Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Меняю раз в 1000 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    Меняю раз в 1000

     

    Через день что ли? :biggrin: Или моточасы?

    Буду придерживаться рекомендаций, раз в 10000 км.

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Заказал как на фото в третьем посте. 0W30 20 литров. Не могу пока понять, как фото прикреплять. Надеюсь двигатель скажет спасибо.

    0W30 не слишком жидко,ведь на улице не -50 ? Если двиг. заглушить,то через пол минуты щупом можно проверить,так быстро стекает,значит при пуске смазки не будет ! кстати в рекомендациях везде 5W30 cтоит.(жары под +40 тоже нет). раз в 10 т.км.Откуда берётся 0W30,залить подороже не значит,что это то.что нужно.а Тойота гарантию выдержит.(моё мнение,езжу на круизерах с 90г,эксплуатация,такая же как и др.машины).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    0W30 не слишком жидко,ведь на улице не -50 ? Если двиг. заглушить,то через пол минуты щупом можно проверить,так быстро стекает,значит при пуске смазки не будет ! кстати в рекомендациях везде 5W30 cтоит.(жары под +40 тоже нет). раз в 10 т.км.Откуда берётся 0W30,залить подороже не значит,что это то.что нужно.а Тойота гарантию выдержит.(моё мнение,езжу на круизерах с 90г,эксплуатация,такая же как и др.машины).

    В мануале написано 5-30 и 0-30, дилер льет и то и другое по желанию клиента. Могут плеснуть и 0-40. В предыдущую машину лили 5-40. Как я понял дизеля на последних выпусках не совсем такие же как до 2010 года. Соответственно может быть так, что через некоторые сверления густое масло не прокачается во время пуска. Гарантии того, что густое масло лучше держится на поверхности металла нет никакой. А вот прокачиваемость у жидкого точно лучше во всех режимах и это важно при наличии двух турбин(это утверждение подходит только для гражданских машин- не для гонок). Что касается стоимости масло то у дилера 0-30 стоит дешевле чем 5-30. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MO
    • Машина: audi A6QTDI

    доброго дня, подскажите, стоит ли лить в дизельный тлк такое масло, если льете, поделитесь наблюдениями если нет, порекомендуйте масло, которое нравится не вам, а вашему мотору)

    спасибо заранее!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    а что ему будет от этого масла? меняй раз в 5-6 тысяч и все хорошо будет. Главное,чтобы не подделка. Да и вообще мотюль это больше бренд нежели масло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MO
    • Машина: audi A6QTDI

    доброго дня, про это масло что скажете?

    Motul 8100 x-clean 5w30

     

    да и очень интересен опыт с Лукойл не заказная ли статья? кто льет его поделитесь опытом пжл, заранее спасибо!

     

    и вообще, сколько масла нужно брать канистр для замены? 8 литров,10 литров?

    Изменено пользователем Motor24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    В Passat 1.8 TSI (бенз) уже года 3 лью Motul 5w40 specific 502 505
    Пробег около 250.000 км.
    Масло бывает доливаю, но не более 200-500мл на 10.000км.
    (Был несколько раз жор масла, но первый раз это турбина подъедала (заменил турбину), а второй раз так и не понял от чего был небольшой жор. Пропал сам собой.)

     

    В 200ку лью Тойотовское 5w40 (в оригинальной упаковке, или из бочки в Тойота сервисе)
    Зимой думаю будет может 5w30 лучше будет для холодного запуска?
    Стоит ли переходить на Motul?
    В 200ку рекомендуется вроде масло которое для топлива с высоким содержанием серы.
    Ни где не видел чтобы Motul отличался этим качеством.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Кто-нибудь Super 3000 X1 Diesel 5W-40 заливает?
    Просто интересно услышать отзыв :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Кто-нибудь Super 3000 X1 Diesel 5W-40 заливает?

    Просто интересно услышать отзыв :)

    Пробовал 2 замены заливать. Мне не очень пошло. Показалось шумноватым и зимой туговато запускалась машина. Факторов касаемо тугого сапуска может быть уйма,но я ушел от масла,которое продается в Перекрестках,пятерочках,каруселях и прочих больших сетях. Лью NGN масло. Оно полностью производится и упаковывается в Нидерландах и не видит Российских рук. А еще для меня является показателем хорошие отзывы и тесты по этому маслу( оил клуб) + сотрудничество с Bardahl manufacturing. Цена/качество меня полностью устраивает на данный момент. Ой,простите уважаемый Егоист!  Сейчас опять скажете скрытая реклама. ;):ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota land cruiser 200

    лью тойотовское 5w40 у од на сервисе. вопрос кто нибудь заливал присадки типа ER или "Супротека", хочу по про бывать, может у кого опыт есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    -ер- льют ни чего криминального, человек с Иркутска(отзыв на дроме-2008год дизель) пятую сотню разменял все ок.

    Изменено пользователем TAIGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota land cruiser 200

    а супротек? кто знает? в инете масса роликов, но tlc нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нелидово
    • Машина: TLC100(1FZ-FE);TLC 70(1KZ-T);Сузуки Самурай SJ413

    Лей BARDAHL FULL METAL-проверенно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Супротек это х.йня, себе в свое время обрабатывали пару машин, мало того предлагали на сервисе у себя эту услугу клиентам. И еще в хорошем брендовом масле, соответствующего допуска сбалансированный пакет присадок, по моющим, смазывающим, противоизносным, диспергирующим, антиокислительным  и тп свойствам и добавлять туда всякую муйню не стоит, лучше, если есть желание, сократить пробеги по замене масла к примеру до 6-7тыс , когда пакет присадок еще наверняка работает в полном объеме.

    P.S Масла 0w30 и 5w30 отличаются скорее всего только низкотемпературной прокачиваемостью и температурой замерзания, по KV100 и HTHS они одинаковы, и говорить что какое то из них жиже-гуще просто безграмотно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Я залил ТОТАЛЬ 5W30, производитель масла посоветовал, буду менять чаще и все будет гуд, а лить ДПФ масло глупо, оно в каку уж оч быстро превращается, даже оригинал типа DL-1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 200

    Пересел на 200-ку 2010г, с новой Антары 2012 2.2д и 3 лет эксплуатации. Запуск дизела в -30 всегда Ок. Попробовал лить в Тойоту тоже масло что льёт GM. По характеристикам идентичное.

    Моторное масло GM 5W-30 dexos2 с низким содержанием серы, золы и фосфора («Low SAPs») – это запатентованная смесь высокоэффективных базовых масел и передовых присадок, состав которой подобран для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами бензиновых автомобилей (CAT). Масло 5W-30 dexos2 разработано с целью обеспечения исключительной очистительной способности, защиты от износа и общей защиты двигателя в сочетании с еще более усовершенствованной экономией топлива. 
    Допуски и спецификации: API SM;CF; ACEA A3;B3;B4;C3; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; BMW Longlife-04; VW 502.00/505.00/505.01; MB 229.51

     

    3 месяца эксплуатации - 10 000 км при общем пробеге 98 000 км, две перезаправки, уровень в норме. Езда - тапка в пол и частенько 19л/100км по городу.

    1734 р - 5 литров

    Изменено пользователем chekist37

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Я залил ТОТАЛЬ 5W30, производитель масла посоветовал, буду менять чаще и все будет гуд, а лить ДПФ масло глупо, оно в каку уж оч быстро превращается, даже оригинал типа DL-1.

    А какой Тотал залил? У него есть пару масел под DPF, это http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/quartz_ineo_esc_5w-30.htmlего и Тойота рекомендует, но я бы пользовался лично http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/heavyduty/hdmo/rubia-tir-9900-fe-5w-30.html там все параметры поинтересней 

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Land Cruiser 200

    А зачем масло под ДПФ, если его нет на авто, язалил TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    А зачем масло под ДПФ, если его нет на авто, язалил TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

    Это масло имеет KV100 менее 10 и класс по API SL\CF в приоритете бензиновые двигателя и довольно устаревший дизельный допуск. То которое рекомендовал я имеет допуск CJ-4 и другие вязкостно-прочностные характеристики, кроме очень сомнительной экономии топлива никаких преимуществ нет, а даже наоборот, да и пурпойнт -36 градусов и -48, говорит о многом, имхо разумеется все вышесказанное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.