Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ФордРейнджер

    Всем доброго времени суток. Требуется помощь зала. Сделал свамп мотора на рейнджер - кзте с 78 прадо, мотор с рук, продавцы посторонние, состояние под вопросом. Немогу запустить с мозгов, при прямом подключении 12 в к клапану СПВ, заводится с полпинка, но уходит в неконтролируемый набор оборотов, при проверке напряжения на фишке СПВ, показывает 2 в, вместо 9-14 в по талмуту, все провода прозвонил, обрывов нет, винт на СПВ не закручен. Еще хочу проверить мозги, нужен доброволец в Москве, ближнем подмосковье, я сам нахожусь на севере, р-он Ховрино, движок кзте - автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Вскрой мозги, я думаю, что они. Дорожки востановить недолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    2В на каком проводе показывает? Там оба плюсы, один 10,5, второй бортовой.

    Изменено пользователем UNKnowN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    при проверке напряжения на фишке СПВ, показывает 2 в, вместо 9-14 в по талмуту,
     

    ну значит ищи где на него питание не доходит и всего-лишь. питание с реле. реле управляется мозгами помоему на КЗте (на LTE зажиганием включается).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Недавно была похожая проблема - не приходил бортовой плюс на SPV. Не срабатывало реле, т.к. от мозгов приходил плохой минус. Плохой минус был, т.к. в мозгах вытекли кондеи и пожрались дорожки.

    Первый раз перепаял кондеи и восстановил три дорожки - хватило на сутки, при повторном вскрытии долго искал и нашел еще плохую дорожку как раз на лапку SVR - её совсем убрал и сделал шунт от резюка до лапки. Пока, вроде, норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всем доброго времени суток. Требуется помощь зала. Сделал свамп мотора на рейнджер - кзте с 78 прадо, мотор с рук, продавцы посторонние, состояние под вопросом. Немогу запустить с мозгов, при прямом подключении 12 в к клапану СПВ, заводится с полпинка, но уходит в неконтролируемый набор оборотов, при проверке напряжения на фишке СПВ, показывает 2 в, вместо 9-14 в по талмуту, все провода прозвонил, обрывов нет, винт на СПВ не закручен. Еще хочу проверить мозги, нужен доброволец в Москве, ближнем подмосковье, я сам нахожусь на севере, р-он Ховрино, движок кзте - автомат.

    99% что косяк в подключении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ФордРейнджер

    Сегодня перепроверил соединения, в итоге на СПВ на черном появилось 12 в, на красном 9,7 в, но двтжок не заводится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ФордРейнджер

    Мозги погорели, поехал востанавливать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мозги погорели, поехал востанавливать

    Сожгли вы их; шаловливыми ручонками.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ФордРейнджер

    Сожгли вы их; шаловливыми ручонками.

    не, Дим, такие пришли, во вторник заберу из фирмы занимающейся востановлением плат, там вытекли два конденсатора, разъело три дорожки, это то, что было видно сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Ну как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ФордРейнджер

    Пока не получается запустить. Мозги починили, на красном 10,2, на черном 12. Проверял лампочкой, вкл зажигание - горит, в момент прокрута -гаснет, как перестает работать стартер - горит, пульсацию не наблюдаю, какие мысли? Такое ощущение, что где-то стоит блок на запуск, автомат стоит на парковке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ФордРейнджер

    Как проверить, есть ли импульс, без осцилографа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если стартер крутит с автоматом всё нормально. На ЭБУ все (+) поступают? а все (-) зацеплены? В том числе и пучёк коричневых проводов сзади мотора на головке? Самодиагностика (е-Те) что вымигивает?

    Пульсацию на клапане можно проверить подключив заместо клапана простое автореле - оно прекрасно и громко щёлкает. Покуда оно при прокрутке не будет бодро щёлкать - дальнейшие телодвижения бесполезны.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вероятно нет сигнала с датчика оборотов вала ТНВД или мозги его не видят - это единственный важный управляющий сигнал.

    Проверял лампочкой, вкл зажигание - горит, в момент прокрута -гаснет, как перестает работать стартер - горит,

    это как это???  :hunter:лампочка параллельно клапану?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    вероятно нет сигнала с датчика оборотов вала ТНВД или мозги его не видят - это единственный важный управляющий сигнал.

     

     

     

     

     

    Да, даже без сигнала с датчика коленвала заведется. На входе в эбу посмотрите оциллографом сигнал с датчика оборотов тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ФордРейнджер

    вероятно нет сигнала с датчика оборотов вала ТНВД или мозги его не видят - это единственный важный управляющий сигнал.

    это как это???  :hunter:лампочка параллельно клапану?

    не паралллельно, фишку отсоединяешь от клапана и смотришь визуально по лампочке. Напоследок проверил еще раз тестером, полчается до вкл и выкл стартера, на красном 10,2, в момент прокрутки 0,1, надо проверить мозги на рабочей машине, может спаяли что не так, при прямом подкл спв заводиться с пол пинка, датчик положения колена поставил новый, вот вопрос вызывает рабочий ли датчик вращения на тнвд. Еще проблема в том, что движок не с этой машины, часть проводки -свечи, стартер, подключены свои, да еще и весь силовой агрегат тоже собран с разных машин, движок от 78ого, корпус автомата от 130ого, внутренности автомата от 100ки, раздатка от 80ки, поэтому подкл все по схеме не получается, приходится обходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ФордРейнджер

    Да, даже без сигнала с датчика коленвала заведется. На входе в эбу посмотрите оциллографом сигнал с датчика оборотов тнвд.

    Да вот вся и беда, что нет осциллографа, и взять негде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ФордРейнджер

    Если стартер крутит с автоматом всё нормально. На ЭБУ все (+) поступают? а все (-) зацеплены? В том числе и пучёк коричневых проводов сзади мотора на головке? Самодиагностика (е-Те) что вымигивает?

    Пульсацию на клапане можно проверить подключив заместо клапана простое автореле - оно прекрасно и громко щёлкает. Покуда оно при прокрутке не будет бодро щёлкать - дальнейшие телодвижения бесполезны.

    не в моем случае судить по стартеру автомат, с реле попробую, хороший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ФордРейнджер

    Если спв подключить кратко временно напрямую и движок завелся, это говорит об исправности спв? Осциллографа нет и взять негде к сожалению, на спв на красном поводе при вкл зажигании 10,2, когда вкл стартер, падает до 0,1, при выкл стартера опять 10,2, где смотреть. Датчик оборотов тнвд можно проверить без осциллографа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.