Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #181 Опубликовано: 29 марта 2016 @@AZIAT, пара толстая 4.88 диф 95го штатная шайба была 2,02 , такое пятно вышло на шайбе 1.92 на остальных пятно ползет к краю ребра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #182 Опубликовано: 30 марта 2016 (изменено) ЕМНИП была у меня подобная ситуация... Закритический износ. Можно помучиться заставить работать несношенной частью ведущей шестерни по сношенной ведомой, работать будет, но волки оглядываться начнут... В спорт на котлетоса пойдёт. Изменено 30 марта 2016 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viache Откуда: Краснодар Машина: TLC Prado KZJ78W #183 Опубликовано: 4 апреля 2016 Ребят, а кто знает, чем отличается маркировка подшипников дифа у koyo: tr0607j1lft и hctr0607j1lft? HC в начале это hi-cap, но вот что это значит? И есть ли какие-нибудь отличия? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #184 Опубликовано: 4 апреля 2016 (изменено) hi-cap high-capacity усиленный короче. Изменено 4 апреля 2016 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BTS Откуда: Московская обл. Машина: ТЛК-80GX HZT 93г. #185 Опубликовано: 11 сентября 2018 В 20.05.2015 в 14:36, LeonInc сказал: Вроде подходят широкие шайбы от УАЗ, но вопрос от какого уаз? Если на хвостовик переднего редуктора, то подходят регулировочные шайбы хвостовика УАЗ. UAZ 374100240203100 - 0,1мм, UAZ 374100240203200 - 0,15мм. Может, кто знает, какие шайбы регулировочные подходят на хвостовик редуктора заднего моста? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BTS Откуда: Московская обл. Машина: ТЛК-80GX HZT 93г. #186 Опубликовано: 11 сентября 2018 Извиняюсь, не туда вопрос задал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Отто Откуда: Новороссийск Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac. #187 Опубликовано: 1 ноября 2018 Чтоб не плодить темы, подскажите - машина ЛК72, дисковые мосты, не лочные, пара в мосту у меня стоит 39/8, толщина планетарки примерно 26мм - это "тонкая" или "толстая"? Вопрос в том, что в заднем мосту пара накрылась медным тазом и нужно менять. По деньгам выходит, дешевле купить б/у редуктор. Выходит, с любого крузака 70й серии можно впихнуть и не париться, лишь бы 4.8 пара была? Правильно я понимаю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #188 Опубликовано: 1 ноября 2018 (изменено) Проще найти корпус от заднего редуктора 8" под толстую пару. Можно без дифференциала, так как он Ваш подойдёт. И собрать редуктор с новой толстой парой. Будет как новый. Изменено 1 ноября 2018 пользователем Fly-fisher Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andiros82 Откуда: Челябинск Машина: op el fronterro #189 Опубликовано: 1 ноября 2018 3 часа назад, Отто сказал: "тонкая" или "толстая"? Тонкая! 3 часа назад, Отто сказал: с любого крузака 70й серии можно впихнуть и не париться, лишь бы 4.8 пара была? Правильно я понимаю? Правильно! Ну и второй вариант - как Алексей написал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Отто Откуда: Новороссийск Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac. #190 Опубликовано: 1 ноября 2018 спасибо, парни, вроде разобрался! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrWhite Откуда: Крым Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413 #191 Опубликовано: 1 ноября 2018 Есть корпус заднего 8'' редуктора под толстую пару. Снял со своего 120го при установке блокировки. Если надо, стучитесь в личку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Отто Откуда: Новороссийск Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac. #192 Опубликовано: 2 ноября 2018 17 часов назад, MrWhite сказал: Есть корпус заднего 8'' редуктора под толстую пару. Спасибо, пока нет. Друзья, подскажите ещё такой момент - редуктора на семидесятке с "барабанного" заднего моста и с "дискового" абсолютно одинаковые? Станет на "дисковый" мост редуктор с "барабанного" моста?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAM™ Откуда: Калуга Машина: TLC Prado 78 #193 Опубликовано: 2 ноября 2018 46 минут назад, Отто сказал: Станет на "дисковый" мост редуктор с "барабанного" моста?? Недавно поменялся так редукторами в сборе, с барабанного и дискового мостов (из за блокировок) Все подошло болт в болт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kogal Откуда: Уфа Машина: TLC Prado 78, 1KZ-T, AT, 1991 / TLC 71, МКПП, 2LTE #194 Опубликовано: 5 апреля 2019 Может не в тему, спрошу тут, дабы темы не плодить. подскажите. нужно снять редуктор заднего моста с барабанными тормозами. соответственно надо полуоси вынуть. чтоб их вынуть, нужно барабаны снимать? Или достаточно тормозные трубки открутить и 4 гайки на чулке изнутри? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #195 Опубликовано: 5 апреля 2019 3 часа назад, Kogal сказал: Может не в тему, спрошу тут, дабы темы не плодить. подскажите. нужно снять редуктор заднего моста с барабанными тормозами. соответственно надо полуоси вынуть. чтоб их вынуть, нужно барабаны снимать? Или достаточно тормозные трубки открутить и 4 гайки на чулке изнутри? Вынуть только редуктор? По сути сделаешь 60% работы по замене расходников в мосту. Глупо не менять всё, ИМХО. Похоже, установка самоблока в редуктор... Снимаешь барабаны. Как без этого? Откручиваешь тормозные трубки, 4 гайки на чулке на каждую сторону. Всё вынимаешь или сдвигаешь. Вроде нет больше ничего, что я помню. В руках будет полуось со ступичным узлом. Тормозной механизм придерживай в руках, раз не хочешь разбирать )) Но я бы точно не стал собирать это обратно. Снова лезть через тысячу - две... Увольте Коротко: всё разобрал - достал - снял (выпрессовал/выбил) подшипники полуосей - устал (без подходящего пресса - ппц как) - запрессовал на место новые - собрал в обратном порядке на новых расходниках (подшипники, сальники, резинки). Не уверен - фото на каждый шаг. Три недели назад ставил винты в оба моста. Просто потому, что не хочу туда лезть снова и скоро, я сделал, как написал выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kogal Откуда: Уфа Машина: TLC Prado 78, 1KZ-T, AT, 1991 / TLC 71, МКПП, 2LTE #196 Опубликовано: 6 апреля 2019 4 hours ago, B@nder@S said: Вынуть только редуктор? По сути сделаешь 60% работы по замене расходников в мосту. Глупо не менять всё, ИМХО. Похоже, установка самоблока в редуктор... Снимаешь барабаны. Как без этого? Откручиваешь тормозные трубки, 4 гайки на чулке на каждую сторону. Всё вынимаешь или сдвигаешь. Вроде нет больше ничего, что я помню. В руках будет полуось со ступичным узлом. Тормозной механизм придерживай в руках, раз не хочешь разбирать )) Но я бы точно не стал собирать это обратно. Снова лезть через тысячу - две... Увольте Коротко: всё разобрал - достал - снял (выпрессовал/выбил) подшипники полуосей - устал (без подходящего пресса - ппц как) - запрессовал на место новые - собрал в обратном порядке на новых расходниках (подшипники, сальники, резинки). Не уверен - фото на каждый шаг. Три недели назад ставил винты в оба моста. Просто потому, что не хочу туда лезть снова и скоро, я сделал, как написал выше. Все гораздо прозаичней. ) Нужно снять редуктор с донорской машины. А там проставки на барабанах стоят, которые открутить тяжело, т.к. кардан снят. Спасибо! Будем мучаться значит. Думать как заблокировать барабан, чтоб гайки открутить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #197 Опубликовано: 6 апреля 2019 снимается не разбирая барабанов, 4 гайки от чулка, трубки и всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #198 Опубликовано: 6 апреля 2019 4 часа назад, stass_03 сказал: снимается не разбирая барабанов, 4 гайки от чулка, трубки и всё. Был слегка пьян. Или не слегка ))) Действительно, всё можно снять, не снимая барабанов. Они вместе со щитом уедут в сторону. 7 часов назад, Kogal сказал: Все гораздо прозаичней. ) Нужно снять редуктор с донорской машины. А там проставки на барабанах стоят, которые открутить тяжело, т.к. кардан снят. Спасибо! Будем мучаться значит. Думать как заблокировать барабан, чтоб гайки открутить. Не надо мучиться ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kogal Откуда: Уфа Машина: TLC Prado 78, 1KZ-T, AT, 1991 / TLC 71, МКПП, 2LTE #199 Опубликовано: 6 апреля 2019 2 hours ago, B@nder@S said: Был слегка пьян. Или не слегка ))) Действительно, всё можно снять, не снимая барабанов. Они вместе со щитом уедут в сторону. Не надо мучиться ) Снял, все правильно, 4 гайки. Редуктор только не могу вынуть. Цепляется за что то 8-() Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #200 Опубликовано: 7 апреля 2019 если он лочный, его надо залочить и потом снимать если простой, то иногда приходится снимать наклоняя и вращая за фланец чтобы болт перестал цепляться за стенку отверстия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах