Перейти к публикации
bonta

Помогите найти малую дросельную заслонку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: tlc 78 1kz 1994

    Обнаружил что если надавить на клапан который управляет малой дроссельной заслонкой - двс задыхается но не глохнет.

    Вывод где то пропускает воздух. Т.е. в двс будет поступать пыль (т.к. воздух будет идти не через фильтр) и в случае разноса мотора ему невозможно будет перекрыть воздух.

     

    Свозил к дизелистам, они посмотрели и сказали дело в малой дроссельной заслонки она люфтит и пропускает воздух. Ну и посоветовали забить так и ездить.

    Я все же хочу решить эту проблему.

     

    В связи с этим два вопроса.

    т.к. не знаю матчасти этой заслонки, то имею следующие вопросы. И вообще кстати не понимаю откуда она даже если она не может закрыться берет воздух типа из внешнего мира, минуя воздухопровод на котором фильтр.

     

    Есть ли ремкомплекты для этой заслонки? Если есть то подскажите пожалуйста каталожные номера.

    Или она меняетс целеком в сборе с той фигней в которой малая и большая заслонки к которой приделан тросик газа? Если да то подскажите и ее номер. Не смог найти ее в автодоке =(

     

    Вот ссылка где немного теории, но я не смог найти в ней нужные ответы http://www.toyota-ace.ru/vsv12.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: tlc 78 1kz 1994

    Или я немного не правильно понял, и все же даже если малая заслонка не закрыта то воздух не откуда то с внешнего мира поступает а именно из воздуховода с фильтром?

    По идее это можно проверить заткнув тряпкой воздуховод.. но безопасно ли это для турбины? (всмысле грязь не попадет, но турба окажется без воздуха)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    В начале-выбрось сиситему ЕГР к ибениам!

    Потом можешь поискать дроссельную заслонку в сборе у тех кто разбирает 1КЗТЕ (как я понял речь про него). Желательно с ДПДЗ, по тому что настраивается тяжело. Ремкомплект встанет дороже! Закажи сразу сальники на ось дроссельной заслони(номер где-то в форуме проскакивал).

    И вообще заполни нормально профиль и поищи поиском по форуму маленько!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Это надо покупать впускной коллектор вместе с датчиком положения дроссельной заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Это надо покупать впускной коллектор вместе с датчиком положения дроссельной заслонки.

    Почему? Можно ведь взять просто дроссель в сборе с датчиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.