Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     Ценник мощно негуманный ((((

    Селяви. Увы.

    Хотя вот здесь:

    ходил с авто на такой резине, одинаково проехали симекс, тсл и барнаульский сафари, остальные месили мыло и тянулись на голстуках

    опытным путём доказано, что симекс и даже сафари (это видимо та "копия" симаков, который форвард 500) не уступает ТСЛу (их 5 или 6, но мы говорим про тот, который Боггер). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Маями
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Зачем сравнивать резины почти в 3 раза отличающиеся по цене (я про новые)?  

    сафари очень твердые, на монтажках их вообще не берутся балансировать (несколько раз путая мои симакасы посылали сразу) - не балансируются, шумные жуть просто, соответственно ходить по трассе не более 40-50, или будет колбасить

     

    тсл - по трассе изнашиваются быстро, еще слышал при длительном простое могут стать овальными навсегда, по тестам симасоподобный рисунок очищается лучше - до появления симакса боггер действительно был лидером 

     

    сильвера - изнашиваются быстрее симексов

     

    по этим причинам и был выбран смиекс

     

    если стартреу надо проезжать по 11 км бездора, то можно купить или новые сафари или равноценные бу шины с подобным рисунком

    Изменено пользователем Михалыч2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Газ69, Honda Element, Газ69, TLC100VX, Газ69а, WV T3 Multivan

    про сафари (второе сообщение): http://forum.nedoma.ru/topic46404.html

     

    "покупая эту резину нужно рассчитывать МАКСИМУМ на два сезона, дальше она или сотрется или потрескается"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100

    Сафари на 16 не бывают, вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Купи симекс и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100
    Купи симекс и будет счастье.
    Никто и е пытается спорить, что резина хорошая, хотя и дали ссылку, где она, пребывая на запаске, полопалась. Только не могу на вопрос ответить- чем китайческая хуже? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    тсл - по трассе изнашиваются быстро, еще слышал при длительном простое могут стать овальными навсегда, по тестам симасоподобный рисунок очищается лучше - до появления симакса боггер действительно был лидером 

    Чтобы боггер использовать по трассе - надо быть большим оригиналом.

    По поводу остального - тот, кто ездил на боггере вряд ли всерьёз будет сравнивать его с симексами. Ибо первые - тракторка, а на вторых можно и асфальтом побаловаться со всеми вытекающими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Только не могу на вопрос ответить- чем китайческая хуже?
    Если хватит на сезон,то это будет очень хорошо.У друга на 80 и 2000км не прошла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Маями
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Никто и е пытается спорить, что резина хорошая, хотя и дали ссылку, где она, пребывая на запаске, полопалась. Только не могу на вопрос ответить- чем китайческая хуже? 

    то видимо был очень необычный случай и действительно заводской брак (скорее всего это единственный в российской истории симекса подобный  случай), + любую подобную резину для равномерного износа всегда меняют, перед-зад местами и запаску пользуют

    Изменено пользователем Михалыч2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Маями
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    все эти вопросы я изучал при покупке, лучше симексов варианта тогда не нашел 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100
    Если хватит на сезон,то это будет очень хорошо.У друга на 80 и 2000км не прошла. 
     Именно CST?
    все эти вопросы я изучал при покупке, лучше симексов варианта тогда не нашел 
    Не спорю, резина хорошая. Так и я изучаю. Имею право на собственные грабли! ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Маями
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

     Именно CST?

     

     

    Не спорю, резина хорошая. Так и я изучаю. Имею право на собственные грабли! ))) 

    видимо показался навязчивым, грабли мне знакомы вот и поделился, но как у Высоцкого 

    Колея эта - только моя! Выбирайтесь своей колеей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100

    Итак. Была приобретена в 1000 размеров китайская резина. Там же приобретены б.у диски. Там же обута и отправлена. Всё пришло в лучшем виде. Отъездил за месяц больше 2 тыс. 50\50 асфальт и грунт. Износ практически незаметен. Так как машина использовалась при строительстве дома в тайге, то большинство времени ходила с прицепом, гружёным до тонны. Сел один раз. Когда расчувствовался и решил проехать не обляпавшись. В результате прицеп гружёный увяз, повиснув на передке и задке в яме, а машина пустая, находясь в жиже, не справилась. Сам дурак )). Что не доходит через голову- доходит через руки и через ноги. Больше даже намёков на посадку не было. Из недостатков. Стаскивает в колею на раз. Правда, ничем критичным это не заканчивается. Продолжает ехать. Далее. "Запоминает" стоянку. Первые пару километров подпрыгивает, пока не выпрямится. Ещё. Один раз разулся. Потом накачал до 2 атм и забыл про эту проблему. Ну и гудит по асфальту. Больше 80 не разгонялся. Есть уверенность, что останавливаться она будет отвратительно, есливчо.

    На машину поставил на зад пружины 949L от тачдога. Перед выкрутил до 5 см разницы. За локеры цепанул пару раз только. И то в весьма экстремальных обстоятельствах.

    Вывод. Резиной доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    Итак. Была приобретена в 1000 размеров китайская резина. Там же приобретены б.у диски. Там же обута и отправлена. Всё пришло в лучшем виде. Отъездил за месяц больше 2 тыс. 50\50 асфальт и грунт. Износ практически незаметен. Так как машина использовалась при строительстве дома в тайге, то большинство времени ходила с прицепом, гружёным до тонны. Сел один раз. Когда расчувствовался и решил проехать не обляпавшись. В результате прицеп гружёный увяз, повиснув на передке и задке в яме, а машина пустая, находясь в жиже, не справилась. Сам дурак )). Что не доходит через голову- доходит через руки и через ноги. Больше даже намёков на посадку не было. Из недостатков. Стаскивает в колею на раз. Правда, ничем критичным это не заканчивается. Продолжает ехать. Далее. "Запоминает" стоянку. Первые пару километров подпрыгивает, пока не выпрямится. Ещё. Один раз разулся. Потом накачал до 2 атм и забыл про эту проблему. Ну и гудит по асфальту. Больше 80 не разгонялся. Есть уверенность, что останавливаться она будет отвратительно, есливчо.

    На машину поставил на зад пружины 949L от тачдога. Перед выкрутил до 5 см разницы. За локеры цепанул пару раз только. И то в весьма экстремальных обстоятельствах.

    Вывод. Резиной доволен.

    ДД извиняюсь, прочитал все но итог не понял :think: (название, модель и размер)​ резины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100

    В первом посте ссылка на резину, что я приобрёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    ок, спасиб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC100

    Итак,  Несколько лет эксплуатации. Пробег ежегодно около 2 тыс. бездорожье 20% асфальт 80%. Стёрта совершенно некритично. Зимует в огороде на дисках. Впечатления только положительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Что за резина то ?
    А то ссылка в первом посте давно не работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: уазик
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    Что за резина то ?
    А то ссылка в первом посте давно не работает...

    CST похоже.Симаки и недавно Сильвера ушли в долину счастья

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.