лёшик 0 Откуда: СПБ Машина: ммс #1 Опубликовано: 27 мая 2015 могу предположить, в связи с появившимся авто в тр2 с мотором kd, возможна ли установка переднего моста в продо 95от прадо 70. вопрос интересен с точки зрения тт раф Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс чермет 0 Откуда: Тверь Машина: уаз-ТР2 #2 Опубликовано: 27 мая 2015 Да не должен был тех.ком пускать тойоту Калинина-Горькова в ТР-2 Мотор от 90, да ещё и кузов алюминневый Почему ни кто протест не написал, я не понимаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #3 Опубликовано: 27 мая 2015 Да не должен был тех.ком пускать тойоту Калинина-Горькова в ТР-2 Мотор от 90. а если 1кд собрать на блоке 1кз - тоже нельзя, или так можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 27 мая 2015 возможна ли установка переднего моста в продо 95от прадо 70. вопрос интересен с точки зрения тт раф Однозначно нет . В ТТ РАФ это в первых же строках про ТР2 написано. (Группа TР2) Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требо-ваниями. 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. 1.1. Серийные внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не ме-нее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения и специально подго-товленные для участия в соревнованиях по трофи-рейдам. 1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя. 1.3. Допуск к официальным соревнованиям РАФ автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Комитета РАФ по трофи-рейдам. Пись-менный запрос, с приложенными фотографиями и описанием отличий, должен быть направлен в адрес Ко-митета, не позже чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля. Прадо 95й с мостом от 70ки никак не может быть серийным авто. Читаем дальше 3. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ. 3.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩА-ЮТСЯ. 3.2. Пределы разрешенных изменений и регулировок оговорены ниже. Кроме них, любая изношен-ная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой. В пункте про мосты ничего не написано про разрешение менять тип подвески и ставить мосты от другой модели. 7.2. Мосты. 7.2.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, серийно устанавливаемых на одну из модификаций данного автомобиля. 7.2.2. Разрешается применение блокируемых дифференциалов. Ограничений на тип и принцип рабо-ты используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество нет. Те ставить мост от 70ки на 95й нельзя. в связи с появившимся авто в тр2 с мотором kd, На 70ках никогда не было КD, а значит применять его на 70ке в ТР2 нельзя. 6. ДВИГАТЕЛЬ.6.1. Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудо-ванных системами наддува воздуха, устанавливаемого производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля. 6.2. Разрешается изменять расположение двигателя в моторном отсеке при сохранении его ориента-ции. Разрешается изменять или заменять кронштейны крепления двигателя. а если 1кд собрать на блоке 1кз - тоже нельзя, или так можно? Тут сложнее, если в итоге будет модифицированый КЗ, то вроде и можно , но если этой получится тот же КD, то нельзя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёшик 0 Откуда: СПБ Машина: ммс #5 Опубликовано: 27 мая 2015 полностью согласен с AZIAT.хотелось бы выслушать Gubka Bob, как и почему на Кубке вышли какие-то "квадратные штаны"?.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс чермет 0 Откуда: Тверь Машина: уаз-ТР2 #6 Опубликовано: 27 мая 2015 полностью согласен с AZIAT.хотелось бы выслушать Gubka Bob, как и почему на Кубке вышли какие-то "квадратные штаны"?.. Вот тут как раз всё просто. Алексей строил им эту машину к этому сезону. Типо по ТТ РАФ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xoka 0 Откуда: КРАСНОДАР Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1 #7 Опубликовано: 27 мая 2015 Вот тут как раз всё просто. Алексей строил им эту машину к этому сезону. Типо по ТТ РАФ. Вон оно чё, Михалыч. Как говорится, пробный шар. Прокатит или нет. Прокатило. Теперь осталось с 1ЖЫР построить спортивную 70-ку и гонка вооружений получит новый виток. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лёшик 0 Откуда: СПБ Машина: ммс #8 Опубликовано: 27 мая 2015 Алексей какими пунктами руководствовались? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк 1 Откуда: Питер Машина: Нива #9 Опубликовано: 27 мая 2015 Теперь осталось с 1ЖЫР построить спортивную 70-ку А какая загвоздка есть с ним? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 27 мая 2015 А какая загвоздка есть с ним? Он не ставился на легкие 70ки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк 1 Откуда: Питер Машина: Нива #11 Опубликовано: 27 мая 2015 (изменено) Он не ставился на легкие 70ки. а у тойоты есть официальное разделение на лёгкие и тяжёлые версии 70-ок? Изменено 27 мая 2015 пользователем Дюк Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай 0 Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #12 Опубликовано: 28 мая 2015 Крутяк тема! Но снова не о чём. Пропустили такую машину, значит можно, мало ли что там в ТТ написано)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 28 мая 2015 (изменено) а у тойоты есть официальное разделение на лёгкие и тяжёлые версии 70-ок? нет Можно наверно притянуть за уши модель GRJ71L выпуска после 2009 года, но у этой модели задняя подвеска рессорная, те получается конфликт пунктом 8 Подвеска. Изменено 28 мая 2015 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай 0 Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #14 Опубликовано: 28 мая 2015 нет Маркировка машин тяжёлых и лёгких совершенно разная, вин отличается. В нашем понимании, у Японцев нет слова тяжёлая и лёгкая, но по факту для них это машины разные. То есть то, что очевидно, с нашими техническими требованиями может стать невероятно, так же как и обилие пикапов))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк 1 Откуда: Питер Машина: Нива #15 Опубликовано: 28 мая 2015 нет Можно наверно притянуть за уши модель GRJ71L выпуска после 2009 года, но у этой модели задняя подвеска рессорная, те получается конфликт пунктом 8 Подвеска. Так если нет, то с каким пунктом китт конфликт?И зачем что то притягивать? Ведь нет пункта, что комплектация должна соответствовать вину? И получается, что если резать за 1гр (который устанавливался на 70ки), то надо разделять рестайл и до, и по кузову, и по подвеске (ведь они разные), и ещё по куче пунктов... Маркировка машин тяжёлых и лёгких совершенно разная, вин отличается. В нашем понимании, у Японцев нет слова тяжёлая и лёгкая, но по факту для них это машины разные. То есть то, что очевидно, с нашими техническими требованиями может стать невероятно, так же как и обилие пикапов)))а разве вин не у всех машин различается? :-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай 0 Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #16 Опубликовано: 28 мая 2015 Ведь нет пункта, что комплектация должна соответствовать вину? С этого и начинается беда в ТТ. Понятия комплектности и соответствия базовому автомобилю на столько размыты, что в принципе, можно скоро будет выделять моноклассы УАЗ, Тойота, Ленд Ровер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай 0 Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #17 Опубликовано: 28 мая 2015 а разве вин не у всех машин различается? :-) Цифры да, а буквенное обозначение это модель. И если мотор установленный на твоей машине не соответствует модели, то адьёс. Но так не получится, потому что нет пункта о комплектации, написал об этом выше. С другой стороны, ТР2 ведь серийные машины, а в серии машин марки Тойота не было машины с алюминиевым кузовом или пикапа с вином от 3х дверки.... И так далее. Короче, предлагаю просто закрыть глаза на всё, как это сделали в РАФ. Проще закрыть глаза чем внести одну правильную фразу в ТТ и остановить ту хрень что сейчас творится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк 1 Откуда: Питер Машина: Нива #18 Опубликовано: 28 мая 2015 (изменено) С этого и начинается беда в ТТ. Понятия комплектности и соответствия базовому автомобилю на столько размыты, что в принципе, можно скоро будет выделять моноклассы УАЗ, Тойота, Ленд Ровер.согласен, ситуацию упростят моноклассы, но это никому не интересно.И кмк, беда больше не в требованиях, а в их оценке и трактовке. Изменено 28 мая 2015 пользователем Дюк Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай 0 Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #19 Опубликовано: 28 мая 2015 согласен, ситуацию упростят моноклассы, но это никому не интересно. И кмк, беда больше не в требованиях, а в оценке. Моноклассы ни в том понимании как борьба в одном классе. А борьба в рамках категории ТР2 например, марок УАЗ, Тойота, Ленд Ровер, Сузуки... Какая разница сейчас между тем что бы разрешить собирать некий болид из запчастей и агрегатов Тойоты или Сузуки, и тем что происходит сейчас? Практически никакой, только сейчас это как бы нельзя, но если очень хочется, то в принципе можно. Взяли кузов и раму от 70ки, прикрутили кузов от пикапа, поставили мотор КД... вот вам болид марки Тойота в категории ТР2, сейчас в принципе то же самое и происходит, только как бы негласно. Либо радикальный, но на мой взгляд самый правильный метод, соответствие автомобиля его модели и комплектации. Год придётся техкомиссарам попотеть на техкомиссии, после этого всё станет на свои места, и франкенштейнов слепленых из непонятно чего не станет. В любом случае что то менять придётся в ТТ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vov7 2 Откуда: Домодедово Машина: Дефендер и TRX 04-2016 тр-3 #20 Опубликовано: 28 мая 2015 Какие монокласы,наполняемости и так нет.все видели как на отборочном в карьере трогались пересекали стартовую,а потом сдавали назад чтобы кворум был.тех комиссия какая то лайтовая была могли и прохлопать мотор.а воще по регламенту надо протесты писать в отведенное время и интересно было бы что раф ответил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах