Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Land Cruiser 200

    СJ тож для сажевиков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    СJ тож для сажевиков?

     
    Предназначение    Класс по API CJ-4 специально разрабатывался для масел, предназначенных для высокопроизводительных четырехтактных дизельных двигателей, проектируемых для удовлетворения требований американских экологических норм 2007 года (ЕРА07) и последующих их редакций. Масла CJ-4 могут работать в двигателях с системами, способствующими уменьшению выбросов вредных веществ с выхлопными газами. Например, с дизельными сажевыми фильтрами DPF (Diesel Particulate Filter), системами рециркуляции отработавших газов EGR (Exhaust Gas Recirculati-оп) и др. Моторные масла класса CJ-4 разрабатывались для обеспечения работоспособности систем контроля эмиссии вредных веществ и выполнения экологических стандартов. Помимо этого, для масел CJ-4 предполагаются улучшенные защитные свойства, повышенная окислительная, низко- и высокотемпературная стабильность и т.д., а также возможность достижения удлиненных интервалов техобслуживания, указываемых производителями техники, при соблюдении определенных условий. Влияние систем по контролю эмиссии вредных веществ ОГ    Помимо высоких эксплуатационных характеристик, таких как увеличенный интервал замены, хорошие противоизносные свойства и др., требования к моторным маслам включают и совместимость с системами контроля выхлопных газов. Это повлекло ограничение содержания в составе масел некоторых компонентов, таких как сульфатная зола, сера и фосфор, во многом определяющих рабочие показатели моторных масел. Сульфатная зольность масла определяется количеством металлсодержащих присадок (в том числе содержащих кальций, цинк, магний и др.). В основном зольность придают детерегенты - моющие присадки, призванные обеспечить чистоту деталей двигателя и нейтрализацию образующихся при работе кислот. При сгорании зольные присадки образуют золу, которая забивает сажевый фильтр, нарушая работу и уменьшая срок его службы. Сера, как правило, входит в состав присадок, а также небольшое ее количество может содержаться в базовом масле. Наличие фосфора в моторных маслах обусловлено присутствием дитиофосфата цинка - эффективной антиокислительной, противоизносной и антикоррозионной присадки. Наличие серы в составе смазывающего материала нарушает работу нейтрализатора NOx, а фосфор негативно влияет на катализатор дожига СО и СН. Достигается это использованием беззольных присадок, высокой степенью очистки минеральных базовых масел от серы, использованием новых, но в то же время высокоэффективных добавок. Поскольку масла со спецификацией API CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами, а также другими системами, способствующими сокращению эмиссии вредных веществ с выхлопными газами, в их составе ограничивается содержание сульфатной золы (Sulphated Ash) до уровня 1,0%, фосфора (Phosphorus) - 0,12% и серы (Sulphur) - 0,4%. Требования к дизтопливу    Масла класса API CJ-4 допускают работу на топливе, содержащем серы вплоть до 500 ррт (0,05%). Однако для выполнения экологических требований по эмиссии вредных веществ, надежной работы систем очистки ОГ и достижения удлиненных интервалов замены масла, необходимо использовать низкосернистое дизтопливо, содержание серы в котором не должно превышать 15 ррт - (0,0015%). Взаимозаменяемость классов и применение в двигателях предыдущих разработок    Моторные масла CJ-4 превышают рабочие критерии API CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и фактически могут использоваться в двигателях, для которых рекомендуется применение смазывающих материалов перечисленных классов. Для масел CJ-4 предусмотрено несколько новых испытаний в двигателях, более строгих, чем, например, для CI-4 и CI-4 Plus. Поэтому они обладают большей рабочей "прочностью", чем масла данных классов. При этом масла класса CJ-4 могут быть использованы в моделях двигателей предыдущих разработок, эксплуатирующихся на топливе с содержанием серы как 15 ррт, так и 500 ррт, так как классификационные испытания включают исследования на этих двух "видах" дизтоплив. Но еще раз напомним, что новые двигатели, оборудованные прогрессивными системами эмиссии, должны эксплуатироваться на крайне низкосернистом дизтопливе, содержащем 15 ррт серы и меньше. Это условие нужно соблюдать и для достижения удлиненных интервалов замены масла. В то же время масла CJ-4 разрабатывались с тем учетом, что даже работая в более "старых" двигателях, работающих на топливе с содержанием серы 500 ррт, обладают лучшими защитными свойствами чем CI-4 и CI-4 Plus. Естественно, что перед применением масел по API класса CJ-4 нужно соблюдать все рекомендации производителя техники или двигателя. Ведь, например, периодичность замены масла зависит от типа двигателя, режима работы техники, используемого топлива и других факторов. Поэтому в первую очередь нужно следовать требованиям автопроизводителя. Действующие классы для "дизельных" масел

        Таким образом, на сегодняшний день классификация API включает семь действующих классов для "дизельных" масел (устаревшие классы не учитываем): CJ-4, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF-2 и CF. 

    Информация с сайта autolub

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Оно же малозольное, быстро окисляется в наших тяжелых условиях, в отличии от европы, стоит соляры паленой залить и масло это в каку оч быстро превращается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Оно же малозольное, быстро окисляется в наших тяжелых условиях, в отличии от европы, стоит соляры паленой залить и масло это в каку оч быстро превращается. 

    Себе беру http://www4.total.fr/asia-oceania/australia/Technical%20Data%20Sheets/TOTAL/TOTAL%20Automotive/02%20-%20Heavy%20Duty%20Diesel%20Engine%20Oil/02%20-%20Multi%20Grades/RUBIA%20TIR%209200%20FE%205W30%20TDS.pdfзольность 1.9 присадок вагон, щелочное 16, можно хоть ослинной мочой заправляться))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Land Cruiser 200

    Себе беру http://www4.total.fr/asia-oceania/australia/Technical%20Data%20Sheets/TOTAL/TOTAL%20Automotive/02%20-%20Heavy%20Duty%20Diesel%20Engine%20Oil/02%20-%20Multi%20Grades/RUBIA%20TIR%209200%20FE%205W30%20TDS.pdfзольность 1.9 присадок вагон, щелочное 16, можно хоть ослинной мочой заправляться))) 

    Чисто грузовое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    А как такое

    годится ?

    MOTOR OIL SN/GF-5 4L TOYOTA 5W30-4L

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

     

    А как такое

    годится ?

    MOTOR OIL SN/GF-5 4L TOYOTA 5W30-4L

     

     

    Если мотор 4.6  то что надо, но замена не больше 7000 км, если дизель то лучше не надо, по крайней мере у себя на СТО не порекомендовал бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Land Cruiser 200

    TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30


    Вот это мне рекомендовал каталог тоталь, ТЛК 200 дизель без ДПФ (сажевик).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    http://news.drom.ru/38314.html

    Дискуссия вызывает улыбку- походу вы все льете одно масло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    http://news.drom.ru/38314.html

    Дискуссия вызывает улыбку- походу вы все льете одно масло...

    Я нет))) 13 лет работаю с официальными представителями Тоталь, соответственно сам являюсь официальным продавцом все это время. Причем сейчас картинка сцуко складывается полная, откуда некоторые конкуренты масло брали и демпинговали(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    Во все авто уже 7 лет заливаю фукс 。проблем 0  заливал и мицуху п-4 и в спринтер турбовый с пробегом 450т масло не уходит и не выгорает ,Его просто не продают в россии в магазинах те нарваться на подделку не реально -кто будет подделовать то что нет в рознице?в мерсе открываешь крышку а там новый мотор,    Мое мнение какой бренд всеравно - главное не подделка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    http://news.drom.ru/38314.html

    Дискуссия вызывает улыбку- походу вы все льете одно масло...

     

    Все ясно. Для себя определился.

    Буду возить из финляндии , лучше подальше от границы

    а то в приграничных магазинах  надписи на русском на этикетках напрягают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    всем превет, такой вопрос а какое масло нам подходит крузак дизель 200 4,5D 2013г.в. хочу сам менять 0-30 только их два вида тойоты ENGINE OIL 0W-30 08880-80365 и  Premium Fuel Economy 0W-30 08880-82871 какое нам по допускам подходит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    что все молчат)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Land Cruiser 200

    0W-30 08880-80365 вот эта четырешка за 3000 рубля мобил в тойотовской упаковке 100%, лично я думаю не стоит платить за это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    1)Нашли в интернете сайт с прописанными допусками для TLC 200.

    2)Открыли сайт(заехали в магазин) с каталогом масел.

    3)Сравнили допуски с этикеткой или с тех характеристиками.

    4)Открыли оил клаб (форум,где обсуждают масла) почитали про то,что вам подходит.

    5)Поехали купили рекомендованное на форуме и поменяли.

     

    Все,вопросов вообще больше не должно быть! Для каждого мотора разные масла,это как фломастеры для нас! Они разные и на каждом двигателе они ведут себя по разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    а мы тут вроде как 200 дизель обсуждаем а двигатель дизельный один))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    у меня знакомый льет тойота DL-1 0-30 в 20л банках оно разве нам подходит или оно для японского рынка 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Двигатель один,но тем не менее все мы льем разное масло. И если авто не новое,то до нас кто-то лил другое масло. Поэтому за все время эксплуатации двигатель на 2х машинах может работать по-разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Тема вообще ни о чем . Не секрет , что тойота сама масел не делает , мобил продается в таре с тойотовской лейбой , если не сажевик , то идеальным было бы масло мобил 1  0W40 , отличное , долговечное всесезонное масло , с низким расходом на угар . Из-за сажевика применяются малозольные масла , срок замены поэтому совсем не большой , присадок мало так как . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.