Перейти к публикации
Ижен

С рочно нужна помощь по генератору!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: ТЛК80 97г.в 1HZ, МКПП, лифт 4(тач дог), тапки 35, бампера усиленные, лебедка 12000LBS, багажник.

    Добрый вечер!

    Ездил на долину Укок  по дороге загорелся контрольная лампочка АКБ. Сняли генератор почистили щетки, дорожки посмотрели диодный мост ну весь генератор все в норме вроде поставили индикатор потух все вроде ок

    спускаюсь с высокогорья 160км и на ходу теряются все приборы, останавливаю машину глушу. Быстрый осмотр и вот тебе не завелась аккумуляторы на минимуме. Потом зарядили АКБ движок работает от АКБ (клеммы снимаем глохнет), не горят вообще никакие контрольные лампочки на панели. Может кто подскажет что случилось, я думаю если бы генератор не работал должны работать все контрольные лампочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    по видимому генератор не совсем умер, что то теплится ещё,раз хватает лампочку погасить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    а при включении зажигания лампочка то горит или как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Видимо или собрали не так или реле-регулятор умер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: ТЛК80 97г.в 1HZ, МКПП, лифт 4(тач дог), тапки 35, бампера усиленные, лебедка 12000LBS, багажник.

    вот именно лампочки не горят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    На щетках один массовый, второй от регулятора. Отцепи регулятор, на этот контакт дай плюс либо через мощную лампочку, либо напрямую (НЕ ГАЗОВАТЬ!!!). Запусти двишгатель и смотри за напряжением, должно плавать вместе с увеличением оборотов. Исправный генератор где то уже на 2-3 тыр уводит напряжение за 17 В. Если так и есть- значит неисправен регулятор или около него.  Можно впаять любой РР, хоть от москвича, хоть от ГАЗа. Если напряжение не уходит за 14 В на оборотах- значит иное.

    Если надо ехать без РР- собираешь выведя проводок от контакта щетки. Цепляешь через лампочку (достать из стопов) и едешь. Когда батарея зарядится- проводок скидываешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Скорее щетки или коллектор, слабое касание, небольшой ток дают, а при нагрузке возбуждения не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    А у меня гена воет, такой звук как бутто турбина работает, что может быть? А так нормально зарежает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Лампочка могла и сгореть.... А гена скорее всего умер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado 120, 4 литра, 2008 г

    В качестве щеток установил от ВАЗ. 15 рублей. Укоротил чуть-чуть и сделал тоньше на тыльной (плоскости) стороне болгарочного диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    А у меня гена воет, такой звук как бутто турбина работает, что может быть? А так нормально зарежает

    сдох/ли подшипники, менять срочно иначе рассыпятся и гену в помойку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: ТЛК80 97г.в 1HZ, МКПП, лифт 4(тач дог), тапки 35, бампера усиленные, лебедка 12000LBS, багажник.

    щетки контакт нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.