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC-78 Tough Dog 2" BFG MT 35" COME UP DV-9

Поискал отзывы, но реальных очень мало! Подскажите пожалуйста кто владел Good Year Wrangler MT/R with Kevlar? Как едет, на каком грунте, на каком давлении,крепкие ли боковины, износ? Хотелось бы поподробней. Заранее весьма благодарен всем откликнувшимся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, ЦАО, ЮЗАО
  • Машина: TLC76+33"Mickey Thompson MTZ, CB27

Посмотрел в магазине , пощупал. 

Мне не понравились. Они больше для каменистых и сухих поверхностей  ИМХО

 

для себя решил: только Мики томпсон МТЗ и Купер СТТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Поискал отзывы, но реальных очень мало! Подскажите пожалуйста кто владел Good Year Wrangler MT/R with Kevlar? Как едет, на каком грунте, на каком давлении,крепкие ли боковины, износ? Хотелось бы поподробней. Заранее весьма благодарен всем откликнувшимся....

Для асфальта и грейдера  :ok: Очень крепкая на износ  и структурно ,относительно тихая .По грязи хуже федерала МТ  в разы.Лёд вообще ужас .По снегу в 40"  размере вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC-78 Tough Dog 2" BFG MT 35" COME UP DV-9

Интересуюсь 35 размером. Как ездит и снашивается старая версия MTR то вполне устроило бы. У нас по весне больше болотисто, но и камней не мало. После майских белка роет, едет тяжко. Сафарь едет, но маленький и не выходит на верхний слой заболоченого места( Маленькая белка). Щас дележка между кевларом и КМ2 ну или курагой. Хотелось бы уменьшить вероятность боковых пробоев(порезов), изнашиваемость получше... Может, что посоветуете, рад буду выслушать мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Интересуюсь 35 размером. Как ездит и снашивается старая версия MTR то вполне устроило бы. У нас по весне больше болотисто, но и камней не мало. После майских белка роет, едет тяжко. Сафарь едет, но маленький и не выходит на верхний слой заболоченого места( Маленькая белка). Щас дележка между кевларом и КМ2 ну или курагой. Хотелось бы уменьшить вероятность боковых пробоев(порезов), изнашиваемость получше... Может, что посоветуете, рад буду выслушать мнение...

По камням амеры очень любят MTR kevlar.Вот лично я сам сравнивал курагу и гудиир на одной дороге .У меня есть обе в 35" размере.там где курага едет просто так, на мтр надо тапку в пол давить. Замыливается она очень быстро да и вообще плохая тяга в гору. Зато не копает практически .Это сразу видно по центральной дорожке.Но зато самая износостойкая из всех что имел.DSCF7326.JPG

IMG_4027.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
  • Машина: Японский автопром

Чисто визуально, на фоне Гудьира протектор Федерала выглядит почти как "Супер Свампер лайт". Видимо поэтому и в грязи себя ведёт соответствующе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

вот у меня кевлары брали,довольно развёрнутый отзыв

http://www.drive2.ru/l/6089015/

Ну какой это отзыв ,если с асфальта не сворачивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Вот на MTR видюха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: moscow
  • Машина: уазик

вот ещё отзыв

 

2DIMAS465 40-е у меня по-моему приобретали?4 потом ещё 1

 

24.02.2012
Nagai

   
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщений: 634
32х11.5 эксплуатация 2 сезона. Реально крепкая боковина, При одном и том же давлении и ширине на одном и том же препятствии КМ2 порвал бочину. Износостойкость средняя, на асфальте сразу не сгорает. Балансировка по сравнению с M/T Geolandar 001 на порядок-два хуже.
Шумность приемлема(разговаривать с пассажирами, по телефону, слушать музыку можно)За счет высоты профиля мягкая, глотает почти всё.Управляемость на асфальте вполне, на трассе себя особо не ограничиваешь(крейсерская 95км/ч временами до 130). На мокром асфальте чувствуется снижение сцепных своиств, особенно при торможении. К грязи ничем не уступает КМ2(боюсь быть необъективным, но иной раз даже лучше ), самоочистка более менее появляется при стравливании ниже 0.7-1.0. Плющится средне, но при этом боковые грунтозацепы начинают работать и вне колеи. Ни разу не разувались, максимально травили до 0.3.
на песке и рыхлых грунтах склонна к зарыванию. Боковой снос держит чуть лучше КМ2.(Не хуже,это точно)
На льду никакая.
В снегу: на свежаке не ахти, как только пробуксовка,сразу нализывает глянец под протектором и не тянет.По старому слежавшемуся снегу и по влажному старому весной едет неплохо,особенно если стравить.
Из минусов: Малоподатливая боковина в плане шиномонтажа. Протектор Не сильно распространен. На морозе дубеет.

Итог:Хорошая МТ-шка из числа "универсальных" с повышенной стойкостью к повреждениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

В плане эксплуатации повседневной ,с весны по осень отличные шины.На каменистый грунт очень стойка к порезам .

DSCF7319.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC-78 Tough Dog 2" BFG MT 35" COME UP DV-9

Воооот, уже что то! Для себя нахожу плюсы в хорошей износостойкости, и крепости к повреждениям от камней(в меру разумного). Спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: moscow
  • Машина: уазик

Воооот, уже что то! Для себя нахожу плюсы в хорошей износостойкости, и крепости к повреждениям от камней(в меру разумного). Спасибо за ответы!

я их ещё и продаю,так что обращайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC-78 Tough Dog 2" BFG MT 35" COME UP DV-9

Спасибо за предложение! Но хочется новое и в 35х 12,5 х R15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: moscow
  • Машина: уазик

Спасибо за предложение! Но хочется новое и в 35х 12,5 х R15

Немного не поняп,разговор ведёться о Good Year Wrangler MT/R with Kevlar?так у меня есть в размере 35х 12,5 х R15 и новые

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

 

Немного не поняп,разговор ведёться о Good Year Wrangler MT/R with Kevlar?так у меня есть в размере 35х 12,5 х R15 и новые

 

 

Если есть 37" R17 напиши в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г.Москва
  • Машина: PAJERO 4 3.8 L лифт EFS 33" муды

товарищ Dimas465 какой пробег на ваших кевларах щас? какой износ ? если можно фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

а 30/10,5 на 15 есть? кевлар, по какой цене? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: moscow
  • Машина: уазик
3 минуты назад, io_tream сказал:

а 30/10,5 на 15 есть? кевлар, по какой цене? 

http://4llc.ru/goodyear-wrangler-mt-r-with-kevlar-31-10-5r15-109q.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

а за дюратрак что можно сказать? если чаще по городу ездить - она лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.