Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@AZIAT, пара толстая 4.88 диф 95го   штатная шайба была 2,02 , такое пятно вышло на шайбе 1.92  на остальных пятно ползет к краю ребра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ЕМНИП была у меня подобная ситуация... Закритический износ. Можно помучиться заставить работать несношенной частью ведущей шестерни по сношенной ведомой,

    post-6868-0-07064000-1459306917_thumb.jp

    post-6868-0-58842800-1459306919_thumb.jp

    работать будет, но волки оглядываться начнут... В спорт на котлетоса пойдёт.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Ребят, а кто знает, чем отличается маркировка подшипников дифа у koyo: tr0607j1lft и hctr0607j1lft? HC в начале это hi-cap, но вот что это значит? И есть ли какие-нибудь отличия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    hi-cap

    high-capacity

    усиленный короче.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    В 20.05.2015 в 14:36, LeonInc сказал:

    Вроде подходят широкие шайбы от УАЗ, но вопрос от какого уаз?

    Если на хвостовик переднего редуктора, то подходят регулировочные шайбы хвостовика УАЗ. UAZ 374100240203100 - 0,1мм, UAZ 374100240203200 - 0,15мм.

    Может, кто знает, какие шайбы регулировочные подходят на хвостовик редуктора заднего моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.

    Извиняюсь, не туда вопрос задал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

    Чтоб не плодить темы, подскажите - машина ЛК72, дисковые мосты, не лочные, пара в мосту у меня стоит 39/8, толщина планетарки примерно 26мм - это "тонкая" или "толстая"? Вопрос в том, что в заднем мосту пара накрылась медным тазом и нужно менять. По деньгам выходит, дешевле купить б/у редуктор. Выходит, с любого крузака 70й серии можно впихнуть и не париться, лишь бы 4.8 пара была? Правильно я понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Проще найти корпус от заднего редуктора 8" под толстую пару. Можно без дифференциала, так как он Ваш подойдёт. И собрать редуктор с новой толстой парой. Будет как новый.

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    3 часа назад, Отто сказал:

     "тонкая" или "толстая"?

    Тонкая!

    3 часа назад, Отто сказал:

     с любого крузака 70й серии можно впихнуть и не париться, лишь бы 4.8 пара была? Правильно я понимаю?

    Правильно!

    Ну и второй вариант - как Алексей написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

    спасибо, парни, вроде разобрался!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Есть корпус заднего 8'' редуктора под толстую пару.

    Снял со своего 120го при установке блокировки.

    Если надо, стучитесь в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.
    17 часов назад, MrWhite сказал:

    Есть корпус заднего 8'' редуктора под толстую пару.

    Спасибо, пока нет.

     

    Друзья, подскажите ещё такой момент - редуктора на семидесятке с "барабанного" заднего моста и с "дискового" абсолютно одинаковые?  Станет на "дисковый" мост редуктор с "барабанного" моста??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC Prado 78
    46 минут назад, Отто сказал:

     

     Станет на "дисковый" мост редуктор с "барабанного" моста??

    Недавно поменялся так редукторами в сборе, с барабанного и дискового мостов (из за блокировок)

    Все подошло болт в болт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC Prado 78, 1KZ-T, AT, 1991 / TLC 71, МКПП, 2LTE

    Может не в тему, спрошу тут, дабы темы не плодить.

    подскажите. нужно снять редуктор заднего моста с барабанными тормозами.

    соответственно надо полуоси вынуть.

    чтоб их вынуть, нужно барабаны снимать? Или достаточно тормозные трубки открутить и 4 гайки на чулке изнутри?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    3 часа назад, Kogal сказал:

    Может не в тему, спрошу тут, дабы темы не плодить.

    подскажите. нужно снять редуктор заднего моста с барабанными тормозами.

    соответственно надо полуоси вынуть.

    чтоб их вынуть, нужно барабаны снимать? Или достаточно тормозные трубки открутить и 4 гайки на чулке изнутри?

    Вынуть только редуктор?  По сути сделаешь 60% работы по замене расходников в мосту. Глупо не менять всё, ИМХО.

    Похоже, установка самоблока в редуктор...

    Снимаешь барабаны. Как без этого? Откручиваешь тормозные трубки, 4 гайки на чулке на каждую сторону. Всё вынимаешь или сдвигаешь. Вроде нет больше ничего, что я помню.

    В руках будет полуось со ступичным узлом. Тормозной механизм придерживай в руках, раз не хочешь разбирать ))

    Но я бы точно не стал собирать это обратно. Снова лезть через тысячу - две... Увольте :)

    Коротко: всё разобрал - достал - снял (выпрессовал/выбил) подшипники полуосей - устал (без подходящего пресса - ппц как) - запрессовал на место новые - собрал в обратном порядке на новых расходниках (подшипники, сальники, резинки).  Не уверен - фото на каждый шаг.

    Три  недели назад ставил винты в оба моста. Просто потому, что не хочу туда лезть снова и скоро, я сделал, как написал выше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC Prado 78, 1KZ-T, AT, 1991 / TLC 71, МКПП, 2LTE
    4 hours ago, B@nder@S said:

    Вынуть только редуктор?  По сути сделаешь 60% работы по замене расходников в мосту. Глупо не менять всё, ИМХО.

    Похоже, установка самоблока в редуктор...

    Снимаешь барабаны. Как без этого? Откручиваешь тормозные трубки, 4 гайки на чулке на каждую сторону. Всё вынимаешь или сдвигаешь. Вроде нет больше ничего, что я помню.

    В руках будет полуось со ступичным узлом. Тормозной механизм придерживай в руках, раз не хочешь разбирать ))

    Но я бы точно не стал собирать это обратно. Снова лезть через тысячу - две... Увольте :)

    Коротко: всё разобрал - достал - снял (выпрессовал/выбил) подшипники полуосей - устал (без подходящего пресса - ппц как) - запрессовал на место новые - собрал в обратном порядке на новых расходниках (подшипники, сальники, резинки).  Не уверен - фото на каждый шаг.

    Три  недели назад ставил винты в оба моста. Просто потому, что не хочу туда лезть снова и скоро, я сделал, как написал выше.

     

    Все гораздо прозаичней. ) Нужно снять редуктор с донорской машины. А там проставки на барабанах стоят, которые открутить тяжело, т.к. кардан снят. 

    Спасибо! Будем мучаться значит. Думать как заблокировать барабан, чтоб гайки открутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    снимается не разбирая барабанов, 4 гайки от чулка, трубки и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    4 часа назад, stass_03 сказал:

    снимается не разбирая барабанов, 4 гайки от чулка, трубки и всё.

    Был слегка пьян. Или не слегка ))) Действительно, всё можно снять, не снимая барабанов. Они вместе со щитом уедут в сторону.

     

    7 часов назад, Kogal сказал:

    Все гораздо прозаичней. ) Нужно снять редуктор с донорской машины. А там проставки на барабанах стоят, которые открутить тяжело, т.к. кардан снят. 

    Спасибо! Будем мучаться значит. Думать как заблокировать барабан, чтоб гайки открутить.

    Не надо мучиться )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC Prado 78, 1KZ-T, AT, 1991 / TLC 71, МКПП, 2LTE
    2 hours ago, B@nder@S said:

    Был слегка пьян. Или не слегка ))) Действительно, всё можно снять, не снимая барабанов. Они вместе со щитом уедут в сторону.

     

    Не надо мучиться )

    Снял, все правильно, 4 гайки.

    Редуктор только не могу вынуть. Цепляется за что то 8-()

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    если он лочный, его надо залочить и потом снимать

    если простой, то иногда приходится снимать наклоняя и вращая за фланец чтобы болт перестал цепляться за стенку отверстия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.