Перейти к публикации
AnToN_4x4

Подскажите,хороша ли резина Good Year Wrangler MT/R with Kevlar

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Volonter сказал:

    Какова реальная высота колеса?

    Чуть меньше заявленного размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    8 минут назад, Dimas465 сказал:

    Чуть меньше заявленного размера.

    Т.е. как Белки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    27 минут назад, Volonter сказал:

    Т.е. как Белки?

    Белки у меня давно были , я их и не мерял ни когда. Размеры фактические есть  на сайте производителя для всех выпускаемых шин MT/R

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Наконец удалось нормально покататься по таёжным тропам. Давление делал перед 1.0 зад 0.8  Как едет очень понравилась .Всегда под колёсами чувствуется зацеп . Не копает не замыливается. Не ХТ конечно но в полене на уровне .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Есть один маленький но очень важный нюанс.Покрышка в 37 "имеет более разряженный рисунок чем 35" 

    Прошлый мой комплект кевларов как раз и был 35" И без тапки в пол они в подъём не шли где на кураге на хх заезжаешь. Проверял сам: на своей машине в одну и туже дорогу и погоду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 минуты назад, дейтерид лития-6 сказал:

    Я, честно говоря, не столь позитивен. Мылится на ура. Я не из тех, кто ради преодоления 50 метров грязи, причем, не особо-то и "экстремальной", будет сдуваться. Блокировки выручали.

    Сдувался до 0,8, едет, но не могу сказать, что меня как-то впечатляет. Уже писал, что там, где еду на одном заднем на накачанном "симексе", на сдутом "кевларе" и полном приводе еще и буксую)

    Тоже на них с весны катаюсь. Из минусов пока - цена.

    Какая хоть МТ не мылится? И надо ли её сравнивать с ХТ-резиной?

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, дейтерид лития-6 сказал:

    Да все, не спорю. Сравнивать не стоит, просто читал такие восторженные отзывы, что, мол "едет ничуть не хуже". Вот и развенчиваю это мифотворчество) Хотя по асфальту, конечно же, едет лучше)

    Да. Интернет полон мифов. Просто понимание под грязью и экспедициями - сильно бывают разными.

    Я пока в восторге от резины. То, что кевлар будет делать другие МТ в грязи - да с чего ли? У кураги рисунок реже и более выражен, зато на перегонах она горит быстрее. У гудрича же плюха лучше, но только за счёт марлевой боковины. Сплошные компромиссы короче...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я резину брал по совокупности свойств  .Для по колбасится есть CST-38"  

    Там где на ХТ просто едешь на кевларах наваливать надо. Но они меньше нагружают трансмиссию и не роют вниз. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    49 минут назад, Dimas465 сказал:

    Я резину брал по совокупности свойств 

    Тоже брал исходя из своих поездок, перебрал кучу вариантов. По совокупности свойств - отличная резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    А сколько денег просят за 37 размер этой резины в России и есть ли она в свободной продаже.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    По чернозёму колея от 66  Думал будет хуже но ничего ехать можно.Давление  перед.1.0 зад 0.8

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 14 октября 2017 г. в 02:20, WAR сказал:

    Тоже брал исходя из своих поездок, перебрал кучу вариантов. По совокупности свойств - отличная резина.

     

    Зимой пробовал как она едет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, Obrokoff сказал:

     

    Зимой пробовал как она едет?

    Пока у нас межсезонье фиг пойми какое. Утром наледь, днём плюсовая Т. Или сухо или дождь.

    Подожду пока покров установится - отпишусь. Зимой у меня Ёка G072 35".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

      там где сильно холодно - вро де бы как едит

    https://www.drive2.ru/b/455459773618323631/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    13 часа назад, Obrokoff сказал:

     

    Зимой пробовал как она едет?

    На DODGE в размере 40" вполне так ничего  едет  на 0.5  ,но льда не любит; это понятно из рисунка.

    Кстати в тот день больше никто не смог проехать за мной  .Машины и колёса были у народа разные.

    8Za0UKfRoRQ6y4Rgy-lCbFHmxtvVPfKJ2cb7saYZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    После нового года проверю как она, заказал намедни 42". Шипану и зимой эксплуатировать буду. Мой крузак будет третьим на 42" в нашей компании. Особенно интересно сравнить ее с авторосами метровыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 21.11.2017 в 17:54, Obrokoff сказал:

    После нового года проверю как она, заказал намедни 42". Шипану и зимой эксплуатировать буду. Мой крузак будет третьим на 42" в нашей компании. Особенно интересно сравнить ее с авторосами метровыми.

    У нас снег появятся начал . Можно через пару недель проверить как под моим будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В 09.11.2017 в 02:05, Obrokoff сказал:

    Зимой пробовал как она едет?

    Сегодня покатался. Первые морозцы. В поле пока не ездил.

    Касаемо городских ДОП условно чищенных - наледь, промёрзлый снег. Поведение как у обычной  АТ/МТ - полный отстой. Торможение мотором я не беру в расчёт, т.к. в этом режиме резина без разницы какая.

    Тронуться без пробуксовки тоже тяжеловато. ХДТ с его низовым моментом уводит в букс при малом касании газа.

    Короче по сравнению с моей зимней 35" ёкой 72-й - на кевларах это не езда по городу, а хрен пойми что.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    12 часа назад, WAR сказал:

    Сегодня покатался. Первые морозцы. В поле пока не ездил.

    Касаемо городских ДОП условно чищенных - наледь, промёрзлый снег. Поведение как у обычной  АТ/МТ - полный отстой. Торможение мотором я не беру в расчёт, т.к. в этом режиме резина без разницы какая.

    Тронуться без пробуксовки тоже тяжеловато. ХДТ с его низовым моментом уводит в букс при малом касании газа.

    Короче по сравнению с моей зимней 35" ёкой 72-й - на кевларах это не езда по городу, а хрен пойми что.  

    Так это как бы сразу понятно . Но например по сравнению с белками на кевларах ниче так. Я на Ёке просто гоняю по городу.Но в лес не ней надо осторожно ехать а не кевларах  не страшно лазить по колеям замороженным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Dimas465 сказал:

    Так это как бы сразу понятно . Но например по сравнению с белками на кевларах ниче так. Я на Ёке просто гоняю по городу.Но в лес не ней надо осторожно ехать а не кевларах  не страшно лазить по колеям замороженным.

    Так спросили, вот и ответил.

    Конечно в лесу на кевларах спокойнее. Ёка вспарывается сучком, как марля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.