Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Неспешно присматриваю вариант замены двигателя 2лте на что-то другое. Наткнулся на вариант покупки двигателя 5l, 3l, 2lt НОВЫХ,  но не оригинальных, естественно. Написано что производства Южной кореи, фирма NOM PARTS. Толком информации найти не удалось...

    Стоит ли заморачиваться с данной затеей? Как качество у них? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А какой порядок цен если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    84 тысячи за блок с головкой 5л. 64 за 2лт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Это получается двигатель в сборе без навесного, коллекторов, ремня ГРМ и крышки клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    2LT если честно и даром не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Скорее это типичный перепродавец, а двигатели Китай или Тайвань.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Двигатель без навесного. Без лобовины, без коллекторов. Есть мысль все навесное с 2лт скинуть, поставить турбину с него же. Этот путь давно известен. Но не хочется быть первооткрывателем в части нового корейского блока с гбц.. контрактный 5л стоит неподъемно дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Скорее это типичный перепродавец, а двигатели Китай или Тайвань.

    100% так и есть!

    у корейцев только митцубишевские моторы могут быть и то только 4д56

    А по теме тут думаю как и с головками будет, кому-то повезло и ездит, а комуто попадались с не просверленными маслеными каналами))) впрочем как и со всем китайским.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Не важно
    • Машина: Не важно

    Ребята, не надо покупать корейские (или заявленные как корейские) двигатели и ГБЦ. На своей шкуре убедился. Просто выкинул деньги. Для себя решил брать такие вещи либо контракт, либо откапиталенные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.