Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: vilnius
    • Машина: land cruiser j7

    поссказите пожалуйста номерок распорной втулки?

    toyota landcruiser j7 89 г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    Други, разместите пожалуйста фото 1) идеального пятна на обоих шестерня и 2) пятно при  котором уже пора менять гп. 

    Нужно чтобы понять (сравнить) свое нынешнее состояние гп и не ошибиться при покупке контракта. Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado III 3.0 D

    Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли знакомые хорошие специалисты по ремонту редукторов TLC Prado 120. Одни "мастера" из Ильменского проезда взялись перебрать задний редуктор, так он теперь ревёт, как сумасшедший. Отчётливо слышен перекат на подшипниках хвостовика. Когда они его "перебрали", он проворачивался с трудом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    32 минуты назад, Mihail797 сказал:

    Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли знакомые хорошие специалисты по ремонту редукторов TLC Prado 120. Одни "мастера" из Ильменского проезда взялись перебрать задний редуктор, так он теперь ревёт, как сумасшедший. Отчётливо слышен перекат на подшипниках хвостовика. Когда они его "перебрали", он проворачивался с трудом.

    До переборки старайтесь ездить как можно меньше. Если неверно выставлены шестерёнки, вы их очень быстро угробите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    14 часов назад, Mihail797 сказал:

    мастера" из Ильменского проезда

    Там на ильменском несколько сервисов, вскрывать, смотреть, если пара сожрана, то только менять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Приветствую всех, нужен совет, в 17 году взял сурфа 185, купил контрактный редуктор задний торсен от чайзера турбача, на полуоси поставил новые подшипники и сальники, на диф перекинул свою пару, новые сальники морковки ну и фтулка распорная, настроил по мануалу зазор в паре, преднатяг морковки и подшипников редуктора, пятно пары шикарное....пробег после этого 35000....Сейчас залюфтили полуоси с обоих сторон, сальники не текут, редуктор не воет...Сегодня выдернуть одну полуось, думал пи....а подшипникам , поменял и собрал но люфт как был так и есть....Я так понимаю люфтят конические  подшипники дифа? Их нужно подтянуть...Насколько я помню они шире чем на дифе сурфа, возможно нудно было затягивать их больше? На скорости редуктор не воет не греется...иногда слышен щелчок когда включаю заднюю...но тычков и рывков нету....

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, Kranium сказал:

    ...Я так понимаю люфтят конические  подшипники дифа?

    Нет конечно. Иначе гп бы им одного км Не протянула. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    32 минуты назад, AZIAT сказал:

    Нет конечно. Иначе гп бы им одного км Не протянула. 

    А что тогда? Выработка в сателлитах куда полуоси вставляются?

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Kranium сказал:

    Выработка в сателлитах куда полуоси вставляются?

    Вот это скорее всего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/reduktor-zadnego-mosta-toyota-hiace-kzh106-41-10-100033635.html

    Азиат подскажи...От хайса подойдет на сурф 185? там тоже 4 сателлита?

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    11.06.2022 в 23:53, Kranium сказал:

    Приветствую всех, нужен совет, в 17 году взял сурфа 185, купил контрактный редуктор задний торсен от чайзера турбача, на полуоси поставил новые подшипники и сальники, на диф перекинул свою пару, новые сальники морковки ну и фтулка распорная, настроил по мануалу зазор в паре, преднатяг морковки и подшипников редуктора, пятно пары шикарное....пробег после этого 35000....Сейчас залюфтили полуоси с обоих сторон, сальники не текут, редуктор не воет...Сегодня выдернуть одну полуось, думал пи....а подшипникам , поменял и собрал но люфт как был так и есть....Я так понимаю люфтят конические  подшипники дифа? Их нужно подтянуть...Насколько я помню они шире чем на дифе сурфа, возможно нудно было затягивать их больше? На скорости редуктор не воет не греется...иногда слышен щелчок когда включаю заднюю...но тычков и рывков нету....

    Дифференциал от Марка, в том числе и Торсен, не ставится без доработок вместо дифференциала в мостовой редуктор 8" 
    https://www.drive2.ru/l/572017077133510092/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    5 минут назад, Fly-fisher сказал:

    Дифференциал от Марка, в том числе и Торсен, не ставится без доработок вместо дифференциала в мостовой редуктор 8" 
    https://www.drive2.ru/l/572017077133510092/

    Все доработал, бугельная гайка есть такое немного мешала, редуктор просто не входил, я ее на болгарке шлиф диском лепестковым подобрал, все зазоры и преднатяги выставил по мануалу, венец родной перекинул, сейчас диф щелкает и похрустывает, скорее всего выработка в сателлитах, наверное покатушки в грязи и мт резина его добила, плюс он же контрактный бог знает сколько пробег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.