Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: владивосток
    • Машина: hilux surf 130 1kzte

    такие дела, внезапно отвалился под корень проводок (правда внезапно: ехал ехал, встал - постоял, поехал - не работает спидометр, километраж, мигает O/D OFF).

    осмотр выявил обломанный проводок ..я так понял это один из датчиков спидометра... обведен желтым (картинку в интернете нашел)

    post-39673-0-09217800-1432098129_thumb.jpg

     

    я не разбираюсь в вопросе..может, кто подскажет :

    1-меняется ли этот датчик (вроде он вкручен там), и ,если да, как он вообще называется и не вытечет ли что при его замене ? :)

    2-возможно ли из салона под обшивкой достать до него?

    3-знает ли кто методы подпайки в таких случаях, когда проводок под корень выломан?  вот думаю..подпаять может и получиться, но по моему это не надежно будет :(

     

    surf 130 1 kz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Провода на прямую в датчик не заходят на него всегда одевается фишка

    Снимай фишку вынимай уплотнительную резинку и извлекай зажим из разьема припаивай к нему отвалившийся проводок и собирай обратно 100% уплотнительная резинка одубела и раскрошиться при вынимании при зборке придется ставить новую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Проводок с другой фишки переставить можно. В Тойотах все фишки разборные и контакты весьма унифицированны. Из салона к нему никак не подлезть. Если датчик с 3 проводами, то это на спидометр, на рестайле электронный без троса. Переделывал такие фишки недавно, без проблем провода меняются и резиночки целые. Контакт с резинкой вместе вынимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток