Перейти к содержанию
Goshow88

Кислородные датчики (лямбда зонды) ТЛК 80 1FZ-FE 205 л.с 1996 европеец

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Yakutsk
  • Машина: Tlc 80

Если купить аналоги? У нас оригиналы только от японцев а они говорят к европейцу не подходят ( че делать? 

есть bosch, denso...  2 верхних 4-х контактные это зонды, а нижние 2 это термодатчики? они вообще без проводки у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

у меня европеец. 1996 года, 1FZ-FE, один лямбда зонд перед катализатором.

после того, как оборвалась вся проводка к лямбде, расход упал на пару литров.

на радостях восстанавливать не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Россия
  • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

Кто там у нас в Якутске такое говорит?

Кислородный датчик из диоксида титана подходит на правый\левый руль дорестаил 92-95г два датчика перед (раздельный катализатор)

89465-69075 - аналог 89465-69125 левый ох1

89465-69065 - аналог 89465-69115 правый ох2
сопротивление подогрева 5 - 6.5 ом
 
Кислородный датчик из диоксида циркония подходит на левый\правый руль, 95-97, lexus lx450 последовательный катализатор
89465-69085
сопротивление 11-16 ом
Изменено пользователем ВасилийВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Россия
  • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

а нижние 2 это термодатчики? они вообще без проводки у меня

датчик температуры выхлопных газов, в смесеобразовании не участвует, зажигает лампу перегрева на приборке, проводку востоновить.

Изменено пользователем ВасилийВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Россия
  • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

 

Кислородный датчик из диоксида циркония подходит на левый\правый руль, 95-97, lexus lx450 последовательный катализатор
89465-69085 передний
89465-69105 задний
Сопротивление 11-16 ом
 
Все из личного опыта, если что пиши в Личные сообщения.
Изменено пользователем ВасилийВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Yakutsk
  • Машина: Tlc 80

Кислородный датчик из диоксида циркония подходит на левый\правый руль, 95-97, lexus lx450 последовательный катализатор

89465-69085 передний

89465-69105 задний

Сопротивление 11-16 ом

Все из личного опыта, если что пиши в Личные сообщения.

Ремонтом занимаешься? Вопрос мой в том что можно ли аналог впиндюрить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

Можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Yakutsk
  • Машина: Tlc 80

Ребята! Проблема вот в чем! Короче машин японец а выхлоп американский... Компьютер расчитан на 1 лямда зонд а на трубе 2 кислородника. Будет ли работать один кислородник??? Труба то делится на 2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Курган
  • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

Нет комп читает импульсы выхлопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .

У меня заменители не пошли . Начал подтраивать 4-6 горшки ( на газу вообше караул как на холостых дергал ), подумал свечи ( пробег был на них 130 т км бензин , газ поставил недавно ) поменял толку ноль, проверил компрессию ОК , клапана подрегулировал ,толку ноль . Подумал попробую отключить лямбы , отключил и ВСЕ стало  ОКЕЮШКИ. Как сказал бы АЗИАТ купи оригинал и будет тебе счастье. Пойду Я ( нищеброд ) копить на оригинальные датчики ,  Почти Всем УДАЧИ !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .

У меня заменители не пошли . Начал подтраивать 4-6 горшки ( на газу вообше караул как на холостых дергал ), подумал свечи ( пробег был на них 130 т км бензин , газ поставил недавно ) поменял толку ноль, проверил компрессию ОК , клапана подрегулировал ,толку ноль . Подумал попробую отключить лямбы , отключил и ВСЕ стало  ОКЕЮШКИ. Как сказал бы АЗИАТ купи оригинал и будет тебе счастье. Пойду Я ( нищеброд ) копить на оригинальные датчики ,  Почти Всем УДАЧИ !!

Забыл добавить у меня 93 гв , а заменители были для рестайловых (11-15 Ом) .Бибика отказалась с ними дружить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

Забыл добавить у меня 93 гв , а заменители были для рестайловых (11-15 Ом) .Бибика отказалась с ними дружить.

Дак надо было заменители подбирать, на такое же сопротивление подогрева. Лямбды недогретые были, и врали поэтому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .

Дак надо было заменители подбирать, на такое же сопротивление подогрева. Лямбды недогретые были, и врали поэтому.

Если бы , да кабы. Вот теперь знаю, что надо  :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Курган
  • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

А в поиск на что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC-80/1993/VX-L"Active Vacation"/1FZ-FE/4"/36"

Добрый день.

Мужики, помогите выбрать из аналогов. На Экзисте ничего нет про сопротивление, нет желания в рулетку играть. Кому какой аналог подошёл по параметрам?

 

post-18926-0-25259900-1470621514_thumb.j


И еще вдогонку вопрос тем кто в теме- почему левый и правый датчик идут под разными номерами, в чем у них разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

А мне какой можно 

89465-69115

Денсо желательно, с 4 проводами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

DOX0110 NIPPON Denso такой заказал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
В 08.08.2016 в 05:00, Tamboff сказал:

И еще вдогонку вопрос тем кто в теме- почему левый и правый датчик идут под разными номерами, в чем у них разница?

на одном защитный экран стоит, который ближе к подушке кузова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
В 29.05.2015 в 21:40, Vovan-2 сказал:

У меня заменители не пошли .

И у меня не пошли.

1 час назад, Tiger77 сказал:

DOX0110 NIPPON Denso такой заказал 

Я тоже попробовал и этот и 0101 на 6,5 ом. Я не мог понять, что не так? Перепроверял подключения, прозванивал проводку до мозгов. Потом когда включил комп с кар тестер 8000 смотрю, а он их показания просто не дает. И тут до меня дошло, комп их не видит. Старые у меня не сгоревшие были, 1 сильно уставшая, 2-я не очень, так вот их видит и показания дает, водно одна похуже, другая получше, а эти просто - нет сигнала. я стал думать почему? Проверять эти новые. На горячую конечно. Сопротивление меняется с нагревом, как надо, и сигнал есть если подавать 0,5 в (или 1в наизусть не помню). В чем же дело? Копал в нете не нашел, но нашел в легионовской книжке, там где распиновка мозгов, есть табличка с напряжением на пинах и его пределами. Так вот, на пинах от ЛЗ там по книжке должно было быть, если память не изменяет, от 2,8 до 3,2 в., а большинство лямбд и тем более универсальные дают выходное напряжение от 0,1 до 0,95в. Значит наверно, мозг моей машины рассчитан на другое "опорное" напряжение и соответственно уровень сигнала с лямбды? Возможно? Не знаю в общем. Задолбался, заказал в япии оригинал, поставил и все идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Так то по книге как раз до 0.9 должно быть, про 3 там ни слова 

IMG_20180711_214716.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.