Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Всем добра!

    Занялся сборкой и регулировкой заднего редуктора, насколько точно понимаю последовательность действий и измерений:

    1. Ставим хвоставик
    2. Крутим гайку фланца хвоставика до упора тем самым осаживая все подшипники на свои места
    3. Немного откручиваем гайку и небольшими постукиваниями по хвоставику со стороны фланца ослабляем натяг
    4. Затягиваем гайду до того пока преднатяг подшипника не будет равен 0,5-0,8 н/м для старого подшипника и 1,0-1,6 н/м для нового подшипника
    5. Устанавливаем дифференциал и закручиваем гайки опорных подшипников до нулевого преднатяга должен полностью пропасть люфт (Вопрос как проверить что люфт пропал?)
    6. Закрычиваем гайки опорных подшипников что-бы обойма подшипника сдвинулась на 0.2 мм ближе к центру
    7. Регулируем пятно контакта посменно отпуская и подкручивая гайки опорных подшипников на равный угол
    8. Мериим зазов в зацеплении хвоставика и ведомой шестерни как только зазор окажется в диапазоне 0.13-0.18 смотрим пятно контакта
    9. Если пятно получилось то все ок, иначе к пункту 1 + замена шайбы на хвоставике

    Окончательная сборка ничем не отличается ктоме как фиксацией гаек опорных подшипников и сжатием распорной втулки до получения требуемого преднатяга.

    Для проверки дифференциала в собраном виде к цифрам  0,5-0,8 н/м для старого подшипника и 1,0-1,6 н/м для нового подшипника нужно прибавить 0,4-0,6 н/м это и будет общий преднатяг редуктора.

    Правильно понимаю процесс? Может где ошибаюсь?

    И самый главный вопрос как измерить биение хвоставика и ведомой шестерни без биениемера?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    п.2 если затяните дл упора то конец распорной втулке. Придется менять, обычно момент затяжки 196 Нм.

    По самому главному вопросу принебречь там обычно проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Регулировка предполагается без распорной втулки она ставится только при конечной сборке редуктора.

     

    Слушал что зазор 0,1-0,2мм это минимальный зазор который можно ощутить руками, но насколько это точно не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    испортишь,  обижусь!

    http://gearinstalls.com/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Интересно как ты без втулки преднатяг на хвостовике мерить будешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Пару какую ставишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Правильно понимаю процесс? Может где ошибаюсь?

    Вот весь процесс в самом точном описании в картинках и с нужными цифрами

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=81

     

    Слушал что зазор 0,1-0,2мм это минимальный зазор который можно ощутить руками, но насколько это точно не знаю

    На глаз и слух обычно собирают только уаз. :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Интересно как ты без втулки преднатяг на хвостовике мерить будешь

    так все  правильно он говорит , втулка  ставится  при окончательной  сборке  , в  процессе  регулировки  пятна она  не  нужна  абсолютно . 


    И самый главный вопрос как измерить биение хвоставика и ведомой шестерни без биениемера?

    Никак .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ну кому как удобнее, я при регулировке всегда использую старую втулку и затягиваю моментом 196 Нм. Когда все отрегулировал меняю на новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    На глаз и слух собирают много чего не только уаз. Как раз исключение когда собирают используя индикатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну кому как удобнее

    Ну  это да  . Я  вообще  использую пресс  , так  как  гайки  дерьмовые  пошли  и рвет на  них резьбу  при нужных моментах .

    Когда все отрегулировал меняю на новую.

    А Я  вообще  точу  не сминаемую ибо так  надежнее  . Кстати в  редукторах 80х годов  она с  завода не сминаемая  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Друзья! Спасибо за ссылки!

     

    У Американца методика интересная он там и распорные втулки обтачивает и шайбы под них подкладывает как я понял.

     

    Вот и решил создать тему что-бы не испортить и научится самому делать т.к. все равно пары менять на 5.29 в перспективе и ставить блокировку в передний мост

     

    Купил биение метр ич-10, сегодня сделаю приспособу для крепления к корпусу редуктора

     

    Спасибо за мануал по регулировке в моей книжке его не было распечатал будет моей мантрой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    Вот весь процесс в самом точном описании в картинках и с нужными цифрами

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=81

     

    На глаз и слух обычно собирают только уаз. :Laie_48:

    инструкция только у меня не открывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Ещё небольшой вопрос

     

    Сильно плохо если шайбу под подшипником хвостовика делать наборную?

     

    Вроде подходят широкие шайбы от УАЗ, но вопрос от какого уаз? или номерок шайбы, посмотрел по катологам есть разные шайбы на разные модели УАЗ.

    По магазинам пробежался, но шайб нет в наличии что-бы померить их, а так никто не знает внутренний диаметр.


    инструкция только у меня не открывается?

    30 мин назад печатал её на принтере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    инструкция только у меня не открывается?

    Да .  Там  PDF файл и  для  его открытия  надо иметь программу  Adobe Reader

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сильно плохо если шайбу под подшипником хвостовика делать наборную?

    Нет . Во всех комплектах американских как  раз шайбы  набором  разной  толщины  лежат и  нужная  шайба набирается  пакетом .

     

    У Американца методика интересная он там и распорные втулки обтачивает и шайбы под них подкладывает как я понял.

    Это он не  сминаемую втулку  делает и регулирует преднатяг шайбами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    Да .  Там  PDF файл и  для  его открытия  надо иметь программу  Adobe Reader

    Спасибо. Отличная инструкция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Нет . Во всех комплектах американских как  раз шайбы  набором  разной  толщины  лежат и  нужная  шайба набирается  пакетом .

     

     

     

    Это он не  сминаемую втулку  делает и регулирует преднатяг шайбами. 

    Спасибо момент что он их убирает при конечной сборке видимо упустил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Спасибо момент что он их убирает при конечной сборке видимо упустил.

     

    Они могут не убираться  . Те втулка  стандартная  , а  преднатяг задают шайбы  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.