Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    А чё думать-то???

    Зашел на сайт мобила - выбрал своё авто -увидел какое масло мобил предназначено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    А чё думать-то???

    Зашел на сайт мобила - выбрал своё авто -увидел какое масло мобил предназначено.

    сайт тоже подтверждает 5-30 есп, там jaso и acea c2, у 0-30 нету таких допусков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    В ЛК200 лью 5W40 Toyota.
    Пока не задумывался лить что-то иное.

    В VW Passat после пробега 100ткм перешел на Motul 5w30 и после 150ткм перешел на 5w40.

    Motul-ем полностью доволен.

    Если масло брать в проверенных местах, то и проблем с ним не должно быть.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    а чего это вы вязкость обсуждаете? В какой климатической зоне катаетесь, учитывая время года, то и лейте -post-112-0-64755600-1432066204_thumb.jpg

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    а чего это вы вязкость обсуждаете? В какой климатической зоне катаетесь, учитывая время года, то и лейте -attachicon.gifвязкость.jpg

    Это все понятно. Но для дизеля важен допуск для дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    а чего это вы вязкость обсуждаете? В какой климатической зоне катаетесь, учитывая время года, то и лейте -attachicon.gifвязкость.jpg

    да и вообще вязкость тоже важна, т.е у лексуса гс350 к примеру исключительно 0-20! даже выделено черным, 5-30 только если нету 0-20 и то слить сразу при появлении) 

    и про 5-30 там ошибочка, какие +20, поболее держит, и еще зависит на сколько тяжелый климат,  какие нагрузки испытывает авто ежедневно в общем в этом духе и подбирается вязкость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    для дизеля, в основном, важны три основных параметра... выделено синим -post-112-0-69537600-1432067214_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    для дизеля, в основном, важны три основных параметра... выделено синим -attachicon.gifиспытания масел Лукойл и Идемитсу 2015.jpg

    Это написано на канистрах с маслом:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    не-не-не... это написано и протестировано людьми на своих тачках... энтузиастами из "Ойл-клуба". Я им как то больше доверяю, чем канистрам))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    не-не-не... это написано и протестировано людьми на своих тачках... энтузиастами из "Ойл-клуба". Я им как то больше доверяю, чем канистрам))

    И что с этим делать? Лукойл я точно не буду лить. Второе масло я даже никогда не видел. Я купил мотюль 5-30 с допуском для дизеля. Что льет дилер я думаю они и сами не знают. Кто делает масло для фирменной упаковки тойоты мне конечно интересно, но не на столько что бы гоняться именно за ним. Тем более что в нашей стране разлить могут что угодно и куда угодно. Купил тут в выхи масло для смазки цепи бензопилы. Так вот оно на вид ничо, но воняет гарью в точности так же как и то масло, которое я слил с двигателя квадрика. В свое время когда владел сервисом ко мне приезжали ребята и покупали отработку. Я как-то поинтересовался зачем. Получил честный ответ-отфильтруем и в канистры на продажу. Так что вот так:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    да и вообще вязкость тоже важна, т.е у лексуса гс350 к примеру исключительно 0-20! даже выделено черным, 5-30 только если нету 0-20 и то слить сразу при появлении) 

    и про 5-30 там ошибочка, какие +20, поболее держит, и еще зависит на сколько тяжелый климат,  какие нагрузки испытывает авто ежедневно в общем в этом духе и подбирается вязкость

    У лексуса и не только конструктив двигателя не позволяет использовать другое масло потому как есть множество сверлений маленького диаметра через которые холодное масло будет прокачиваться с трудом. Летом вряд ли, это убъет двигатель да и зимой тоже далеко не сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    И что с этим делать? Лукойл я точно не буду лить. Второе масло я даже никогда не видел. Я купил мотюль 5-30 с допуском для дизеля. Что льет дилер я думаю они и сами не знают. Кто делает масло для фирменной упаковки тойоты мне конечно интересно, но не на столько что бы гоняться именно за ним. Тем более что в нашей стране разлить могут что угодно и куда угодно. Купил тут в выхи масло для смазки цепи бензопилы. Так вот оно на вид ничо, но воняет гарью в точности так же как и то масло, которое я слил с двигателя квадрика. В свое время когда владел сервисом ко мне приезжали ребята и покупали отработку. Я как-то поинтересовался зачем. Получил честный ответ-отфильтруем и в канистры на продажу. Так что вот так :)

    Ну Идемитсу вот здесь, например, можно купить (не реклама) -http://toko.ru/product/motornoe-maslo-zepro-diesel-10w30-dh-1cf-4-4l/

     

    ...ну и так, к размышлению, именно Лукойл хрен подделаешь, в отличие от многих других раскрученных брендов... экономически не выгодно будет... -http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Ну Идемитсу вот здесь, например, можно купить (не реклама) -http://toko.ru/product/motornoe-maslo-zepro-diesel-10w30-dh-1cf-4-4l/

     

    ...ну и так, к размышлению, именно Лукойл хрен подделаешь, в отличие от многих других раскрученных брендов... экономически не выгодно будет... -http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/

    Довольно давно читал возможно на том масляном форуме, что в Россию поставляются бочки с присадками основа все равно Российского производства. Более того я уверен, что масло Лукойл, которое едет за бугор совсем другого качества нежели на внутреннем рынке. Так же дела обстоят не только с маслом, но и с автомобилями, оружием,станками и т.д. Да и все потуги с выбором хорошего масла сводятся на нет при использовании нашего низкокачественного топлива продукты сгорания которого так или иначе попадают в масло и что уж там за баланда получается даже богу не известно. В идеале конечно надо брать масло у дилеров Тойота в фирменных упаковках и сохранять все чеки, что бы при возникновении проблем с двигателем не было вопросов по маслу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Ну частично, я согласен с доводами, основа масла -скорее всего Российская, а вот про присадки не уверен. (Кстати, именно в Лукойле, класса "люкс" или "авангард", присадки фирменные-забугорные). Именно наши делают масло под наше говенное топливо, а конкретно, под высокий показатель серы в топливе, чего нет ни в Европе, ни в Японии в принципе, ну вот Турция, пожалуй, только исключение... Так что тут два раза подумаешь, что лить, импорт, или наше... Хотя, конечно, я понимаю, что в 200-тый крузер, Лукойл лить чисто морально надо готовится год)))), но с цифрами испытаний на "Ойл-клубе" спорить трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Ну частично, я согласен с доводами, основа масла -скорее всего Российская, а вот про присадки не уверен. (Кстати, именно в Лукойле, класса "люкс" или "авангард", присадки фирменные-забугорные). Именно наши делают масло под наше говенное топливо, а конкретно, под высокий показатель серы в топливе, чего нет ни в Европе, ни в Японии в принципе, ну вот Турция, пожалуй, только исключение... Так что тут два раза подумаешь, что лить, импорт, или наше... Хотя, конечно, я понимаю, что в 200-тый крузер, Лукойл лить чисто морально надо готовится год)))), но с цифрами испытаний на "Ойл-клубе" спорить трудно.

    Интересно сколько партий масла Лукойл было оттестировано. Ведь про качество можно говорить в том случае если оно стабильно на протяжении длительного времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Пока на гарантии, точно буду лить Toyota. Кстати вопрос: оно в экзисте разумных денег стоит. Экзисту доверять по качеству можно или нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Пока на гарантии, точно буду лить Toyota. Кстати вопрос: оно в экзисте разумных денег стоит. Экзисту доверять по качеству можно или нет? 

    Хрен их знает кто у них поставщики и проверяют ли они этих поставщиков. Хотя от многих слышал, что якобы склад запчастей Тойота всего один, а далее по магазам и продавашкам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Пока на гарантии, точно буду лить Toyota. Кстати вопрос: оно в экзисте разумных денег стоит. Экзисту доверять по качеству можно или нет? 

    на лексус клубе была тема с подделкой масла купленной в т.ч экзисте, я лично выбрал два варианта, первый покупать тойотовское у ОД, второй покупать мобил у юлмарта т.к официальный поставщик и дешевле всех (в пресловутом ошане на тыщу дороже на 4л!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    на лексус клубе была тема с подделкой масла купленной в т.ч экзисте, я лично выбрал два варианта, первый покупать тойотовское у ОД, второй покупать мобил у юлмарта т.к официальный поставщик и дешевле всех (в пресловутом ошане на тыщу дороже на 4л!)

    Кто такой Юлмарт?:) И почему только у него. На сайте Лукойл есть куча адресов по которым торгуют маслом мобил официально. Мне на сервис привозили мобил в бочках, но можно было и в канистрах. Ценник был оч шоколадный и лить бодягу сомнительного качества просто не было смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Была сотка дизельная лил вот такое


     PETRO-CANADA DURON-E Synthetic 5W-40 diesel, сейчас 200ка лью его. Мне нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.