Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Предыстория такова, в декабре произошла замена мотора, по причине кончины ГБЦ. После замены двигателя на контрактный, решили промыть систему охлаждения, во время промывки самой банальной кока-колой, забились говном оба радиатора(печки и основной). Радиаторы заменили систему промыли, вроде все гуд. (про войну с подтекающими тосольными патрубками, и шлангами за этот период описывать не буду). С приходом тепла, и отключением печки, стал греется двиг. Подумал из за текущего основного радиатора. Ну это было не мудрено ТК радиатор был откровенно китайским и засопливил он по верхнему бачку уже где то через месяц, поставил его от безвыходности и необходимости в машине на тот момент в наличии в Москве толком ни чего не было. Буквально в пятницу заменил его на несенс. А перед этим еще и термостат сменил перед заменой радиатора, думал он подклинил, но ситуации замена термоса не изменила. Изменила только замена радиатора.  Сегодня решил вскрыть и посмотреть снятый мною радиатор, тк даже если он сопливит по верхнему бачку, то все равно не должен он греться.. так он прожил то всего ничего, менее полугода и 10000км. После вскрытия обнаруживаю следующую картину... Половина сот вся как будто в кристаллах, причем проходное сечение сот меньше в половину от изначального. А в районе входного и выходного патрубков соты чистенькие, а по середине за........ны. Такое ощущение что стала краска антифриза кристаллизоваться или же сам антифриз. А посему вопрос от чего такое могло произойти и как с этим бороться??? накидайте мыслей умных.

    post-17475-0-50448400-1432559505_thumb.j

    post-17475-0-70802300-1432559516_thumb.j

    post-17475-0-95022100-1432559527_thumb.j

    post-17475-0-79930700-1432559551_thumb.j

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    а это фото сот в районе входного партрубка в радиатор

    post-17475-0-49791700-1432561838_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а)непонятно сколько антифризов и кока колы или еще чего было намешано за все время существования этого автомобился разными умными владельцами.

    б)также неизвестно кто баловался герметиком системы охлаждения которая такая дрянь что не вымывается до конца ничем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    движок контрактный, безпробежный по рашке, это точно... В момент замены движка был залит антифриз AGA, соответственно его я и подливал, во время своей войны с протечками, но вот вопрос по чему в середине радиатора такая фигня, а по краям все норм? Большее прохождение антифриза чем по середине?

    тогда сразу второстепенный вопрос чем и как промыть систему охлаждения?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Если ты уверен в движке, а ты в нём уверен;

    движок контрактный, безпробежный по рашке, это точно..
     То зачем его промывать!?  А радиатор распаивают, и шомполом из щупа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    ну как бы для надежности решили его промыть ибо хрен знает что и кем туда заливалось, а распаивать радиатор с пластиковыми бачками я думаю это бесполезная задумка, качественно его потом не обжать.

    Если ты уверен в движке, а ты в нём уверен;

    То зачем его промывать!? А радиатор распаивают, и шомполом из щупа!

    ну так движок покупался тут на форуме, у известного человека, да и сам у него много чего покупал все было гуд.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Может так: остатки колы, а вернее сахара, краски и т.д. в ней закристализовались в новом радиаторе, именно там, где большая температура, и узкое сечение,и не самый большое течение, т.е в центре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Либо это неизвестный чудо-сплав, либо дерьмо-антифриз. Склоняюсь ко второму варианту.

    Вообще есть привычка читать, что на баклажке написано? В смысле хар-ки жижы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Вообще, промывать колой сейчас, "когда космические корабли бороздят просторы большого театра"-это анахронизм. На крайняк, можно найти чистую отрофосфорную кислоту. Или надо было прогнать колу через аквафор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Радиатор промывается хромпиком :blink2:  (касается только медного радиатора, на люминь хромпик хрен знает как подействует) или за его отсутствием просто напором воды в обратку

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот и у меня красный тоетовский антифриз залит, но когда отворачивал пробку радиатора упало несколько капель тоже белые подтеки слегка кристаллические и очень трудно оттираються, смываються только водой, что за антифриз такой? Подтеки как бутто накипь белая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Радиатор промывается хромпиком :blink2:  (касается только медного радиатора, на люминь хромпик хрен знает как подействует) или за его отсутствием просто напором воды в обратку

    ну и как морганцовка снимет накипь? Хромпик по свойствам сопоставим с обычной морганцовкой.

    Либо это неизвестный чудо-сплав, либо дерьмо-антифриз. Склоняюсь ко второму варианту.

    Вообще есть привычка читать, что на баклажке написано? В смысле хар-ки жижы.

    Вообще есть, но что я там такого должен увидеть и что он не паленка? То что он на основе этиленгликоля, и типа приение от-40 до+123? Так это там и написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Вообще есть, но что я там такого должен увидеть и что он не паленка? То что он на основе этиленгликоля, и типа приение от-40 до+123? Так это там и написано.

    Ну или пропиленгликоля.

    Написано бывает много. Например:

    Castrol Radicool SF обеспечивает эффективное охлаждение двигателя в широком диапазоне рабочих температур во всех климатических условиях.

    Применение

    Специально подобранный пакет присадок Castrol Radicool SF даёт возможность использовать его с увеличенными интервалами замены, обеспечивая отличную защиту против коррозии, закупорки системы охлаждения, перегрева и замерзания.

    В особенности подходит для двигателей компоненты которых выполнены из чугуна, алюминия, …"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Ну скажем так, что подобная писанина есть практически на каждой бутылке с антифризом или тосолом. Вот блин в этих присадках и кроется вся загвоздка.... Вопрос остается открытым как и чем промыть систему от остатков этого го....на? Сегодня буду сливать всю эту лабуду и залью на 1-2 дня пока дистилированную воду, пускай промоет все это дело... А вот что потом заливать вопрос риторический..... А за наводку на кастрол спасибо

    Провёл эксперимент на растворимость этой радости в воде, бесполезно, но хотя бы получаем взвесь. По крайней мере можно вымыть большим количеством воды.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Немного изменил план действий, в старую жижу, залил промывку от ликвимоли, как того требует инструкция, после этого тщательно все промыл дистиллированной водой. 4 раза полностью заполнял систему прогревал до открытия термостата и сливал пока не было чистой воды. Потом залил концентрат антифриза от ликвимоли красный разбавленный дистиллированной водой (в магазе на  момент покупки ни чего путевого не было). Наблюдаю за системой,  вроде пока все хорошо...

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.