Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПБ
    • Машина: ммс

    могу предположить, в связи с появившимся авто в тр2 с мотором kd, возможна ли установка переднего моста в продо 95от прадо 70. вопрос интересен с точки зрения тт раф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    Да не должен был тех.ком пускать тойоту Калинина-Горькова в ТР-2

    Мотор от 90, да ещё и кузов алюминневый

    Почему ни кто протест  не написал, я не понимаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Да не должен был тех.ком пускать тойоту Калинина-Горькова в ТР-2

    Мотор от 90. 

     

    а если 1кд собрать на блоке 1кз - тоже нельзя, или так можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    возможна ли установка переднего моста в продо 95от прадо 70. вопрос интересен с точки зрения тт раф

     

     

    Однозначно нет . В  ТТ РАФ  это в  первых же строках про ТР2 написано.

    (Группа TР2)

    Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требо-ваниями.

    1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

    1.1. Серийные внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не ме-нее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения и специально подго-товленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам.

    1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

    1.3. Допуск к официальным соревнованиям РАФ автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Комитета РАФ по трофи-рейдам. Пись-менный запрос, с приложенными фотографиями и описанием отличий, должен быть направлен в адрес Ко-митета, не позже чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.

     

    Прадо 95й  с  мостом от 70ки  никак не может быть серийным авто.

     

    Читаем дальше  

    3. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

    3.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩА-ЮТСЯ.

    3.2. Пределы разрешенных изменений и регулировок оговорены ниже. Кроме них, любая изношен-ная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.

    В пункте про мосты ничего не написано про разрешение менять тип подвески и ставить мосты от другой модели.

    7.2. Мосты.

    7.2.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, серийно устанавливаемых на одну из модификаций данного автомобиля.

    7.2.2. Разрешается применение блокируемых дифференциалов. Ограничений на тип и принцип рабо-ты используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество нет.

    Те ставить мост от 70ки на 95й нельзя.

     

    в связи с появившимся авто в тр2 с мотором kd,

    На 70ках никогда не было КD, а значит применять его на 70ке в ТР2 нельзя.

    6. ДВИГАТЕЛЬ.

    6.1. Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудо-ванных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.

    6.2. Разрешается изменять расположение двигателя в моторном отсеке при сохранении его ориента-ции. Разрешается изменять или заменять кронштейны крепления двигателя.

     

     

    а если 1кд собрать на блоке 1кз - тоже нельзя, или так можно?

    Тут сложнее, если в  итоге будет модифицированый КЗ, то вроде и можно , но если этой  получится тот же  КD, то нельзя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: ммс

    полностью согласен с AZIAT.хотелось бы выслушать Gubka Bob, как и почему на Кубке вышли какие-то "квадратные штаны"?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    полностью согласен с AZIAT.хотелось бы выслушать Gubka Bob, как и почему на Кубке вышли какие-то "квадратные штаны"?..

    Вот тут как раз всё просто. Алексей строил им эту машину к этому сезону. Типо по ТТ РАФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Вот тут как раз всё просто. Алексей строил им эту машину к этому сезону. Типо по ТТ РАФ.

    Вон оно чё, Михалыч.

    Как говорится, пробный шар. Прокатит или нет.

    Прокатило.

    Теперь осталось с 1ЖЫР построить спортивную 70-ку и гонка вооружений получит новый виток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: ммс

    Алексей какими пунктами руководствовались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива
    Теперь осталось с 1ЖЫР построить спортивную 70-ку
     А какая загвоздка есть с ним?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
     А какая загвоздка есть с ним?

    Он  не ставился на легкие  70ки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    Он  не ставился на легкие  70ки. 

    а у тойоты есть официальное разделение на лёгкие и тяжёлые версии 70-ок?

    Изменено пользователем Дюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Крутяк тема! Но снова не о чём. Пропустили такую машину, значит можно, мало ли что там в ТТ написано))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а у тойоты есть официальное разделение на лёгкие и тяжёлые версии 70-ок?

     нет

     

    Можно наверно притянуть за уши модель GRJ71L выпуска  после 2009 года,  но у  этой  модели задняя подвеска рессорная, те получается конфликт пунктом  8 Подвеска.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....
     нет
     

    Маркировка машин тяжёлых и лёгких совершенно разная, вин отличается. В нашем понимании, у Японцев нет слова тяжёлая и лёгкая, но по факту для них это машины разные. То есть то, что очевидно, с нашими техническими требованиями может стать невероятно, так же как и обилие пикапов)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    нет

     

    Можно наверно притянуть за уши модель GRJ71L выпуска  после 2009 года,  но у  этой  модели задняя подвеска рессорная, те получается конфликт пунктом  8 Подвеска.

    Так если нет, то с каким пунктом китт конфликт?

    И зачем что то притягивать? Ведь нет пункта, что комплектация должна соответствовать вину?

    И получается, что если резать за 1гр (который устанавливался на 70ки), то надо разделять рестайл и до, и по кузову, и по подвеске (ведь они разные), и ещё по куче пунктов...

    Маркировка машин тяжёлых и лёгких совершенно разная, вин отличается. В нашем понимании, у Японцев нет слова тяжёлая и лёгкая, но по факту для них это машины разные. То есть то, что очевидно, с нашими техническими требованиями может стать невероятно, так же как и обилие пикапов)))

    а разве вин не у всех машин различается? :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....
    Ведь нет пункта, что комплектация должна соответствовать вину?
     

    С этого и начинается беда в ТТ. Понятия комплектности и соответствия базовому автомобилю на столько размыты, что в принципе, можно скоро будет выделять моноклассы УАЗ, Тойота, Ленд Ровер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....
    а разве вин не у всех машин различается? :-)
     

    Цифры да, а буквенное обозначение это модель. И если мотор установленный на твоей машине не соответствует модели, то адьёс. Но так не получится, потому что нет пункта о комплектации, написал об этом выше. С другой стороны, ТР2 ведь серийные машины, а в серии машин марки Тойота не было машины с алюминиевым кузовом или пикапа с вином от 3х дверки.... И так далее. Короче, предлагаю просто закрыть глаза на всё, как это сделали в РАФ. Проще закрыть глаза чем внести одну правильную фразу в ТТ и остановить ту хрень что сейчас творится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Нива

    С этого и начинается беда в ТТ. Понятия комплектности и соответствия базовому автомобилю на столько размыты, что в принципе, можно скоро будет выделять моноклассы УАЗ, Тойота, Ленд Ровер.

    согласен, ситуацию упростят моноклассы, но это никому не интересно.

    И кмк, беда больше не в требованиях, а в их оценке и трактовке.

    Изменено пользователем Дюк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....
    согласен, ситуацию упростят моноклассы, но это никому не интересно. И кмк, беда больше не в требованиях, а в оценке.

    Моноклассы ни в том понимании как борьба в одном классе. А борьба в рамках категории ТР2 например, марок УАЗ, Тойота, Ленд Ровер, Сузуки... Какая разница сейчас между тем что бы разрешить собирать некий болид из запчастей и агрегатов Тойоты или Сузуки, и тем что происходит сейчас? Практически никакой, только сейчас это как бы нельзя, но если очень хочется, то в принципе можно. Взяли кузов и раму от 70ки, прикрутили кузов от пикапа, поставили мотор КД... вот вам болид марки Тойота в категории ТР2, сейчас в принципе то же самое и происходит, только как бы негласно. Либо радикальный, но на мой взгляд самый правильный метод, соответствие автомобиля его модели и комплектации. Год придётся техкомиссарам попотеть на техкомиссии, после этого всё станет на свои места, и франкенштейнов слепленых из непонятно чего не станет.

    В любом случае что то менять придётся в ТТ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Дефендер и TRX 04-2016 тр-3

    Какие монокласы,наполняемости и так нет.все видели как на отборочном в карьере трогались пересекали стартовую,а потом сдавали назад чтобы кворум был.тех комиссия какая то лайтовая была могли и прохлопать мотор.а воще по регламенту надо протесты писать в отведенное время и интересно было бы что раф ответил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.