Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город М
    • Машина: Надёжная

    Когда устанавливали би-лед в фары, установщики показали небольшую трещину. Сказали что это болезнь на крузаках, на конвейере перетягивают болты крепления фары , из-за чего в корпусе появляются трещины. 

    Изменено пользователем Tita

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК200

    Запотевание фар на 200-ке - распространенная проблема. Пока на гарантии была запотевшую правую мне поменял дилер, после гарантии запотела левая. Обращался к специалистам по оптике. Они фары снимают и нагревают воздухом в боксе, снимают стекло и меняют герметик. Проблема в герметике заводском.После замены герметика з года-полет нормальный.  Раз уж снимали стекла, то я и маски у них покрасил в черный цвет как у браунстоун. Проблема в герметике заводском

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    23 часа назад, karlson_v8 сказал:

    Проблема в герметике заводском

    Проданные 10 летние фары проблем не испытывают у нового хозяина. Может таки косячат япы, и в некоторые нормально кладут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.