Перейти к публикации
Goshow88

Кислородные датчики (лямбда зонды) ТЛК 80 1FZ-FE 205 л.с 1996 европеец

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Tlc 80

    Если купить аналоги? У нас оригиналы только от японцев а они говорят к европейцу не подходят ( че делать? 

    есть bosch, denso...  2 верхних 4-х контактные это зонды, а нижние 2 это термодатчики? они вообще без проводки у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    у меня европеец. 1996 года, 1FZ-FE, один лямбда зонд перед катализатором.

    после того, как оборвалась вся проводка к лямбде, расход упал на пару литров.

    на радостях восстанавливать не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Кто там у нас в Якутске такое говорит?

    Кислородный датчик из диоксида титана подходит на правый\левый руль дорестаил 92-95г два датчика перед (раздельный катализатор)

    89465-69075 - аналог 89465-69125 левый ох1

    89465-69065 - аналог 89465-69115 правый ох2
    сопротивление подогрева 5 - 6.5 ом
     
    Кислородный датчик из диоксида циркония подходит на левый\правый руль, 95-97, lexus lx450 последовательный катализатор
    89465-69085
    сопротивление 11-16 ом
    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    а нижние 2 это термодатчики? они вообще без проводки у меня

    датчик температуры выхлопных газов, в смесеобразовании не участвует, зажигает лампу перегрева на приборке, проводку востоновить.

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

     

    Кислородный датчик из диоксида циркония подходит на левый\правый руль, 95-97, lexus lx450 последовательный катализатор
    89465-69085 передний
    89465-69105 задний
    Сопротивление 11-16 ом
     
    Все из личного опыта, если что пиши в Личные сообщения.
    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Tlc 80

    Кислородный датчик из диоксида циркония подходит на левый\правый руль, 95-97, lexus lx450 последовательный катализатор

    89465-69085 передний

    89465-69105 задний

    Сопротивление 11-16 ом

    Все из личного опыта, если что пиши в Личные сообщения.

    Ремонтом занимаешься? Вопрос мой в том что можно ли аналог впиндюрить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Tlc 80

    Ребята! Проблема вот в чем! Короче машин японец а выхлоп американский... Компьютер расчитан на 1 лямда зонд а на трубе 2 кислородника. Будет ли работать один кислородник??? Труба то делится на 2...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Нет комп читает импульсы выхлопа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    У меня заменители не пошли . Начал подтраивать 4-6 горшки ( на газу вообше караул как на холостых дергал ), подумал свечи ( пробег был на них 130 т км бензин , газ поставил недавно ) поменял толку ноль, проверил компрессию ОК , клапана подрегулировал ,толку ноль . Подумал попробую отключить лямбы , отключил и ВСЕ стало  ОКЕЮШКИ. Как сказал бы АЗИАТ купи оригинал и будет тебе счастье. Пойду Я ( нищеброд ) копить на оригинальные датчики ,  Почти Всем УДАЧИ !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    У меня заменители не пошли . Начал подтраивать 4-6 горшки ( на газу вообше караул как на холостых дергал ), подумал свечи ( пробег был на них 130 т км бензин , газ поставил недавно ) поменял толку ноль, проверил компрессию ОК , клапана подрегулировал ,толку ноль . Подумал попробую отключить лямбы , отключил и ВСЕ стало  ОКЕЮШКИ. Как сказал бы АЗИАТ купи оригинал и будет тебе счастье. Пойду Я ( нищеброд ) копить на оригинальные датчики ,  Почти Всем УДАЧИ !!

    Забыл добавить у меня 93 гв , а заменители были для рестайловых (11-15 Ом) .Бибика отказалась с ними дружить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Забыл добавить у меня 93 гв , а заменители были для рестайловых (11-15 Ом) .Бибика отказалась с ними дружить.

    Дак надо было заменители подбирать, на такое же сопротивление подогрева. Лямбды недогретые были, и врали поэтому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Дак надо было заменители подбирать, на такое же сопротивление подогрева. Лямбды недогретые были, и врали поэтому.

    Если бы , да кабы. Вот теперь знаю, что надо  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    А в поиск на что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Добрый день.

    Мужики, помогите выбрать из аналогов. На Экзисте ничего нет про сопротивление, нет желания в рулетку играть. Кому какой аналог подошёл по параметрам?

     

    post-18926-0-25259900-1470621514_thumb.j


    И еще вдогонку вопрос тем кто в теме- почему левый и правый датчик идут под разными номерами, в чем у них разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    А мне какой можно 

    89465-69115

    Денсо желательно, с 4 проводами 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    DOX0110 NIPPON Denso такой заказал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 08.08.2016 в 05:00, Tamboff сказал:

    И еще вдогонку вопрос тем кто в теме- почему левый и правый датчик идут под разными номерами, в чем у них разница?

    на одном защитный экран стоит, который ближе к подушке кузова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 29.05.2015 в 21:40, Vovan-2 сказал:

    У меня заменители не пошли .

    И у меня не пошли.

    1 час назад, Tiger77 сказал:

    DOX0110 NIPPON Denso такой заказал 

    Я тоже попробовал и этот и 0101 на 6,5 ом. Я не мог понять, что не так? Перепроверял подключения, прозванивал проводку до мозгов. Потом когда включил комп с кар тестер 8000 смотрю, а он их показания просто не дает. И тут до меня дошло, комп их не видит. Старые у меня не сгоревшие были, 1 сильно уставшая, 2-я не очень, так вот их видит и показания дает, водно одна похуже, другая получше, а эти просто - нет сигнала. я стал думать почему? Проверять эти новые. На горячую конечно. Сопротивление меняется с нагревом, как надо, и сигнал есть если подавать 0,5 в (или 1в наизусть не помню). В чем же дело? Копал в нете не нашел, но нашел в легионовской книжке, там где распиновка мозгов, есть табличка с напряжением на пинах и его пределами. Так вот, на пинах от ЛЗ там по книжке должно было быть, если память не изменяет, от 2,8 до 3,2 в., а большинство лямбд и тем более универсальные дают выходное напряжение от 0,1 до 0,95в. Значит наверно, мозг моей машины рассчитан на другое "опорное" напряжение и соответственно уровень сигнала с лямбды? Возможно? Не знаю в общем. Задолбался, заказал в япии оригинал, поставил и все идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Так то по книге как раз до 0.9 должно быть, про 3 там ни слова 

    IMG_20180711_214716.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.