Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Land Cruiser 4.7 (бензин)

    у меня пинок есть, если я плавно рогаюсь, а вот если "топнуть" с места то никакого пинка. Масло поменял никаких изменений. Масло в коробке было полное "Г" видать старый хозяин его не менял (150.000).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 TD, 08г.в.

    у меня пинок есть, если я плавно рогаюсь, а вот если "топнуть" с места то никакого пинка. Масло поменял никаких изменений. Масло в коробке было полное "Г" видать старый хозяин его не менял (150.000).

    У меня такая же хрень. Пинок при плавном трогании в горку, типа в натяг. Менял масло полной заменой на 115ткм спецоборудованием. Не помогло. Потом фильтр- опять не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200
     

    Да это не коробка, это где-то в районе кардана износ :) После 100 тыс точняк будет уже, ну раньше - хз

    Причём это лечится только полной его заменой, пофиг, пусть себе пинается :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Пинки на крузерах и не только двухсотых уже обсуждали миллиард раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Когда купил 200,тоже забегал надо менять масла и т.д. Короче узнал,что производитель льёт на весь срок эксплуатации,замена если течёт или дёргается.Я езжу спокойно по трассе,на задних колёсах не стартую.Рекомендую тем.кто берёт такой авто б/у (у кого денег не так много),

    залезьте под машину и посмотрите (объясняю по простому) на размеры агрегатов и их соединители ,вспомните про вес машины , сделайте вывод и выбор летать на двух колёсах и попасть на ремонты или ездить спокойно и без проблемно.На круизерах езжу с 90г,если над ним не издеваться,элементарно обслуживать,то он будет служить верой и правдой. (из серьёзных поломок было у 80 (пробег 360тыс.км) передний редуктор запел,до этого около 100км по грязи тащили газ-53 и на одном цилиндре кольца залегли,  и у 105 (пробег 730тыс.км)  на 4 передаче заменили синхронизатор бзыкать начал.Больше крупных ремонтов не было!  Мои машины,лично  видел и ремонтировал  (километраж нагонял не один). Немцы столько не выдерживали.Вот и делайте вывод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Что значит в Вашем понятии издеваться над 200м?
    Ехать со скоростью 200кмч это издевательство?
    Быстро разгоняться с места до 80-100 и более?

     

    Я думаю практически любая машина если на ней тошнить везде и всегда, объезжать все люки и ямки, тормозить в ноль перед лежачими полицейскими, не превышать 100кмч и не крутить тахометр выше 3000 оборотов будет ездить надежно и долго.
     

    Когда купил 200,тоже забегал надо менять масла и т.д. Короче узнал,что производитель льёт на весь срок эксплуатации,замена если течёт или дёргается.Я езжу спокойно по трассе,на задних колёсах не стартую.Рекомендую тем.кто берёт такой авто б/у (у кого денег не так много),

    залезьте под машину и посмотрите (объясняю по простому) на размеры агрегатов и их соединители ,вспомните про вес машины , сделайте вывод и выбор летать на двух колёсах и попасть на ремонты или ездить спокойно и без проблемно.На круизерах езжу с 90г,если над ним не издеваться,элементарно обслуживать,то он будет служить верой и правдой. (из серьёзных поломок было у 80 (пробег 360тыс.км) передний редуктор запел,до этого около 100км по грязи тащили газ-53 и на одном цилиндре кольца залегли,  и у 105 (пробег 730тыс.км)  на 4 передаче заменили синхронизатор бзыкать начал.Больше крупных ремонтов не было!  Мои машины,лично  видел и ремонтировал  (километраж нагонял не один). Немцы столько не выдерживали.Вот и делайте вывод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Land Cruiser 4.7 (бензин)

    Да это не коробка, это где-то в районе кардана износ :) После 100 тыс точняк будет уже, ну раньше - хз

    Причём это лечится только полной его заменой, пофиг, пусть себе пинается :)

    кардан проверяли - все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Land Cruiser 4.7 (бензин)

    пришла в голову эта картинка

    post-50387-0-79242900-1439216938_thumb.jpg

    Изменено пользователем Iliya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Проверь масло в коробке сам.хуже от этого не будет.замена масла должна быть только полной.14 литров.и это если старое чистое.а то и больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    У меня несколько другая история... Коробка пинается при переходе на пониженную передачу. Причем даже не пинок, а прям удар, такое впечатление что в кузов отдается. Брал машину у знакомого, с пробегом 100 тык. Педалил он ее страшно, на обгоны шел исключительно в режиме "педаль в пол", и еще тогда я стал замечать эти удары. Я езжу плавно, без рывков и переключений передач практически не чувствую, но иногда (например: резко ускорился в потоке, коробка перешла на пониженную, сброс газа - и удар... Тоже думаю: это особенность коробки или кирдык ей приходит? проехал уже 40 тыс, не прогрессирует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    не пробовали карданы прошприцевать? раньше на прадике была проблема, лечил периодическим шприцеванием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC200 diesel

    У меня такой пинок при заезде в гараж, я так понимаю когда он со второй на 1-ю переключается, причем всегда, вот въезжаешь в паркинг, когда в ворота пролазишь оттормаживаешься ну и вот, пинок. В моей ситуации мне показалось, что это нормально. Пробег 16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Блин,читаю это и все больше не хочу этот 200й.

    Хорошие машины кончились на 80-105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: LX 570 (208), до него TLC-200, 4.0 ltr

    105 е тоже так же пинаются. И прадики 120. Я же говорю, смажьте карданы, и все проидет, правда до тех пор пока смазку не выбъет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT 1996, TLC 200 1VD–FTV 2008

    не пробовали карданы прошприцевать? раньше на прадике была проблема, лечил периодическим шприцеванием.

    Поддержу. Мне 200-ый достался с рпобегом 80 тысяч, предыдущий хозяин никогда не шприцевал карданы. После первого шприцевания (еле протолкнули) пинки стали значительно меньше, после второго вовсе исчезли тысяч через 5 пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Приветствую всех.

    У меня та же самая проблема с пинками с первой на вторую. Пробег 48. ТО делали на 43. Прошлый хозяин говорит что кподаны шприцывал. На следующим ТО прошприцую ещё раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    при медленном движении в горку и переключении со второй на первую передачу ВСЕГДА пинается. думаю это норма для 200 в данном режиме.в любых других режимах пинки отсутствуют и всё идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Land Cruiser 4.7 (бензин)

    я полностью заменил масло в коробке - пинок остался. потом заехал к ним и сказал об этом. проверили уровень и сказали, что нужно долить масло, но буквально 200 грамм. Долили и пинок пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200, бенз, 60th Anniversary

    У мну после шприцевания пинок стал гораздо слабее, но полностью не пропал. Осталось выяснить - подраздолбались крестовины или особенность работы коробки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200
     

    Камрады, спешу поделиться. Про "пинок", который наблюдался на маленькой скорости в определённой ситуации. Стоило вместе с заменой масла прошприцевать карданы - эффект пропал полностью. То есть вообще. Думаю, теперь буду их шприцевать чаще, чем менять мало, раз в 2-3 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.