Перейти к публикации
AnToN_4x4

Подскажите,хороша ли резина Good Year Wrangler MT/R with Kevlar

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 Tough Dog 2" BFG MT 35" COME UP DV-9

    Поискал отзывы, но реальных очень мало! Подскажите пожалуйста кто владел Good Year Wrangler MT/R with Kevlar? Как едет, на каком грунте, на каком давлении,крепкие ли боковины, износ? Хотелось бы поподробней. Заранее весьма благодарен всем откликнувшимся....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Посмотрел в магазине , пощупал. 

    Мне не понравились. Они больше для каменистых и сухих поверхностей  ИМХО

     

    для себя решил: только Мики томпсон МТЗ и Купер СТТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поискал отзывы, но реальных очень мало! Подскажите пожалуйста кто владел Good Year Wrangler MT/R with Kevlar? Как едет, на каком грунте, на каком давлении,крепкие ли боковины, износ? Хотелось бы поподробней. Заранее весьма благодарен всем откликнувшимся....

    Для асфальта и грейдера  :ok: Очень крепкая на износ  и структурно ,относительно тихая .По грязи хуже федерала МТ  в разы.Лёд вообще ужас .По снегу в 40"  размере вполне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 Tough Dog 2" BFG MT 35" COME UP DV-9

    Интересуюсь 35 размером. Как ездит и снашивается старая версия MTR то вполне устроило бы. У нас по весне больше болотисто, но и камней не мало. После майских белка роет, едет тяжко. Сафарь едет, но маленький и не выходит на верхний слой заболоченого места( Маленькая белка). Щас дележка между кевларом и КМ2 ну или курагой. Хотелось бы уменьшить вероятность боковых пробоев(порезов), изнашиваемость получше... Может, что посоветуете, рад буду выслушать мнение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Интересуюсь 35 размером. Как ездит и снашивается старая версия MTR то вполне устроило бы. У нас по весне больше болотисто, но и камней не мало. После майских белка роет, едет тяжко. Сафарь едет, но маленький и не выходит на верхний слой заболоченого места( Маленькая белка). Щас дележка между кевларом и КМ2 ну или курагой. Хотелось бы уменьшить вероятность боковых пробоев(порезов), изнашиваемость получше... Может, что посоветуете, рад буду выслушать мнение...

    По камням амеры очень любят MTR kevlar.Вот лично я сам сравнивал курагу и гудиир на одной дороге .У меня есть обе в 35" размере.там где курага едет просто так, на мтр надо тапку в пол давить. Замыливается она очень быстро да и вообще плохая тяга в гору. Зато не копает практически .Это сразу видно по центральной дорожке.Но зато самая износостойкая из всех что имел.DSCF7326.JPG

    IMG_4027.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Чисто визуально, на фоне Гудьира протектор Федерала выглядит почти как "Супер Свампер лайт". Видимо поэтому и в грязи себя ведёт соответствующе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    вот у меня кевлары брали,довольно развёрнутый отзыв

    http://www.drive2.ru/l/6089015/

    Ну какой это отзыв ,если с асфальта не сворачивали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот на MTR видюха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: уазик

    вот ещё отзыв

     

    2DIMAS465 40-е у меня по-моему приобретали?4 потом ещё 1

     

    24.02.2012
    Nagai

       
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений: 634
    32х11.5 эксплуатация 2 сезона. Реально крепкая боковина, При одном и том же давлении и ширине на одном и том же препятствии КМ2 порвал бочину. Износостойкость средняя, на асфальте сразу не сгорает. Балансировка по сравнению с M/T Geolandar 001 на порядок-два хуже.
    Шумность приемлема(разговаривать с пассажирами, по телефону, слушать музыку можно)За счет высоты профиля мягкая, глотает почти всё.Управляемость на асфальте вполне, на трассе себя особо не ограничиваешь(крейсерская 95км/ч временами до 130). На мокром асфальте чувствуется снижение сцепных своиств, особенно при торможении. К грязи ничем не уступает КМ2(боюсь быть необъективным, но иной раз даже лучше ), самоочистка более менее появляется при стравливании ниже 0.7-1.0. Плющится средне, но при этом боковые грунтозацепы начинают работать и вне колеи. Ни разу не разувались, максимально травили до 0.3.
    на песке и рыхлых грунтах склонна к зарыванию. Боковой снос держит чуть лучше КМ2.(Не хуже,это точно)
    На льду никакая.
    В снегу: на свежаке не ахти, как только пробуксовка,сразу нализывает глянец под протектором и не тянет.По старому слежавшемуся снегу и по влажному старому весной едет неплохо,особенно если стравить.
    Из минусов: Малоподатливая боковина в плане шиномонтажа. Протектор Не сильно распространен. На морозе дубеет.

    Итог:Хорошая МТ-шка из числа "универсальных" с повышенной стойкостью к повреждениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В плане эксплуатации повседневной ,с весны по осень отличные шины.На каменистый грунт очень стойка к порезам .

    DSCF7319.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 Tough Dog 2" BFG MT 35" COME UP DV-9

    Воооот, уже что то! Для себя нахожу плюсы в хорошей износостойкости, и крепости к повреждениям от камней(в меру разумного). Спасибо за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: уазик

    Воооот, уже что то! Для себя нахожу плюсы в хорошей износостойкости, и крепости к повреждениям от камней(в меру разумного). Спасибо за ответы!

    я их ещё и продаю,так что обращайтесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 Tough Dog 2" BFG MT 35" COME UP DV-9

    Спасибо за предложение! Но хочется новое и в 35х 12,5 х R15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: уазик

    Спасибо за предложение! Но хочется новое и в 35х 12,5 х R15

    Немного не поняп,разговор ведёться о Good Year Wrangler MT/R with Kevlar?так у меня есть в размере 35х 12,5 х R15 и новые

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     

    Немного не поняп,разговор ведёться о Good Year Wrangler MT/R with Kevlar?так у меня есть в размере 35х 12,5 х R15 и новые

     

     

    Если есть 37" R17 напиши в лс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: PAJERO 4 3.8 L лифт EFS 33" муды

    товарищ Dimas465 какой пробег на ваших кевларах щас? какой износ ? если можно фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

    а 30/10,5 на 15 есть? кевлар, по какой цене? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: уазик
    3 минуты назад, io_tream сказал:

    а 30/10,5 на 15 есть? кевлар, по какой цене? 

    http://4llc.ru/goodyear-wrangler-mt-r-with-kevlar-31-10-5r15-109q.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

    а за дюратрак что можно сказать? если чаще по городу ездить - она лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.