Перейти к публикации
sasha_yr@bk.ru

70-ка, АРБ блокировки, две лебедки, 3L, 36TSL!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Итак - продавать машину не собираюсь и не буду, но вот помеяться - кто что предложит экспедиционное?

    по своей - 86 год, двиг стоял 22R заменен на 3L - по документам все оформлено.

    Изменена рама - отсутсвует задний свес.

    36TSL - пробег 30 метров.

    Блокировки в обоих мостах ARB.

    лебедки - спереди ком ап, сзади варм.

    багажник очень крепкий на крыше.

    пер мост после переборки - пробег около 20 км (ибо парт тайм smile.gif )

    Вот что есть party.gif

    в своей машине уверен - знаю каждый болтик - хлам брать не буду.

    post-1987-1187246444_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Куда катится мир блин ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    а чем 70-ка то не угодила, на дальняк тяжело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    2 Bolomut,

    а расшифруй свои эмоции пожалуйста. Просто интересно smile.gif

    Можно в курилке...

    В подписи -

    Обладатель короткой" 70-ки wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    Прокатившись на Алтай мест которые бы выявили преимущества 70-ки не нашел, а вот обстоятельств которые вывели преимущество 80-ки очень много:

    - комфорт;

    - скорость;

    - объем салона и багажника;

    - устойчивость на дороге.

    Вот сейчас сижу и думаю - зачем я это делаю. Даже причину нашел! надо просто съездить на ней куда-нибудь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    еще я выявил существенное достоинство 80 ки против 70 ки

    развесовка. 70 ка просто вся в морде, весь вес что есть он у ее там. У 80 ки же все таки относительно не плохо развален по машине. особенно это чувствуется при резких маневрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: пешком...

    не знаю - я на таких скоростях не езжу dry.gif

    а по поводу веса - сам пробовал -= там где Y60 на лебедке и на руках несли, 70-ка со смещенным на морду весом - достаночно шустро ехала party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Да, на короткой 70ке далеко ехать некомфортно, сам в раздумьях, что с 72й делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    по поводжу проходимости безусловно

    базовая прет в разы лучше. но ехать далеко упарися. Это точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    а сколько в денежном эквиваленте стоит не прикидывал?

    ато крутится мысль вместо квадрика и 80-ки взять 70-ку и лехковуху новую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Degolden

    на 80ке можно таскать квадрик на прицепе и не парится

    а на АТВ зажигать вабще по дикарю можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 200

    жаль что н продаешь, можно было бы поговорить на эту тему..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: ТЛК 70 1KZTE остатки з/ч; ТЛК 72 3L; ТЛК Прадо 95 5VZ-FE
    еще я выявил существенное достоинство  80 ки против 70 ки

    развесовка. 70 ка просто вся в морде, весь вес что есть он у ее там. У 80 ки же все таки относительно не плохо развален по машине. особенно это чувствуется при резких маневрах.

    248155[/snapback]

    Это не так насчет 70.

    Смотри раздел "технические вопросы"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да чек смотреть то

    я вчера чуть чуть приподнялся на полицеском и тут же почувствовал что машиная рухнула вниз мордой, жопа даже не нагоняла ее. Из этого и сделал вывод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    ДВС продаете.......???? если да ,то можно цену в личку?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.