Перейти к публикации
Potemkin

Как сливать ОЖ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    Коллеги, тоетоводы

    Вопрос - как сливать ОЖ? Есть ли засадные места?

    Дело в том, что мне надо поменять трубки гидрача, а там добраться можно только сняв радиатор. Ну раз такое дело очень хочу полностью сменить антифриз - просветите как это сделать без ущерба машине smile.gif

    Двиг - 3VZE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    там вроде на радиаторе внизу, на стороне, обращенной к двигателю (чтобы добраться - надо снизу защиту снять) есть сливной краник, на него еще шланчик надет должен быть. вот. открываешь заливную пробку, открываешь сливной кран и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Внизу справа на радиаторе есть крантик специальный, через него и сольёшь, сливай на горячую пок открыт термостат, быстрее сольётся, затем приготовь затычки из обрезков резиновых трубочек заглушенных с одного конца и болтиков подходящего диаметра, это для того, чтоб заткнуть трубки и радиатор охлаждения масла для АКПП (если у тебя АКПП).

    Трубочки подходят внизу к основному радиатору охдаждения.

    Диаметр вроде 8 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    у меня МКПП, т.е. из рубашки двигателя отдельно сливать не надо - все через радиатор?

    при смене антифриза (вообще меняю даже цвет другой) мыть систему надо или нет?

    а когда заливать - там засад с воздушными пробками не будет никаких? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Мануал говорит, что там на блок с двух сторон есть сливные пробки. Но ессно ты к ним не подберешся, особливо если коллектора горячие. Так что как советовали колллеги, через радиатор. Вся не сольется поэтому придется менять замещением. Приготовь антифриза в полтора раза больше чем надо и меняй. Не забудь открыть краны обоих печек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    ну, иногда мыть надо, даже если марку антифриза не меняешь. Как и чем мыть - обсуждали, поиском поройся - простор для творчества.

    Пробки выгоняются сами, когда поставишь машину на уклон чтобы заливная пробка была выше всего остального и газуешь.

    Ну можно еще перед этим с закрытого крана печки поочереди оба шланга снять, и если само не польется, то прямо в шланг до краев налить и сразу надеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    IMHO cистему лучше промыть тем более при смене типа антифриза. И вроде как на самом движке есть пара точек слива ОЖ, только ими никто не пользуется. Проше воду погонять и слить.

    Изменено пользователем Lion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    Спасибо коллеги,

    все разжевано и понятно. Благодарю всех ответивших.

    В выхи буду делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Мыл, сливал, не раз, с блока без особых проблем сливается справа(по ходу), слева добраться не удалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Митино
    • Машина: 4Runner 2001 LTD 5VZ

    Добирался на своем 3вз 90года и справа и слева, главное - желание сделать по-человечески и наличие всяких ключиков, карданчиков и.т.п. Все делал без ямы и прочих подъемников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    желание сделать по-человечески

    248297[/snapback]

    желание есть, будем пробовать

    через радиатор - запасной вариант smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: knjazz Приизжай к мене пальцами покажу (в Сиверскую, от кр села за гадчиной) focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    To: knjazz Приизжай к мене пальцами покажу (в Сиверскую, от кр села за гадчиной) focus.gif

    248325[/snapback]

    за приглашение спасибо...

    глаза боятся руки делают - найду... все ок будет

    с жапанпартс уже картинки распечатал

    немного не втему

    нуна было поменять прокладки на клапанных крышках (до этого 2108 была).. вот страшно было паука скидывать на незнакомом двигателе, но когда за 14! часов сделал... и завелася сразу smile.gif вот блин я такое удовольствие получил... шта прям словами не описать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Слил ОЖ (через краник), залил воды, поработал немного, слил.

    Скинул патрубок с термостата и вдул туда (и в двиг, и в радиатор) пылесосом (только на ВЫдувание). smile.gif Остатки воды и всякой хрени выйдут.

    Так же нужно поступить и с печкой.

    А еще лучше - снять оба патрубка с радиатора и шлангом, проточной водой, промыть дрыгатель, радиатор и печки! Капитально, причем в обе стороны!

    Ты удивишся сколько там дерьма! biggrin.gif

    А потом уж выдуть остатки воды пылесосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Скинул патрубок с термостата и вдул туда (и в двиг, и в радиатор) пылесосом (только на ВЫдувание).  Остатки воды и всякой хрени выйдут.

    у меня (на 3Y!!! 2-х литровая, маленькая рядная бинизнка!) из радиатора с открытым термостатом сливалось только _максимум_ 4 литра, а из блока всё остальное, а ёмкость всей системы у меня литров 10 потолок, а в печку входит грамм 300, какой пылесос это выдует?

    сливать надо через краны

    и это.. пока двигатель полностью сам не остынет воду в блок не лить - поведёт голову, проверено на том же 3Y при той же промывке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода

    все ок... раскорячил машину, вывесив зад за мост и левую сторону, слив все через радиатор (ок 11 литров)

    Господи... сколько же там говен было!!!!! blink.gif Ощущение не меняной жидклсти лет 100...

    ну вопщем вот

    всем спасибо за науку - это теперь я тоже умею делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    никто не знает диаметр резьбы на кранике радиатора,-2лте или 1кзте..?? может кто сможет замерить штангелем..провернули видимо до меня еще,-просто взял его,потянул-а он и вышел..на кранике резьбы нема -съедена..завтра по ходу к токарю идти.краник ждать долго под заказ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    никто не знает диаметр резьбы на кранике радиатора,-2лте или 1кзте..?? может кто сможет замерить штангелем..провернули видимо до меня еще,-просто взял его,потянул-а он и вышел..на кранике резьбы нема -съедена..завтра по ходу к токарю идти.краник ждать долго под заказ..

    знаем конечно,тырнет и 2 минуты делов-и мы все гении :biggrin:   ,да закрути пока болтик подходящий с резинкою,там не супердавление и не кислота,прокатит

    post-36147-0-70420400-1385299393_thumb.jpg

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    аааааааааа..

    все час в инапланетян верить начну.. :punchl: спасибо большое. :thank:  :buzz: как эт пластмаска достала седня..ужас. и хрен найдешь ее. придется клона  из латуни делать.

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    аааааааааа..

    все час в инапланетян верить начну.. :punchl: спасибо большое. :thank:  :buzz: как эт пластмаска достала седня..ужас. и хрен найдешь ее. придется клона  из латуни делать.

    а вот с латуни нинада....шаровые краны,даже италианские,рекомендовано раз в месяц потрогать,особо на горячем водопроводе..прикипит насмерть через месяц,япошки то не дурачки :russian_ru: ,таки я думаю чо с нержавейки будет ващее лучше,по консервному производству сужу :biggrin: ,нержа там десятилетиями работает в кранах и агрессивке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.