Перейти к публикации
AnToN_4x4

Подскажите,хороша ли резина Good Year Wrangler MT/R with Kevlar

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев
    • Машина: 4Runner SR5 215 (1GR FE) 2003 г.в.

    Недавно наткнулся на такое видео:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Я вот с людей удивляюсь, если человек тему не читает значит ему она не интересна, но перепостить какую-то херню обязательно надо, видео это было на страницу раньше, поэтому тут и оживление пошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT
    В 03.12.2018 в 17:42, Kosmos020 сказал:

    Коллеги!  Приветствую!.. ..  эти выходные друг на ДЖИП ВРАНГЛЕР  на КЕВЛАРАХ  37"  прокатывал замерзший лес и порвал боковину у КЕВЛАРА, как он говорит об лед... . очень расстроился и  теперь говорит что будет на купера STT  переходить... типа разочаровался в кевларах....

    Пусть посмотрит в сторону тойи. Там боковушка ка бы не потолще, по крайней мере вес в сравнимом размере побольше. Ездил когда то и на  STT , сейчас на тойе. 110-й прошла без нареканий :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не прокалываемые колеса только; на телеге но они там деревянные или на паровозе но они там железные . Конечно хочется кепкой резины.  Но тут сразу возникает другая проблема :чем крепче тем тяжелее. 

    Как показала практика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    10 часов назад, Dimas465 сказал:

    Конечно хочется кепкой резины.  Но тут сразу возникает другая проблема :чем крепче тем тяжелее.

    Тем хуже плющится = хуже едет. 

    В 07.12.2018 в 02:28, ZRV163 сказал:

    Я вот с людей удивляюсь, если человек тему не читает значит ему она не интересна, но перепостить какую-то херню обязательно надо, видео это было на страницу раньше, поэтому тут и оживление пошло.

    А если ещё и задуматься ради чего блогерасты снимают эти говно видосы, так и сразу все ясно станет. Заработок на хайпе он такой. В жопу дать готовы ради подписчиков канала, лайков и дохода от монетизации. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 29.11.2018 в 06:44, pitpen09 сказал:

    Во и сюда долетело,тырнет люди,случай разбирается,будет официальный ответ ГудиерРаша.В противосес изучите отзывы,к примеру,на д2 об них или комменты под этим видео реальных владельцев МТР Кевларов,хотя их там пару штук,причем положительных,остальное блеяние,которые в глаза эти шины не видели.

    К слову, у Вас взяли три комплекта 42-х, ни с одним проблем нет, резиной полностью довольны. 

    Гудиер действительно, так себе резина, настолько так себе, что в выходные крузак на 42-х уделал много разных драндулетов.

    В колесах 0,25. Причем очень часто эти 0,25 могут быть по 50 километров подряд

     

    IMG_0423.thumb.JPG.5537313c0ddab660071fb16b2454b583.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Причем очень часто эти 0,25 могут быть по 50 километров подряд

    Могут и гораздо дольше. Саша Еликов на этих шинах сколько по северам отъездил. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: уазик

    @Obrokoff Приветствую,Даниил.В выложенном случае товарищ,прочитав их описание и отзывы в интернете,решил,мое мнение,что купил гусеницы,а не резину.Процент брака по ним не превышает 1%,такие же цифры и у др.американцев.

    Вот решение по ним,по мне,неоднозначное.

     

    400638266_reply (1) (1).pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 минут назад, pitpen09 сказал:

    @Obrokoff Приветствую,Даниил.В выложенном случае товарищ,прочитав их описание и отзывы в интернете,решил,мое мнение,что купил гусеницы,а не резину.Процент брака по ним не превышает 1%,такие же цифры и у др.американцев.

    Вот решение по ним,по мне,неоднозначное.

     

    400638266_reply (1) (1).pdf

    Честно говоря, товарисч с видоса, мягко говоря, лукавит. Говорит про какие-то смешные пробеги, хотя износ уже достаточно велик. На комплекте, что используется моим знакомым на повседнев, за год износ не измеряем, т.е. его практически нет, высота протектора как с завода. Я колеса только в эту зиму собрал, поэтому износа вообще еще нет.

    21 минуту назад, Шайтан сказал:

    Могут и гораздо дольше. Саша Еликов на этих шинах сколько по северам отъездил. :ok:

    У нас ездить толком некуда чтоб наматывать по тысяче подряд. Максимум сотня туда обратно на 0,25-0,4, после 1,6 и по асфальту домой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва\Красногорск
    • Машина: LJ73

    К слову сказать, если кому-то нужно кромсать резину и чтобы это признавали гарантийным случаем, у BFGoodrich сейчас есть акция на доп. гарантию на все порезы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Вот я купил себе такие колеса собрал и спрятал до весны ! (зимой только на зиме !) Посмотрел ролики почитал отзывы ....... НО !!! За внедорожную свою историю изорвал по камням 2 комплекта ГУДРИЧЕЙ АТ и  друг комплект ГУДРИЧЕЙ МТ последние 7 лет ежу на купер стт(два комплекта ушло ) бочины ОЧЕНЬ крепкие но изноосились ! пробег на комплекте 60-70 тыс .Решил попробовать КЕВЛАР а вось хорошо пойдут !!:rest: Выбор стоял между кевларом и с\т махх купер  !

    Изменено пользователем diadenka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Будем опыт получать !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула, город самоваров
    • Машина: TLC HDJ81 A/T 36” Irok, Subaru Legacy STI & Cusco

    Мне очень понравились MTR (315/75-16)/ Плющится на давлении 0,3-0,4 в хорошую такую плюху, на давлении 0,15 на снегу позволяет показывать чудеса проходимости по верхам под тяжеленной 80-кой, в грязи резина конечно не TSL, но едет неплохо. Учитывая универсальность - я очень доволен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Привет всем. Парни а как балансируется резина? Сколько грам на идеальный диск?

    И ещё вопрос, в инете встречал темы про кевлар 37 r15. Кто то хотел заказывать , толи с америки. Просто хочется 37е колёса, но с дисками с минусовыми не так все просто с 17ми, а 15х скок хошь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 12.02.2019 в 04:40, kedrs сказал:

    Привет всем. Парни а как балансируется резина? Сколько грам на идеальный диск?

    И ещё вопрос, в инете встречал темы про кевлар 37 r15. Кто то хотел заказывать , толи с америки. Просто хочется 37е колёса, но с дисками с минусовыми не так все просто с 17ми, а 15х скок хошь. 

    42-e, на железе, максимум 150\200 на колесо показали. Свои, на ковке, вообще не балансировал. 

    С дисками, кстати, проблемы нет, ковки навалом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Это очень хорошо. А как вы считаете это жёсткая резина или нет? Понятно что от давления много зависит. Для машина снаряженным весом 2300 примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Жестковата, но альтернативы нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горно-Алтайск
    • Машина: TLC 100 VX 07г

    Заказал комплект 285 75 R16 через интернет магазин, пришли все 16г выпуска, одно вообще не отбалансировалось на другие по 200гр грузов,и все яйцеобразные, попробовал проехать машину колбасит,написал претензию пытаюсь поменять или вернуть(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Они все колбасят келавры!

    Сколько не пытался меньше 180 гр. не получается сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.