Перейти к публикации
GlukDiver

Как погасить контрольную лампочку T.Belt?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: TLC-80 1HZ 1996 33x12.5R15LT Mickey Thompson Baja MTZ

    Как погасить контрольную лампочку T.Belt на TLC80? Год 1996, ST, 1HZ

    Ремень поменял вовремя, лампочку погасить забыли...

    Посоветуйте кто знает. Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    на торпеде у вас есть окошечку

    акуратеннько зубачисткой нажмите помоему если память не подводит 5 сек держите и все готово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: TLC-80 1HZ 1996 33x12.5R15LT Mickey Thompson Baja MTZ

    Это рядом со сбросом дневного пробега?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Там на стекле приборки есть резиновая заглушечка.

    Она там ОДНА. Под ней и скрывается пимпа, которую надо нажать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    во

    прально товарищ сухов. Заглушечка, но в принципе я видел где ее и теряли

    ее сразу можно узнать она не приходит на торпеду никаким приводом

    только окошечко над ней и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: TLC-80 1HZ 1996 33x12.5R15LT Mickey Thompson Baja MTZ

    Спасибо за совет! Пойду шаманить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не забудь пиво и сухарики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если приборка похожа на мою, а кроме формы панели похоже в схемах ничего не меняли, симметрично суточному сбросу, под цифрой "0" спидометра дырочка в стекле, под ней торчит пимпочка - это кнопка переключателя, ее надо нажать тонким предметом однократно. Там нет никакой электроники, просто на шестернях пробега эксцентрик переключается и замыкает контакты лампы, а микрушка не сбрасывает, а переключает в другое положение - до следующих 100тыков. можно не сбрасывать - само погаснет, но тогда загорится неправильно в следующий раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC80 GX,1hz,96 г.в.;T.Crown JZS141,RoyalTouring,95 г.в.;Author Traction 07,27 скоростей :)

    а у меня такая проблема,лампа не гасится (нажимали сотню раз на сервисую кнопку через заглушку mad.gif ), не работает счетчик "суточного" пробега,основной счетчик работает.Электрик подцепил к этому однодневному счетчику и сказал,что не гарантирует зажигание второй раз этой лампочки...собственно так и произошло,лампочка сегодня опять загорелась smile.gif завтра еду "глушить" лампочку, скажите пожалуйста как отремонтировать одометр ? поменять весь блок или можно разобрать ,может кто уже сталкивался с такой проблемой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Вскрывай спидометр и смотри внимательно! Очень часто перед продажей сматывают пробег БЕЗРУКИЕ дяетели. Одно делают(сматывают),другое калечат-ломают привода спидометра или одометра. Видал такое не раз. Если найду сломанный спидометр - сфотаю. Надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Счетчик уточного пробега и одометр работают от одного шагового моторчика, но через разные шестерни. Индикатор ремня включается микриком с привода от эксцентрика на километраже, на суточный его не перекинешь! Врёт "электрик"! Микрик при нажатии переключается в другое положение и лампа гаснет, ничего держать 5 сек не надо, чистая механика.

    суточный ломается от усердия! При энергичном сбросе показаний ломается пластиковый привод и после этого цифровые колеса стоят не на месте или крутится только первое. если разобрать, то можно и починить детальку, склеив её циакрином и проармировав ее жесткой проволокой, я использовал булавку - получилось. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Вот такая хрень приключилась и у меня ,суточный пробег все нормально работал . Решил сбросить его , как обычно без явного усердия нажал и все .Вот только после этого он перестал работать , первая цифра кутится и так по кругу одно и тоже . Подробней ,как можно отремонтировать его и чего там клеить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тойота Land Cruiser

    А у меня другая проблема ( 4,2 ТД ТЛК-80) ,

    лампа уровня масла горит .

    завел 15 сек и загорелась.

    Уровень в норме .

    Хочу поменять датчик но глворят не всегда выкручивается sorry.gif

    Токо не говорите чтотребует замены движка.

    лампа горит 2 года huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    [attachmentid=23203]

    Деталька, куда упирается штырь сброса обычно и ломается. Стрелка показывает где на неё наложена шина из булавки.

    Пардон за качество, но телефон не хочет снимать лучше.

    post-1953-1193930890_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    Спасибо за фотку , а разборка сложная ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Вот держи ещё фотки...... Разборка не сложная совсем. Поломанный привод отмечен, как и микрик тож отмечен. Было бы время и желание! УДАЧИ !

    post-146-1194033725_thumb.jpg

    post-146-1194033740_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Ну а это если интересно подключение микрика...

    post-146-1194033828_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Блин, эти фотки больше,не лезут по 2 сразу sad.gif

    post-146-1194033940_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80 Simex Jungle Trekker 2 33х11.5x R16

    А нужно стрелку снимать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да! Иначе счетчик не снимешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.