Перейти к публикации
AnToN_4x4

Подскажите,хороша ли резина Good Year Wrangler MT/R with Kevlar

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    17 часов назад, pitpen09 сказал:

    Дело в процессе,все што могу сказать-работа ведется,предполагаю,либо признание брака с раскланиванием и компенсированиваем,либо со стороны Гудиера могет прилететь ответка,ибо эт видео создало небольшой резонанс.

    Чувак один одно колесо где то изорвал , купленное у серых дилеров. (Сами понимаете, что это пиратские поставки некондиции, или брака) Решил на халяву его поменять, не срослось, он полез в залупу, изодрал ножом остальные колеса и снял видео. Вот если кратко вся ситуация. 

    Нытик, короче, пытающийся поймать хайп на своей дурости. 

    Пусть он попробует на камеру проткнуть колесо этой деревяшкой. Даже не руками, пусть прессом. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    3 часа назад, дейтерид лития-6 сказал:

    Вы можете называть себя кем угодно, но после слов о том, что Вы приницпиально не сдуваете резину, цена Вашим "регалиям" - чуть выше нуля) Лучше не распространяться.

    Что касается проходимости, то мои исходники таковы: LC80 + все блоки + 37"KM2 и мой "патруль" + все блоки + 35"Кевлар. На давлении 0,9 проходили одну и ту же глиняную речку: изначально шли ходом, потом тоета на лебедке, я внатяг вышел. Болото на 0,4 шли одинаково.

    Грейдеров за лето проскакал тыщ 10 в общей сложности. Большую часть на 1,2...1,5 атм. Местами с хорошим пригрузом. Опасался, что грыжи будут, но обошлось. А вот скальником режется на ура(

    В каком-каком радиусе?)

    Это как, поясните?

    если это ко мне? То готов показать оставшиеся документы тех времен в общий доступ , в том числе трудовую книжку ,где написано моя бывшая профессия!

    Доказывать и спорить тот говна не стоит (так говорили мои папа и мама). Это к тому ,что я лет так 40 уже никому ничего не доказываю!

    Высказал - только свое мнение,оно не должно быть основополагающим!,это мнение!!!!!!!!!!И в полемику ТУТ в ИНЕТЕ никогда не вступлю(неприлично по моему мнению) ,человек должен свое жизнью доказывать!

    Воспитание другое,в живую могу.Всю жизнь с волками живу.

    А отзыв по Келавру  думал от бывшего профессионала (поэтому написал профессию) будет ценен!Это не только мое мнение ,а спортгруппы ижесвкого автозавода,отчеты мы всегда писали и обсуждали! 

    Радиус резины (кто не понял) такой же как и гудрича был 285\75\16 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    3 минуты назад, videlka сказал:

    если это ко мне? То готов показать оставшиеся документы тех времен в общий доступ , в том числе трудовую книжку ,где написано моя бывшая профессия!

    Доказывать и спорить тот говна не стоит (так говорили мои папа и мама). Это к тому ,что я лет так 40 уже никому ничего не доказываю!

    Высказал - только свое мнение,оно не должно быть основополагающим!,это мнение!!!!!!!!!!И в полемику ТУТ в ИНЕТЕ никогда не вступлю(неприлично по моему мнению) ,человек должен свое жизнью доказывать!

    Воспитание другое,в живую могу.Всю жизнь с волками живу.

    А отзыв по Келавру  думал от бывшего профессионала (поэтому написал профессию) будет ценен!Это не только мое мнение ,а спортгруппы ижесвкого автозавода,отчеты мы всегда писали и обсуждали! 

    Радиус резины (кто не понял) такой же как и гудрича был 285\75\16 

    Присоеденюсь к предыдущему оратору. Доставляет удовольствие Ваше высказывание, что КМ2 едет лучше, чем Кевлары. Прям ваще, до слез ?

    Вы, несомненно, профи!!! Жму руку ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: уазик
    13 минут назад, Шайтан сказал:

    Чувак один одно колесо где то изорвал , купленное у серых дилеров. (Сами понимаете, что это пиратские поставки некондиции, или брака) Решил на халяву его поменять, не срослось, он полез в залупу, изодрал ножом остальные колеса и снял видео. Вот если кратко вся ситуация. 

    Нытик, короче, пытающийся поймать хайп на своей дурости. 

    Пусть он попробует на камеру проткнуть колесо этой деревяшкой. Даже не руками, пусть прессом. ?

    Эти кевлары официальные,с документами,сказать есть чо,но пока ждемс,вот фото первого(не то,которое на трассе  вместе с днищем погнуло)

     

    20180917_153426.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    11 минут назад, дейтерид лития-6 сказал:

    А, так Вы уже "бывший"... А я думал, про профессионализм не пропивается...

    Документы мне не интересны. Если что - у меня диплом инженегра с выпускающей кафедры "Многоцелевые гусеничные и колесные машины". И даже в КБ, разрабатывавшем ракетовозы работал. Кстати, ракетовозы делают прямо в центре Москвы)

    Так какой радиус-то, а? Конкретно!

    Лично ВАм сейчас мы (бывшие) судим соревнования или ипподром или ралли , приезжайте увидите.Круг у нас узкий ,так что все друг друга знаем.

     Чтож Вы все   подковырнуть в плохую сторону  пытаетесь(трудно так жить) .Иногда надо верить людям ,может развиться паталогия !Счастья от жизни не испытаете - если все видеть в черных тонах!

    келавр тоже 285\75\16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    4 часа назад, дейтерид лития-6 сказал:

    но после слов о том, что Вы приницпиально не сдуваете резину,

    Но ведь не везде можно сдувать резину?Вот допустим у нас ,в горах Краснодарского края,сдувать себе дороже,запаришься бортировать ,камни ,боковые крены,спуски ,подьемы с кренами,разуваешься часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    На 35 кевларе три года откатал, было всё, ветки, сучки, грязь всякая в Башкирии и камни в Киргизии, однозначно заявляю резина отличная лучше КМ 2, с ней авто и продал. Весной на очередную 80 ку одел дюратрак в 35 размере хотелось больше комфорта и меньше шума так как дальняк намечался, за сезон катнул на Памир, тут три раза в Башкирию, проблем нет, резина отличная, не шумит как Кевлар, гребёт не хуже практически так же. И да давление в колёсах играет большую роль...

    5 минут назад, payc сказал:

    Но ведь не везде можно сдувать резину?Вот допустим у нас ,в горах Краснодарского края,сдувать себе дороже,запаришься бортировать ,камни ,боковые крены,спуски ,подьемы с кренами,разуваешься часто.

    Разборные диски с бэдлоком поставить никак? На давлении в 1 по камням ездить гораздо комфортнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Можно,но не замечаю разницы в прохождении маршрута по сравнению с машиной на спущенной резине,где я еду -он едит ,где я сижу-он сидит.У нас это не очень актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    4 минуты назад, payc сказал:

    Можно,но не замечаю разницы в прохождении маршрута по сравнению с машиной на спущенной резине,где я еду -он едит ,где я сижу-он сидит.У нас это не очень актуально.

    Дело не в этом, а комфорт, охото скакать чтоли? Даже по гравийке на 2.2 и на 1.5 разница очень ощутима.

    Изменено пользователем ZRV163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    6 часов назад, pitpen09 сказал:

    Эти кевлары официальные,с документами,сказать есть чо,но пока ждемс,вот фото первого(не то,которое на трассе  вместе с днищем погнуло)

     

    20180917_153426.jpg

    Документы можно посмотреть? Ну и попробовать проткнуть гнилой деревяшкой. Так сказать, провести следственный эксперимент. Я очень хорошо знаю эту резину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    По резине которая в ролике, 

    на склад гудьера привезли ее уже за клееной латками и соответственно определить, а был ли мальчик...... или еще что.....

    Хайп, серьезная штука смотрю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    9 часов назад, дейтерид лития-6 сказал:

     

    то есть ответа, какой РАДИУС я от "профессионала" не дождусь, так?

    Повторюсь, после ВАШИХ слов:

    Если Вы хотите поумничать,то не бывает у шин радиуса - отвечу.Люди привыкли разговаривать и думать по простому (я не исключение). И им нет смысла загружать свой мозг ненужными знаниями ! Главное ,чтоб было комфортно ездить руки не марать и чтоб не трясло.тогда и подвеска и шины подобраны правильно! Все изменения должны быть в меру .кто ездил со мной на моих машинах (любой) скажет что они мягкие по бездорожью и легко управляемые без валкости на асвальте ,при больших скоростях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    16 часов назад, pitpen09 сказал:

    Эти кевлары официальные,с документами,сказать есть чо,но пока ждемс,вот фото первого(не то,которое на трассе  вместе с днищем погнуло)

     

    20180917_153426.jpg

    На деревяшке виден свежий скол, наехали на ствол дерева похоже из которого торчал этот сучок, после он обломился и остался внутри колеса. Смотреть нужно куда едешь, явно видно что грязи там не было, все видно было, наехал бы беговой дорожкой все было бы хорошо. Продали уже очень много МТР Кевлар, ну ни кто не жаловался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Приветствую ВСЕХ участников форума!.

    Хочу высказать свои впечатления от данной резины.

    езжу на "кевларе" 2 года. откатал  примерно 15000.

    2 поездки на кольский, Геленджик, и 2 поездки на ПОЛНУЮ ЧУХЛОМУ, и пара тройка локальных поездок по окрестностям.

    Мое личное впечатление : грязь и грейдер  очень не плохо!.. Очень доволен! Даже больше доволен чем wrangler STT M\T.  Полную чухлому прошел хорошо в ЭГЕГЕЙ (кто в теме поймет).

    Кольский - рыбачий и белое море , там камни и грейдера... тоде очень хорошо... 

    а вот зима .... совсем совсем плохо... как корова на льду... ..

     размерность: 34,4" (315-75-16) 105- й ленд крузер.  , Давление в грязи 0,7... на камнях 1,0.

    Вот как то так!

    Это мои личные впечатления. не судите строго !)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Коллеги!  Приветствую!.. ..  эти выходные друг на ДЖИП ВРАНГЛЕР  на КЕВЛАРАХ  37"  прокатывал замерзший лес и порвал боковину у КЕВЛАРА, как он говорит об лед... . очень расстроился и  теперь говорит что будет на купера STT  переходить... типа разочаровался в кевларах....

    IMG-1919cec9480ec591073ba1f70775baf9-V.jpg

    IMG-bf41c39f457f8275779a869aabbe83e0-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Ну...не повезло:) обидно будет если купер о кусок льда так же порвется, да и не только купер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Радиатор не выдавил льдом?

    2 часа назад, Kosmos020 сказал:

    порвал , как он говорит об лед..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    ???   Хз.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    лед он такой, ни разу не жижа.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    16 часов назад, Kosmos020 сказал:

    Коллеги!  Приветствую!.. ..  эти выходные друг на ДЖИП ВРАНГЛЕР  на КЕВЛАРАХ  37"  прокатывал замерзший лес и порвал боковину у КЕВЛАРА, как он говорит об лед... . очень расстроился и  теперь говорит что будет на купера STT  переходить... типа разочаровался в кевларах....

    IMG-1919cec9480ec591073ba1f70775baf9-V.jpg

    IMG-bf41c39f457f8275779a869aabbe83e0-V.jpg

    В бок можно какую угодно пробить резину .Я помню в повороте занесло легонько и тук об вмороженую сушину сосны .и стразу дыра в ёке МТ 

    Я видел как белки  ФБЕЛ- 160 пробивают прям через протектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.