Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Прошу подсказать как правильно обратиться в страховую. На месте аварии виновного не установили, направили на разбор через 4 дня. На разбор пришел только я, виновным признали другого водителя(выдали мне протокол и постановление по 12.14 ч 3(не уступил дорогу) на имя виновника). С этими документами мне нужно обращаться в страховую.

    1. Какой сейчас максимальный износ может быть на запчасти? Авто 90 года.(в 13 году считали 80% износ)
    2. Могут ли страховщики, рассчитывая выплату, считать цену не оригинальных запчастей, а заменителей?(в 13 году мне так посчитали неоригинальное крыло за 1800, когда оригинальное стоило 9000)
    3. Про то что случилось с рамой пока еще не понял, буду разбираться как и где нужно мерить. Видно, что кронштейн подушки кузова передней замят(отмечено зеленым) По идее на каталогах он нарисован как отдельная деталь, те его можно купить , старый спилить, новый приварить(так наверное выгодно страховой). Обнаружил также что рама замята внутри кронштейна(отмечено красным на фото). Косвено наверное можно судить о том что повело переднюю часть рамы по щели между площадкой лебедки и рамой(отмечено желтым, слева ее нет).
    При каких ситуациях рама подлежит замене, а не "ремонту"

    med_gallery_32419_2510_1878487.jpg

    4.Обнаружил что лопнул корпус мотора лебедки(отмечено желтым), как правильно сделать так, чтобы посчитали за повреждения и ее. Нужно ли "искать чек" на лебедку, она, кстати в 2013 году куплены была. Может нужно как-то напирать на то, что были ранеры с лебедками с завода...
    5. Как лучше мне поступить с экспертизой? Делать сразу независимую или сначала пусть сраховая свою сделает и посчитает?
    6. В какую лучше обратиться страховую, у меня альфа, у виновника росгосстрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Прошу подсказать как правильно обратиться в страховую. На месте аварии виновного не установили, направили на разбор через 4 дня. На разбор пришел только я, виновным признали другого водителя(выдали мне протокол и постановление по 12.14 ч 3(не уступил дорогу) на имя виновника). С этими документами мне нужно обращаться в страховую.

    1. Какой сейчас максимальный износ может быть на запчасти? Авто 90 года.(в 13 году считали 80% износ)

    2. Могут ли страховщики, рассчитывая выплату, считать цену не оригинальных запчастей, а заменителей?(в 13 году мне так посчитали неоригинальное крыло за 1800, когда оригинальное стоило 9000)

    3. Про то что случилось с рамой пока еще не понял, буду разбираться как и где нужно мерить. Видно, что кронштейн подушки кузова передней замят(отмечено зеленым) По идее на каталогах он нарисован как отдельная деталь, те его можно купить , старый спилить, новый приварить(так наверное выгодно страховой). Обнаружил также что рама замята внутри кронштейна(отмечено красным на фото). Косвено наверное можно судить о том что повело переднюю часть рамы по щели между площадкой лебедки и рамой(отмечено желтым, слева ее нет).

    При каких ситуациях рама подлежит замене, а не "ремонту"

    med_gallery_32419_2510_1878487.jpg

    4.Обнаружил что лопнул корпус мотора лебедки(отмечено желтым), как правильно сделать так, чтобы посчитали за повреждения и ее. Нужно ли "искать чек" на лебедку, она, кстати в 2013 году куплены была. Может нужно как-то напирать на то, что были ранеры с лебедками с завода...

    5. Как лучше мне поступить с экспертизой? Делать сразу независимую или сначала пусть сраховая свою сделает и посчитает?

    6. В какую лучше обратиться страховую, у меня альфа, у виновника росгосстрах.

    1. Максимальный износ 80%

    2. Могут в случае того что стоял неоригинал (то что подлежит замене). В остальных случаях - оригинал минус износ. На работы износ не распространяется. На покраску - если деталь требовала покраски до ДТП - считать не будут.

    3. Разбирайся с жестянщиками до показа авто страховой. В акт осмотра страховой должны быть вписаны все детали: ремонт, замена, окраска. До обращения в страховую, не поленись, зайди в банк и открой отдельный счет - может пригодится. Просто пусть будет отдельный счет.

    4. Искать чек надо - иначе посчитают ее износ от РХ - 80%.

    5. Обязательно сначала в страховую.

    6. Смотря у кого когда оформлен полис. Если до 01.10.2014 - в любую, после - только в свою. Если у виновника после 01.10.2014 - выплата до 400, до - до 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Как бы не посчитали лебедку изменением конструкции и вообще не отказали в выплате.

    Похоже, удар был в лебёдку, и её кронштейн поволок за собой раму.

    При каких ситуациях рама подлежит замене, а не "ремонту"

    Сейчас оформить замену рамы - большой-пребольшой гемор, даже если всё ок с документами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    3. Разбирайся с жестянщиками до показа авто страховой. В акт осмотра страховой должны быть вписаны все детали: ремонт, замена, окраска. До обращения в страховую, не поленись, зайди в банк и открой отдельный счет - может пригодится. Просто пусть будет отдельный счет.

    По-поводу ремонта  я не думал еще, по-возможности буду сам делать, поэтому сейчас речь только о том чтобы правильно все посчитали. Может есть какие-то четкие разделения в каких случаях ремонтируется детель(особенно такая важная как рама), а в каких только меняется. Или каждый оценщик может посчитать по-разному.

    4. Искать чек надо - иначе посчитают ее износ от РХ - 80%.

     

    А готовиться к каким-нибудь предъявам типа "лебедка - это доп оборудование и на него не распространяется страховка" или не должно возникнуть проблем. Надо ли ехать в гаи и вносить ее в повреждения?

    Спасибо большое за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    6. Смотря у кого когда оформлен полис. Если до 01.10.2014 - в любую, после - только в свою. Если у виновника после 01.10.2014 - выплата до 400, до - до 120.

     

    У меня полис с 20 апреля 15 года. Про его полис я знаю только номер, сходу не нашел как по номеру найти дату выдачи, предполагаю, что самому этого не сделать. Нашел только что полис действующий, без ограничений водителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    На сколько я понимаю, рама не на столько пострадала, что будет "влиять на скорость", поэтому посчитают стапель, что тоже не плохо. Естессно есть нормативы и не всякий оценщик считает как он хочет. Просто страховые считают покраску заводскую цену (с какого-то пня) 450р/час, а независимые - не сильно приближенные к средним ценам региона - 1100-1200р нормо-час.

    Если лебедка не изменяет габариты авто и пр., тем более что скорее всего она изготовлена не кустарным способом, то никаких изменений вносить не надо - это не переделка авто, как например силовой бампер, шнорк. Вносятся изменения, то что влияет на вес, мощность, обзорность, тормоза, рулевое управление и габариты авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    У меня полис с 20 апреля 15 года. Про его полис я знаю только номер, сходу не нашел как по номеру найти дату выдачи, предполагаю, что самому этого не сделать. Нашел только что полис действующий, без ограничений водителей.

    Твой полис пофиг - это на какую сумму застрахована ТВОЯ гражданская ответственность. Важно какая у него.

    Пс.

    Согласно своего полиса обращаешься в свою СК.

    Тут только на принадлежность полиса http://polis.autoins.ru/

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7

    Опишу свой случай: въехали мне в бочину, помяли 2 двери +немного стойку центральную, стойку заметно при ближайшем рассмотрении, а так все норм, вызвали ДПС, приехали, составили протокол в котором описали все повреждения, дали на подпись, я попросил вписать к перечисленному (а это были 2 двери, молдинг порога, стойка, плюсом туда втюхал треснувшую лобовуху, которая была уже треснута, но я сказал что такого небыло и треснула благодаря удару и деформации стоики) сотрудником ДПС повреждениям еще такую формулировку "скрытые повреждения", протокол подписали, поехал в страховую, там все оформили, завели на меня счет в банке, куда после месяца ожиданий была перечислена сумма в размере 22 т.р. машина Митсу аутлендер 2004 г.в., мне сумма показалась маленькой, т.к. за двери по 8 отдал на разборе, а еще же и стойку вытягивать (а как же. все должно быть в идеале)+молдинг+покраска+лобовуха со всеми вытекающими. Обратился к независимому оценщику, это отдельная песня, короче в итоге был составлен акт оценки в котором значилась сумма в 110 т.р., стоимость оценки ущерба 3000 р. у них же заказал составить исковое заявление - входит в эту треху, от услуг по побегушкам их сотрудника по судам отказался, супруга взяла все в свои руки. И того, через несколько месяцев по итогам суда нам была выдана сумма в размере 88 тысяч рублей это с учетом уже ранее выданных страховой 22т.р + добавились расходы на оценщика+расходы на судебные издержки и того получилось 92 т.р., вроде ничего не напутал с цифрами. Так что страховая компания это сплошное надувательство, я тоже, конечно, схитрил, но грех не попробовать! Ответчик от страховой в суд не явился, видимо дело привычное для них. Страховая РосВсеяРусиСтрах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7

    Дополню про независимую оценку - почему отдельная песня, а вот почему, приехал я вечером на авто к оценщику, которого нашел по инету, все доки проверил, все в поряде, он глянул на машину и попросил пройти в офис, я подумал, а чего не на подъемник или в бокс, ну да ладно, а дело кстати было ночью уже, точнее вечером, но уже в 7 вечера было темно т.к. зима, он просто окинул машину взглядом и прошли в контору, где для основных материалов дела была просто отксерокопирован протокол ДТП в частности раздел с повреждениями и все. Ну это я так, как лирическое отступление. Был немного обескуражен, т.к. после ДТП я двери купил на разборе, видно было что они не родные, т.к. цвет другой был, но с родными ездить было плохо - щели и не закрывались. Обескуражен, ибо волновался, сейчас скажут что повреждения нельзя идентифицировать и тому подобное, т.к. родные оставил на разборке, а приехал с купленными уже. А в итоге - осмотр во дворе с подсветкой мобильника и все, плюсом фраза - "все будет норм, ща им накатаем".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Максимальный износ сейчас 50%.

    Расчет ведется по единой методике. (Стоимость нормо часа и стоимость заменяемых запчастей есть на сайте РСА, можете сами смотреть).

    Лебедку конечно в акте осмотра отметить.

    Если столкнулись две машины и нет пострадавших, то обращаться за выплатой только в свою компанию.

    Делать свою экспертизу имет смысл, только если сумма выплаченная страховой вас категорически не устроила, в противном случае это выброшенные на ветер деньги и потерянное время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Недавно знакомые попали в ДТП.Они не виновны. Пузотер, снесена вся правая сторона, двери , крылья, Им посоветовали обратиться в компанию, которая берет на себя ремонт и все проблемы со страховой утрясает сама.

    В 2=х словах- 2 недели и люди на отремонтированной, и покрашенной  машине. Я лично видел машину до ДТП, во время ДТП и после ремонта. Скажу - сделано достойно. И самое главное без геморроя. Дали доверенность на фирму для урегулирования дел со страховой и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    Прошу подсказать как правильно обратиться в страховую. ...

     

    6. В какую лучше обратиться страховую, у меня альфа, у виновника росгосстрах.

     

    ...

     

    6. Смотря у кого когда оформлен полис. Если до 01.10.2014 - в любую, после - только в свою. Если у виновника после 01.10.2014 - выплата до 400, до - до 120.

     
     

    У меня полис с 20 апреля 15 года. Про его полис я знаю только номер, сходу не нашел как по номеру найти дату выдачи, предполагаю, что самому этого не сделать. Нашел только что полис действующий, без ограничений водителей.

     

     

     

    обращение возможно только в свою страховую компанию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    проблемы со страховой утрясает сама.

    В 2=х словах- 2 недели и люди на отремонтированной, и покрашенной машине. Я лично видел машину до ДТП, во время ДТП и после ремонта. Скажу - сделано достойно. И самое главное без геморроя. Дали доверенность на фирму для урегулирования дел со страховой и все.[/quote/

    Вопрос, как понимаю, не технический, а юридический. Что сервис "уладит", если стоимость его работ многократно превысит не только оценку страховой, но и максимальный порог выплаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Вопрос, как понимаю, не технический, а юридический. Что сервис "уладит", если стоимость его работ многократно превысит не только оценку страховой, но и максимальный порог выплаты?

    Я не юрист, но клиентов у них довольно много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Недавно знакомые попали в ДТП.Они не виновны. Пузотер, снесена вся правая сторона, двери , крылья, Им посоветовали обратиться в компанию, которая берет на себя ремонт и все проблемы со страховой утрясает сама.

    В 2=х словах- 2 недели и люди на отремонтированной, и покрашенной  машине. Я лично видел машину до ДТП, во время ДТП и после ремонта. Скажу - сделано достойно. И самое главное без геморроя. Дали доверенность на фирму для урегулирования дел со страховой и все.

    По опыту, самый лучший вариант, все таки обращаться за выплатой в страховую компанию самому. Через посредников как правило или сумма выплаты меньше или сроки выплаты больше. С конца прошлого года действует единая методика для определения стоимости ущерба. Единой методикой сейчас обязаны руководствоваться и страховые компании и эксперты и суды. Подробно про единую методику, стоимость работ, запчастей можно прочитать на сайте РСА. Стоимость запчастей в единой методике конечно не идеальна для всех пострадавших, есть перекосы и в одну и в другую сторону, но экспертные заключения по оценке ущерба, которые выполнены не в соответствие с этой методикой в судах уже как правило не проходят.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я не юрист, но клиентов у них довольно много.

    Я не сомневаюсь, что клиентов много. Я просто хотел подчеркнуть, что эта схема работает, если стоимость ремонта

    заведомо меньше порога выплаты страховой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Что сервис "уладит", если стоимость его работ многократно превысит не только оценку страховой, но и максимальный порог выплаты?
    Я не сомневаюсь, что клиентов много. Я просто хотел подчеркнуть, что эта схема работает, если стоимость ремонта заведомо меньше порога выплаты страховой.

    Все что выше порога, "уладят" с виновником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Записался на экспертизу в свою страховую... пойду на днях. Остается непонятным для меня вопрос как они будут принимать решение по раме. По идее нужно замерить контрольные расстояния, как в мануале, думаю что вряд ли они этим заниматься будут. Расстояние которое между первой и второй подушкой кузова, точно ушло.

    Также не понял про износ максимальный, он все-таки 50% или 80%. В разных источниках видел по-разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.