Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Что-то тема умерла. Масло Eneos кто-нибудь льет? 3032233b.jpg

    Официалы на сегодняшний день льют Toyota 0W-30. Сравнил классификации, eneos вроде как лучше (не реклама)

    Лью Eneos 5W40. Буду переходить на Eneos 5w30.

    Так как по ощущениям 5W40 машина более туго идет.

    Возможно это субъективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Тут пеосмотрел на Eneos 5W30 и оказывается у них только полусинтетика http://shop.eneosoil.ru/product.php?id_product=63

    Стоит ли переходить с синтетики на получинтетику я пока не знаю.

    Масло меняю раз в 5000-7000км.
    Есть о чем подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Тут пеосмотрел на Eneos 5W30 и оказывается у них только полусинтетика http://shop.eneosoil.ru/product.php?id_product=63

    Стоит ли переходить с синтетики на получинтетику я пока не знаю.

    Масло меняю раз в 5000-7000км.

    Есть о чем подумать.

    А ты ролик про масло до конца досмотрел? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    В Эмиратах в Монтеро(у нас Паджеро) дилер Лукойл льет

     

    Арабы больше года свое авто не пользуют ,а сразу продают в третьи страны,

    Поэтому вполне им пох..ру. что  лить .

    Тем более там жара и густые масла лучше себя ведут чем жидкая синтетика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Арабы больше года свое авто не пользуют

    Такой вывод из чего следует? И про каких арабов речь:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: TLC 200 4,5D

    Арабы больше года свое авто не пользуют ,а сразу продают в третьи страны,

    Поэтому вполне им пох..ру. что  лить .

    Тем более там жара и густые масла лучше себя ведут чем жидкая синтетика.

    С такой логикой зачем им вообще масло менять, годик и на заводском можно покататься )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    С такой логикой зачем им вообще масло менять, годик и на заводском можно покататься )))))

    Что и практикуется в США. Раньше, когда массово оттуда ввозили трёхлетние американские помойки с пробегом до ста (лексусы в частности), так через одного капиталились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5TDI

    а я лью BORDAHL + присадку FULL METALL (какойто лютый молибден) -во все машины.


    О, ну наконец то кто-то признался ))) А тояя тут спршивал пол года назад - никто не признавался, что Лукойл льёт )) А давно льёшь, сколько пробег? 

    Заливал Лукойл в Тойоту МАРК-2, в далеком детстве. Перестал, ибо обнаружил стружку в моторе ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    а я лью BORDAHL + присадку FULL METALL (какойто лютый молибден) -во все машины.

    Заливал Лукойл в Тойоту МАРК-2, в далеком детстве. Перестал, ибо обнаружил стружку в моторе ))

    У меня товарищ уже два года льет в ТЛК100 масло Лукойл. Пока все нормально.

    Но в ТЛК200  я бы его лить не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская обл
    • Машина: тлк-200

    лить можно все что подходит по допускам лишь бы не левак.чем известней и раскрученней бренд тем больше процентов попасть на левое масло.кто подделывает масло тот тоже на месте не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Вот это как раз главное на что надо опираться при выборе масла в РФ. Лучше залить Лукойл 5w30, чем М-8м под лейбой Mobil 1, точнее с наклейкой мобил.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: TLC 200 4,5D

    а я лью BORDAHL + присадку FULL METALL (какойто лютый молибден) -во все машины.

    Заливал Лукойл в Тойоту МАРК-2, в далеком детстве. Перестал, ибо обнаружил стружку в моторе ))

    Масляная стружка??)))

    Вот это как раз главное на что надо опираться при выборе масла в РФ. Лучше залить Лукойл 5w30, чем М-8м под лейбой Mobil 1, точнее с наклейкой мобил.

    Вот и я о том же!) Изменено пользователем valerikvet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Лью Eneos 5W40. Буду переходить на Eneos 5w30.

    Так как по ощущениям 5W40 машина более туго идет.

    Возможно это субъективно.

    Да , весьма субъективно . Физических предпосылок к этому нет вовсе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Проходил ТО у официалов, заодно сфотографировал в отделе аксессуаров. На наклейке - ЭксонМобил.

     

    Форум почему то фотку на бок кладет, ХЗ.

    В свое время работал на проекте "Сахалин-2" , там был установлен регламент замены масел на Паджеро 3 , Тойоте ленд крузер 100 и 105 , L200 - 15 000 км , масло мобил 1 . К концу проекта на многих паджериках даже клапана регулировать не нужно было , отличный низкотемпературный пуск . С тех пор для меня есть только одно масло - мобил 1 , покупаю в Хабаровске , на знаменщикова 12 в двадцатилитровых канистрах .

    В свое время работал на проекте "Сахалин-2" , там был установлен регламент замены масел на Паджеро 3 , Тойоте ленд крузер 100 и 105 , L200 - 15 000 км , масло мобил 1 . К концу проекта на многих паджериках даже клапана регулировать не нужно было , отличный низкотемпературный пуск . С тех пор для меня есть только одно масло - мобил 1 , покупаю в Хабаровске , на знаменщикова 12 в двадцатилитровых канистрах .

    Проблема вся в дизеле 200 ки , мажористый он , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Проблема не в дизеле.

    Когда покупаешь туфли Луиз Винтон или что нибудь подобное, ты же не ездишь в них на пикник шашлычки пожарить, не ходишь каждый день в них по карьеру. Так вот и не надо в них огород капать. Мысль я думаю понятна. Зачем сравнивать машины разного класса и назначения. Как туфли и кирзовые сапоги, сапоги тоже надо жиром смазывать, чтоб дышали и были непромакаемыми.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Тotal Rubia TIR 9900 FE 5w-30 кто-нибудь лил?
    Есть мнения за и против?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Не хочу умничать,но по-моему серия Рубиа у Тотала это грузовая серия. Лично я на фирме минералку Рубиа лью в фуры. По отзывам и анализам на оил клабе пишут,что масло хорошее для дизелей. Но оно является практически точной копией Шеврон Дэло и Мобил Дельвак,но дешевле! Как оно покажет себя на нашем двигателе.....черт его знает. И по допускам оно вроде не совсем к нам подходят.

    Изменено пользователем Gorokozo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Не хочу умничать,но по-моему серия Рубиа у Тотала это грузовая серия. Лично я на фирме минералку Рубиа лью в фуры. По отзывам и анализам на оил клабе пишут,что масло хорошее для дизелей. Но оно является практически точной копией Шеврон Дэло и Мобил Дельвак,но дешевле! Как оно покажет себя на нашем двигателе.....черт его знает. И по допускам оно вроде не совсем к нам подходят.

    9900 это полная синтетика.

    Подходит для высоконагруженных турбодизелей.

    По API - CJ-4 соответственно оно лучше чем CI-4, CH-4 и CF-4 (которое и рекомендует с 2007г. Toyota).

     

    Залью посмотрю что будет :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MO
    • Машина: audi A6QTDI

    кто-то кроме меня есть еще кто льет Лукойл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    кто-то кроме меня есть еще кто льет Лукойл?

    Я морально не могу в машину за мешок денег лить дешёвый Лукойл.

    Хотя какое-то масло (Авангард вроде) по каким-то тестам проходит по допускам.

    И по допускам оно вроде не совсем к нам подходят.

    По каким именно допускам не подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.