Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    У свежих дизелей БМВ, для Европы, срок замены раз в 30к. На машинах оттуда с пробегами 200-300 тыс, движки в очень приличном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    37 минут назад, БроневичОК сказал:

    У свежих дизелей БМВ, для Европы, срок замены раз в 30к. На машинах оттуда с пробегами 200-300 тыс, движки в очень приличном состоянии.

    Странно... те же Европейские дизеля из Японии в удручающем состоянии... 😂

    Если европейцы хоть  раз в 30 тысяч ТО делаю, то Японцы походу вообще не меняют масло... (на европейских дизельных автомобилях) 

    Я отталкиваюсь из опыта общения с коллегами из г. Владивосток, которые каждый день имеют дело с дизельными Европейскими автомобилями из Японии, Кореи. 
    п.с. Кстати, нету особой разницы в состоянии Японского дизеля из Японии, или Европейского дизеля из Японии. Одинаково имеют загрязнения,износ, повреждения... (при соответствующих пробегах) 

    1 час назад, ДмИтриевич сказал:

    ...Вывод хозяин барин как хочет так и меняет. Имхо. 

    😀 💯 Главное при продаже убедительно рассказать что Всё Всегда делал вовремя, денег не жалел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Ну и по теме, 

    Bardahl

    до 5.000 км пробега жалоб нет. Потом может начинать угорать немножко 🤏 в зависимости от режима эксплуатации. 

    26327BB2-7715-4496-BB1D-E694915AFE24.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 часа назад, Top_Fuel сказал:

    до 5.000 км пробега жалоб нет. Потом может начинать угорать немножко

    у меня на 2UZ c ним та же картина, что с 30, что с 40. К слови на молиген от Ликви Молли тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.

    С нова заливал 5W40 несколько марок в тч и ENIOS в жестяных банках по 4л. брал 12л на долив. Перешёл на 5W30 идемицу тоже брал 12л. на долив, доливал чуть меньше . После 210 тыс. км. пробега, решил попробовать Ликви-Моле TopTec 4200 5w30, беру 2 канистры по 5л. хватает на 10 тыс. км. Один минус дорогое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    5 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Странно... те же Европейские дизеля из Японии в удручающем состоянии... 😂

    Если европейцы хоть  раз в 30 тысяч ТО делаю, то Японцы походу вообще не меняют масло... (на европейских дизельных автомобилях) 

    Я отталкиваюсь из опыта общения с коллегами из г. Владивосток, которые каждый день имеют дело с дизельными Европейскими автомобилями из Японии, Кореи. 
    п.с. Кстати, нету особой разницы в состоянии Японского дизеля из Японии, или Европейского дизеля из Японии. Одинаково имеют загрязнения,износ, повреждения... (при соответствующих пробегах) 

    😀 💯 Главное при продаже убедительно рассказать что Всё Всегда делал вовремя, денег не жалел. 

    Вы, по роду своей деятельности,  больше всех здесь в курсе, что говорят при застучавшем моторе. То что я выше сказал или другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    А ничего, что масло надо менять по моточасам и от условий эксплуатации, а не по пробегу? Странные споры -"такое масло, сякое масло". Гоняете по трассе - можно и раз в 10, а ездите  по городу, по лесу, деревне, горам с серпантинами, сугробам, глине и прочему,  таскаете прицеп - так регламент и на 2.5 ткм замену предлагает и это не пустые слова. Ну и  если вы чипанутый стритрейсер и "делаете" приоры  на каждом перекрестке  - тоже предполагает частую замену)

    Кстати, не только моторного масла, а еще и всех фильтров, трансмиссионки, атф в акпп и гуре, тормозухи и антифриза) 

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Недавно масло поменял на пробеге 4700 км. Так вот по моточасам и средней скорости движения получился эквивалент движения только по трассе с умеренной скоростью - 13 000 км...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Вот вам делать нечего как этой ерундой заниматься.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    17 часов назад, Al-Is сказал:

    Недавно масло поменял на пробеге 4700 км. Так вот по моточасам и средней скорости движения получился эквивалент движения только по трассе с умеренной скоростью - 13 000 км...

    Квк выщитываешь?

    Благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    36 минут назад, Владимир64 сказал:

    Квк выщитываешь?

    Благодарю

    Зафиксировал пробег на смене масла. Сбросил среднюю скорость на компе. И стараешься прийти к цифре 200 моточасов, деля пробег на среднюю скорость. Например:
    Проехал 10 000 км. средняя 50 ровно 200.  Если видишь, что средняя меньше, чаще и меняй. Например:

    Средняя 40 км/ч, то 200 моточасов, это 8 000 км. 
    Подозреваю, что Аl-ls поменял масло на пробеге 4700, при средней 23,5 км/ч, если он берёт за эталон, менять масло на 200 моточасах. Соответственно, 13 000 км. он привёл при средней скорости 65 км/ч, при тех же данных.

    Как-то так.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Почему взял 50 км/ч среднюю?

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC200

    На драйве вычитал одну теорию, как считать моточасы/пробеги для смены масла по израсходованному топливу.

    Формула проста: 150 литров топлива на каждый литр масла в двигателе. Итого для крузака с 9 литрами масла в двигателе - 1350 литров.

    У меня программа статистики предполагает что это произойдет на 8 тыс. пробега.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    6 минут назад, БроневичОК сказал:

    Почему взял 50 км/ч среднюю?

    Я взял условные 50. У каждого она своя. Комп показывает. Вот и дели пробег от смены масла на своб среднюю, и смотри, что бы за 200 моточасов не вылазила сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    12 минут назад, mapdv сказал:

    На драйве вычитал одну теорию, как считать моточасы/пробеги для смены масла по израсходованному топливу.

    Формула проста: 150 литров топлива на каждый литр масла в двигателе. Итого для крузака с 9 литрами масла в двигателе - 1350 литров.

    У меня программа статистики предполагает что это произойдет на 8 тыс. пробега.

     

    У меня 1350 на 10500 км. Годный варик для ЛК200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    13 минут назад, mapdv сказал:

    На драйве вычитал одну теорию, как считать моточасы/пробеги для смены масла по израсходованному топливу.

    Формула проста: 150 литров топлива на каждый литр масла в двигателе. Итого для крузака с 9 литрами масла в двигателе - 1350 литров.

    У меня программа статистики предполагает что это произойдет на 8 тыс. пробега.

     

    2 крузака,  с разными пробегами, масло до 5 тыщ более менее светлое и уровень стоит как при смене масла. 6000 пробега - масло заметно темнеет, уровень стоит. 7000 пробега - масло темное, угорает около литра . Масло лили Мобил1 EPS,  потом Eneos, 5W40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Одно наблюдение... с Крузаками дизельными я довольно давно общаюсь, где-то с 10-11 года... Плотно ремонтом двигателя (дизельного) с 15-го... 

    Так вот, Мотюль в жести 5/40 никогда не угорал в них года этак до 2016-го..., ровно как и оригинал Тойота той же вязкости, ровно как и G-Energy/Eneos.

    Именно этих 3-4 вида/бренда я использовал при ТО...

    За редким исключением варианты когда тяжелая эксплуатация, к примеру на Ахтубу тянет прицеп с лодкой которая больше чем крузак по размерам и ещё шмурдяк наложен, и валит при этом как на легковушке. Звонили даже типа уровень загорелся, чего долить. Других случаев особо то и не было... 

    А вот с 16-17 годов масло совсем летучее стало... и если ориентироваться на КМ, то снижение уровня начинается где-то с 3-4 т.км пробега, и к 6-7 тысяч практически к минимуму подходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    5 часов назад, Владимир64 сказал:

    Квк выщитываешь?

    Благодарю

    Примерно как товарищ  Ermak.S написал, так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    8 часов назад, mapdv сказал:

    На драйве вычитал одну теорию, как считать моточасы/пробеги для смены масла по израсходованному топливу.

    Формула проста: 150 литров топлива на каждый литр масла в двигателе. Итого для крузака с 9 литрами масла в двигателе - 1350 литров.

    У меня программа статистики предполагает что это произойдет на 8 тыс. пробега.

     

    На 1350л я проеду больше 10тыс.км

    5 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Одно наблюдение... с Крузаками дизельными я довольно давно общаюсь, где-то с 10-11 года... Плотно ремонтом двигателя (дизельного) с 15-го... 

    Так вот, Мотюль в жести 5/40 никогда не угорал в них года этак до 2016-го..., ровно как и оригинал Тойота той же вязкости, ровно как и G-Energy/Eneos.

     

    У меня мотюль 5/30 и сейчас не угорает практически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    11 часов назад, grachevddmitry сказал:

    Главное не нарваться на подделку.

    это с любым маслом, если не подделка, то любое проявит себя в соответствии с заявленными допусками и характеристиками )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.