Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Всем привет! Живя на севере, есть необходимость в пред пусковом подогреве ДВС. И вот по случаю достался такой вот котёл http://diavia.ru/index.php?art_id=8740&p_id=8671Место для установке определил. А вот с характеристиками данного котла как быть. Какова вероятность разряжения аккумулятора? Стоит ли внедрять данный котёл? Подскажите пожалуйста :thank:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    10кВт очень много для твоего движка,он для фур.Продай его и купи 5кВт хватит его за глаза и акумы очень долго проживут.

    Hydronic D5W SС дизель 12В 5 кВт * твой выбор

    У меня стоит такой при -30 прогревает до 60С примерно 30-40 мин.

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    10кВт очень много для твоего движка,он для фур.Продай его и купи 5кВт хватит его за глаза и акумы очень долго проживут.

    Hydronic D5W SС дизель 12В 5 кВт * твой выбор

    У меня стоит такой при -30 прогревает до 60С примерно 30-40 мин.

    Ну да безусловно я понимал, что он не конкретно для моего двигателя. Но когда речь идёт о холяве хочешь ни хочешь а брать надо :laugh:  Продать то можно попробовать или обменять при случаи. Я так понимаю при эксплуатации работа дом дом работа у меня просто не будут успевать заряжаться акумы? А в остальном всё хорошо и греть будет здорово. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    Бери да ставь, просто прогреваться будет намного быстрее.. на 20 минут поставишь и будет тебе счастье. У меня вебастик 5 кВт так грею не меньше 45 минут, когда за бортом -40-45, когда теплее 30 минут (КАЖДЫЙ ДЕНЬ), а про разряжение акума, так это ерунда, у нас главное завестись зимой, а потом мало кто дизель глушит, он от таит под капотом и гена его снова в чувства приведет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Бери да ставь, просто прогреваться будет намного быстрее.. на 20 минут поставишь и будет тебе счастье. У меня вебастик 5 кВт так грею не меньше 45 минут, когда за бортом -40-45, когда теплее 30 минут (КАЖДЫЙ ДЕНЬ), а про разряжение акума, так это ерунда, у нас главное завестись зимой, а потом мало кто дизель глушит, он от таит под капотом и гена его снова в чувства приведет...

    Эт тоочно зёма :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    У меня стоит Гидроник 5 кВт справа по ходу автомобиля на щитке, разделяющем мотороный отсек с салоном.

    Не знаю - почему, но без апгрейда я не смог заставить его работать на солярке из бака при температурах ниже -29 градС.

    Может быть он высоковато стоит, может быть что-то другое - я так и не понял. Ставил его абсолютно новый.

    Поскольку колхозить бачки с бензом или бадяженой саляркой совсем не хотелось (грязно и опасно), то удалось добиться работы Гидроника после ночной стоянки только после следующих усовершествований:

    1. Вынес насосик из корпуса поближе к баку (так как он лучше толкает, чем тянет), у 10 кВт он, по-моему, уже и так отдельно стоит.

    2. Сделал забор топлива непосредственно из бака.

    3. Проложил максимум длины топливной магистрали в салоне под паласом.

    4. Сделал подогрев топливного насосика (в качестве греющего элемента взял греющий ТЭН от зеркала бокового - стоит рублей 100), и через клавишу. Если клавиша включена - подогрев начинает работать только с подачей сигнала на запуск котла. За 45 секунд подготовительного цикла насосик прогревается).

    Только так добился работы котла после ночевки на улице при -45. Ниже мороза не было.

     

    Как б долго не работал мотор на холостых, считаю, что если установите котел в 10 кВт - акуумуляторы должны быть свежие.

    Сами сравните: на грузовике стя две батареи ёмкостью 190-220 Ач, а в Крузере - 100 Ач. Так вот (поскольку имею около 20 фур - знаю), мокрый отопитель 10 кВт несвежие батареи грузовика (в ДВА раза большей ёмкости) высасывает порой так, что на стартер не хватает. Так что осторожнее с этой излишней мощностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    У меня стоит Гидроник 5 кВт справа по ходу автомобиля на щитке, разделяющем мотороный отсек с салоном.

    Не знаю - почему, но без апгрейда я не смог заставить его работать на солярке из бака при температурах ниже -29 градС.

    Может быть он высоковато стоит, может быть что-то другое - я так и не понял. Ставил его абсолютно новый.

    Поскольку колхозить бачки с бензом или бадяженой саляркой совсем не хотелось (грязно и опасно), то удалось добиться работы Гидроника после ночной стоянки только после следующих усовершествований:

    1. Вынес насосик из корпуса поближе к баку (так как он лучше толкает, чем тянет), у 10 кВт он, по-моему, уже и так отдельно стоит.

    2. Сделал забор топлива непосредственно из бака.

    3. Проложил максимум длины топливной магистрали в салоне под паласом.

    4. Сделал подогрев топливного насосика (в качестве греющего элемента взял греющий ТЭН от зеркала бокового - стоит рублей 100), и через клавишу. Если клавиша включена - подогрев начинает работать только с подачей сигнала на запуск котла. За 45 секунд подготовительного цикла насосик прогревается).

    Только так добился работы котла после ночевки на улице при -45. Ниже мороза не было.

     

    Как б долго не работал мотор на холостых, считаю, что если установите котел в 10 кВт - акуумуляторы должны быть свежие.

    Сами сравните: на грузовике стя две батареи ёмкостью 190-220 Ач, а в Крузере - 100 Ач. Так вот (поскольку имею около 20 фур - знаю), мокрый отопитель 10 кВт несвежие батареи грузовика (в ДВА раза большей ёмкости) высасывает порой так, что на стартер не хватает. Так что осторожнее с этой излишней мощностью.

    Да, но тут большую роль играет время прогрева. Фуру за 10-15 минут вряд ли он прогреет, а 1HD-FTE объёмом 4.2 этого времени хватит. Ну в любом случае раз в месяц акумы заряжать устройством снимая их естественно. Эт мои мысли ну а как это на практике хз . Я Вас тоже услышал, спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Ну да безусловно я понимал, что он не конкретно для моего двигателя. Но когда речь идёт о холяве хочешь ни хочешь а брать надо :laugh:  Продать то можно попробовать или обменять при случаи. Я так понимаю при эксплуатации работа дом дом работа у меня просто не будут успевать заряжаться акумы? А в остальном всё хорошо и греть будет здорово. 

    Нормально там всё будет.АКБ в основном высасывают моторчики на обогрев салона.Если салон не будешь греть и не переживай.

    В Камазе 38 литров тосола,греется минут 45 (термостаты говно полное),АКБ два 190 а\ч.Им уже четыре года.

     

     

    Как б долго не работал мотор на холостых, считаю, что если установите котел в 10 кВт - акуумуляторы должны быть свежие.

    Сами сравните: на грузовике стя две батареи ёмкостью 190-220 Ач, а в Крузере - 100 Ач. Так вот (поскольку имею около 20 фур - знаю), мокрый отопитель 10 кВт несвежие батареи грузовика (в ДВА раза большей ёмкости) высасывает порой так, что на стартер не хватает. Так что осторожнее с этой излишней мощностью.

    А что в Крузере один АКБ на 100 а\ч ???

    Такое происходит если за батареями совсем не следить.У меня Российский по моему "прамотроник",там защита есть.Если на запуск не хватает,котёл отрубается с ошибкой.На пару раз завести оставляет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Нормально там всё будет.АКБ в основном высасывают моторчики на обогрев салона.Если салон не будешь греть и не переживай.

    В Камазе 38 литров тосола,греется минут 45 (термостаты говно полное),АКБ два 190 а\ч.Им уже четыре года.

     

    А что в Крузере один АКБ на 100 а\ч ???

    Такое происходит если за батареями совсем не следить.У меня Российский по моему "прамотроник",там защита есть.Если на запуск не хватает,котёл отрубается с ошибкой.На пару раз завести оставляет.

    У меня стоит два АКБ которым ещё и года нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    говорю же ставь не парься..., всегда можно снять и продать :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Спасибо всем! Решено ставлю и не парюсь :Laie_48: Тему можно закрыть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    Просьба - отпишитесь потом по результату эксплуатации.

    Могут вылезти такие побочные эффекты, которые мы даже и предположить сейчас не можем.

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Просьба - отпишитесь потом по результату эксплуатации.

    Могут вылезти такие побочные эффекты, которые мы даже и предположить сейчас не можем.

    Заранее спасибо!

    Хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да ничего не вылезет!

    Потреблрение котлом мало зависит от его мощности-насосик, помпа и свеча аналогичны и жрут так же. А греть лучше и быстрее будет. Если каждый раз вентилятор салона не включать, он как раз жрет от 2,5 до 10а в зависимости от режима, то две акб вообще этот котел не заметят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТLC100VX1HD-FTE

    Да ничего не вылезет!

    Потреблрение котлом мало зависит от его мощности-насосик, помпа и свеча аналогичны и жрут так же. А греть лучше и быстрее будет. Если каждый раз вентилятор салона не включать, он как раз жрет от 2,5 до 10а в зависимости от режима, то две акб вообще этот котел не заметят.

    Для меня главное это подогрев двигателя перед запуском. Салон не важен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    На этом вебасто точно свечка есть ??? Сейчас просто вместо них встречаются высоковольтные электроды.Они практически вообще не напрягают АКБ.Остается сам моторчик и помпа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100 4.2 TD ручка

    Подскажите пожалуйста по подключению котла к системе охлаждения.Куда подключить вход выход к каким трубкам.4.2 дизель.Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я подключал в разрыв обратки от радиатора печки к блоку двигателя. Она как раз очень удобно выходит в подкапотное пространство с правой стороны. Там как раз достаточно места для установки подогревателя. И "идеологически" место подключения получается самое правильное - в первую очередь будет греться блок двигателя, а радиатор печки соответственно в последнюю очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    +100

    там больше и подключать не куда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100 4.2 TD ручка

    Большое спасибо за ответ ! Я правильно понял про шланг обратки, это он на фото? Охлаждающая жидкость идет от печки в блок . В разрез шланга ставим котел и он гонит теплую жидкость в блок .

    post-38738-0-27320800-1442518273_thumb.jpg

    post-38738-0-86702000-1442518290_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.