Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Покурю ойлклуб, и перейду на замену через 5 000 км. чего попроще, чем сейчас. Склоняюсь к 10w30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

     и перейду на замену через 5 000 км. . Склоняюсь к 10w30

    На всех дизелях менял через 5 тыс. Сейчас на 10w30  Toyta дизельное, пробег 4 тыс., скоро менять думал залить 5w30 универсальное....

    На фото масло после пробега 5 тыс. машина без ЕГР.

     

    post-16975-0-46973900-1480541665_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    Сейчас на 10w30  Toyta дизельное
     

    RV SPECIAL ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

     

    RV SPECIAL ?

     

    Да 

     Toyota RV SPL CF-4 10W30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Покурю ойлклуб, и перейду на замену через 5 000 км. чего попроще, чем сейчас. Склоняюсь к 10w30

    Почему 10в30? У тебя новая машина,можно лить 0в30 и 5в30. 10в30 густо мне кажется. И не обязательно каждые 5 тыс менять. Можно раз в 5-7 менять. Я так делаю и все норм в принципе. Масло свойства теряет как-раз тысячам к 8-10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Почему 10в30? У тебя новая машина,можно лить 0в30 и 5в30. 10в30 густо мне кажется.

    Поизучаю этот вопрос до 40 тыс. пробега, до лета. Там решу. С 30 000 до 40 000 будет 0в30, тем более зиму обещают настоящую.

    Масло свойства теряет как-раз тысячам к 8-10.

    По разному. На рабочих грузовиках раз в 60 000 меняем. По млн. бегают и ни жу-жу. Может и больше, не следим дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

     Масло свойства теряет как-раз тысячам к 8-10.

    Это как проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Это еще зависит сколько раз машину заводил за это время, одно дело у тебя пробеги 200-400км, завел и поехал или в городе завел ребенка в школу довез 3км, завел на работу еще 5 и так каждый день, тут масло умрет и через 4 тыс.

    Дизелисты говорят что основной вред маслу наносит топливо, которое попадает в двигатель при старте. В общем к 10т городской езды вместо масла будет жижа на сколько то процентов состоящая из соляры. (За что купил, за то продал, сам не проверял)

    В этом случае наверное лучше менять дешевое каждые 4-5т чем дорогое раз в 10т. А проверяют на оилклубе, народ заказывает тесты, сдает отработанное масло и проверяют что в нем осталось от масла.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: TLC 200 4,5D

    вы поглядите какие у лукойла допуски есть каких организаций и автоконцернов и то что оно дешевле аналогов импортных то это еще никак на его качество не влияет и покурите форум оил клуба какие оно тесты прошло и тд...

    Да не нервничай так, тут у каждого свой идеал)), я тоже лью Лукойл генезис и не парюсь))) пробег 120000 км. Просто менять чаще надо.

    Изменено пользователем valerikvet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Это как проверяли?

    Не я проверял,а люди которые занимаются маслами. И руководствуюсь анализами оил клаба,где я сделал вывод,что масло начинает терять свои свойства к 8-10 тысячам. Поэтому до 10 тысяч я стараюсь не доезжать. И по статистике чаще у людей меняющих масло раз в 10-11 тысяч,возникают проблемы,нежели у тех,кто меняет масло чаще. Для себя вывел статистику на этом форуме за годы его чтения.

    а рабочих грузовиках раз в 60 000 меняем

    Не сравнивай грузовые и легковые. Масла совсем разные по составу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Не сравнивай грузовые и легковые. Масла совсем разные по составу.

    Что мешает лить масла для грузовых если допуски очень близкие? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Проблема не в дизеле.

    Когда покупаешь туфли Луиз Винтон или что нибудь подобное, ты же не ездишь в них на пикник шашлычки пожарить, не ходишь каждый день в них по карьеру. Так вот и не надо в них огород капать. Мысль я думаю понятна. Зачем сравнивать машины разного класса и назначения. Как туфли и кирзовые сапоги, сапоги тоже надо жиром смазывать, чтоб дышали и были непромакаемыми.

    Ты абсолютно прав , очень тонкое наблюдение - двухсотка , это приличные , с виду , лаковые туфли . Вещь весьма приличная , но !!!! ходить в них не надо , особенно далеко и часто . Доступненько , на мой взгляд .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

     масло начинает терять свои свойства к 8-10 тысячам

     

    Ну это смотря какое масло топливо и эксплуатация! Не надо под одну гребенку все чесать.

    Думаю у некоторых масел и после 3 тыс все уже плохо

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Это нормальное масло в дизель тлк200? post-28532-0-91546900-1480871914_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Парни, для информации, масла Toyota официально нельзя ввести в РФ с сентября 2016г. Официалдилеры столько не вынесут со своих складов сколько вы покупаете в магазинах.

    Думаю понятно почему поменялись банки)))

    Кстати когда то была ситуация с тем же Лукойл или Роснефть, когда определенного масла сеть продала больше чем выпустил завод. Это было еще до генезис.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Что мешает лить масла для грузовых если допуски очень близкие? :)

    Мне, например, мешает заключение официального представителя о том,что это грузовое масло и допуски другие. И то,что могут быть проблемы с уплотнителями. Самое интересное,что если что-то случится,потом будут фразы ,,Ема,я попал на бабки, масло говно" и другие "Фу". Знаешь такую пословицу ? " Не зная броду,не суйся в воду". Мне хватало в жизни экспериментов, но химичить и выделываться, чтобы сэкономить эти несчастные 5000 рублей я не готов. А вы как хотите. Любите приключения находить,тогда пожалуйста)))

     

     

    Ну это смотря какое масло топливо и эксплуатация!

    Технически ты прав. Человек который едет по трассе каждый день и машину заводит 4 раза в сутки,может менять масло через 10-12 тысяч. и все с маслом будет впорядке,если это не подделка естественно. А я как городской житель меняю через 5-6,потому что тут завел,тут погрел,тут в пробке постоял и тд и тп. И через 5-6 тысяч масло будет чернющее и жидкое,из-за наличия посторонних примесей и ухудшения моющих средств. Приведу простейшую аналогию. Представим себе,что ты моешь машину из ведра. Ты же не моешь одним ведром всю машину,потому что там скапливается грязь,налет,посторонние предметы. И чем дольше ты не меняешь воду,тем более плачевные последствия будут для ЛКП. То же самое и с двигателем.

    Изменено пользователем Gorokozo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW X3, Prado120

    Сейчас Тойота рекомендует все масла. По бездорожью 5w40 я бы лил, нагрузки все таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

     

    Т А я как городской житель меняю через 5-6,потому что тут завел,тут погрел,тут в пробке постоял и тд и тп. И через 5-6 тысяч масло будет чернющее и жидкое,из-за наличия посторонних примесей и ухудшения моющих средств. 

    Полностью согласен и меняю не реже чем через 5 тыс.

    Парни, для информации, масла Toyota официально нельзя ввести в РФ с сентября 2016г.

    Точно и на остатки цены подняли :sorry:   . Надо переходить на другое масло...может мотюл? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD
    мотюл?

    Дорого и не оправдывает себя абсолютно. И по тестам тоже не идеал. То же самое что и бардаль. Ценник конский,а по факту просто обертка красивая. Почитай оил клаб. Там про масла много всего расписано. Положительные отзывы о вальволайн, петро канада, равенол, ngn и еще много масел,названия которых я не запоминал). Почитай и выбери что по тестам хорошее и по кошельку не будет бить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Дорого и не оправдывает себя абсолютно. И по тестам тоже не идеал. 

    По цене предлагают на уровне таётовского

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.