Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    1. Перечитал тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138501

        Наивные были...

    2. Кстати, когда доказывал Тюрикову правильность нашего пикапа ТЛС70 ТР2, предоставлял ему 

    заводскую табличку с VIN, по которой однозначно определялся пикап и тд, а также фотки ТЛС и некоторые ее детали...

    3. Кстати, почему я не спросил тогда у Тюрикова о том, кем он уполномочен задавать подобные вопросы?

     

     

    В прошлом году когда мы строили наш ТР2 ТЛС70 пикап,

    я делал запрос по спорному вопросу о дуге кузова,

    Мне был дан ответ, что можно не ставить.

    (но мы ее все равно привезли с собой готовые в любой момент поставить на штатное место)

    Все остальные нарушения допущенные нами, делались ....осмысленно, т.к. мы были готовы

    их устранить по первому требованию.

    Не потребовали.

    Нет, вру. Написали замечание за вырезанные углы в передней части рамы. :)

     

    Машина же Калинина-Горькова на Кубке прошла техкомиссию в гордом одиночестве.

    Почему?

    (Никто при этом из других экипажей еще не стоял в очереди для прохождения ТИ)

     

    Как говорят в наших кругах, Тюриков написал в Комитет письмо по этому вопросу,

    и получил ответ. Говорят, что ответ готовил он сам себе.

    Не знаю, правда ли это.

    Если бы Тюриков опубликовал здесь это письмо, то вопросы, может быть были бы и не к нему.

     

    Калинин Дима (штурман Николаева А.) и механики нашей команды, создатели машин ТР2, считают оскорблением

    для себя, то что сделанные подобным образом машины, не соответствующие ТТ, становятся на старт в один ряд 

    с машинами построенными должным образом.

     

    После того, что произошло, спрашивать разрешения можно или нельзя, не имеет смысла.

    Теперь можно ВСЕ.

    И мост в 95, и KZ-TE и тд..

     

    Да и уже никто не упоминает про титановые клюшки, алюминиевые панели кузова и тд.

     

    Но появится ли желание, после этого случая, у обладателей машин ТР2, что либо изменять в своей машине или нет, это важнее 

    чем что можно или что нельзя менять в машине. Если желание появится, значит гонка вооружений продолжается. Если нет, то гонка, уже не вооружений, а уже просто гонка в ТР2, ЗАКОНЧИЛАСЬ.

     

    Я озвучил свое видение ТТ в ТР2.

    (Концептуально) 

     

    1. ограничить вес 1600кг 

    2. запретить подкачки (как запретили их в ралли рейдах) 

    3. запретить применение сплавов алюминия, титана и др. металлов, кроме стали, для изготовления деталей кузова и подвески

    (как запретили в ралли рейдах)

    И отпадет необходимость и потребность в этих дорогостоящих вещях, так необходимых

    сегодня для постройки конкурентной машины в ТР2

     

    Это сократит бюджет подготовки машин, а значит, сделает участие в гонках более доступным

     

    Сделать это не сложно: достраивать ничего не нужно, нужно демонтировать.

    Я слышал доводы оппонентов моего предложения. 

    Повторять их мне не нужно.

    Эти оппоненты отстаивают личные интересы, а не интересы трофи, как спорта.

     

    Но во главу угла мое требование к САНАКОЕВУ Р: ОБЕСПЕЧЬТЕ СОБЛЮДЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ

    ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ИНСПЕКЦИЙ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....
    трогались пересекали стартовую,а потом сдавали назад чтобы кворум был
     

    Сделали посмешище из спорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

    А можно, я задам вопрос супротив общего мнения? А в чем собственно не соответствие ТТ установка KD? Нижняя часть  у KD и KZ, насколько мне известно, одинаковая, а установка другой головы (запчасти производства Toyota) не противоречит ТТ. Номер двигателя на сегодняшний день не актуален, значит может отсутствовать вовсе. Доказать, что блок именно от KD формально довольно проблематично, особенно при отсутствии упомянутого номера. Сразу скажу KD у меня нет, хотя мысли такие посещали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    Короче, пора завязывать с Официальными гонками, и ездить на Кубки водокачки.

    Там и организация лучше и призы побогаче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

      Не увидел я того " огромного " преимущества от установки мотора КД , как многие могут подумать. И не одним мотором ребята победили , а 10-и летний опыт вроде и не причем?.

      Что до официальных соревнований - а мы будем ездить ! Нам приятно было бороться с сильными соперниками и не зазорно уступить в борьбе. Побеждать конечно приятно , но привезя несколько часов на "Кубке водокачки" навряд ли кто то в душе почувствует себя героем. И пользуясь случаем  хочу сказать СПАСИБО Сергею с Сашей и Ивану с Мишей за доставленное удовольствие от БОРЬБЫ !

     Про жирные призы : второй год в Ульяновске проходит Спрут-трофи. Двух дневная гонка , только УАЗ , только моно-резина , никаких вертикалок . Главный приз   - 100000руб  и до 5-го места по убывающей. Чем не шоколадные условия ? Демократичнее правил я не видел.  А где участники ?   20 экипажей!  Что еще нужно , чем заманить ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....
    но привезя несколько часов на "Кубке водокачки" навряд ли кто то в душе почувствует себя героем.

    То, что на кубке водокачки одни лошары ни всегда аксиома. Там то же могут привезти не хило. 

    Да и по большей части на хороших водокачках организация покруче и продуманней чем на официальных сериях.

    Изменено пользователем Ниkолай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Калининград
    • Машина: ММС гибрид

    Рыба гниет с головы!! так и развалится весь автоспорт... 

    а вообще получается,  как уже было сказано - теперь можно всё! главное уметь играть словами..  например: Крузер 90 это двух мостовый автомобиль.. как и 70, и 80, и паджеро, и все остальные "джипы". Что мешает снять у 90 передний мост в виде редуктора и приводов и установить передний мост от 70 в виде тех же редуктора, приводов.. ну и подумаешь чулок ещё будет.. всё тойотовское и всё от прадо! всё по чесноку!  - это ответ на первый пост этой темы - мост от 70 в 95 ставить можно!!!  ;)  

     

    не по-спортивному всё это! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    1. Перечитал тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138501

        Наивные были...

    2. Кстати, когда доказывал Тюрикову правильность нашего пикапа ТЛС70 ТР2, предоставлял ему 

    заводскую табличку с VIN, по которой однозначно определялся пикап и тд, а также фотки ТЛС и некоторые ее детали...

    3. Кстати, почему я не спросил тогда у Тюрикова о том, кем он уполномочен задавать подобные вопросы?

    Сергей, очень приятно было познакомиться и пообщаться. Неожиданно и приятно слышать такие предложения от человека, который может строить конкурентные машины под действующие ТТ. Очень понравилось замечание про СМИ. Если б не регистрация на этом форуме из-за моей "технички", мероприятие бы прощелкал.

    Немного разряжу тему. Несколько фоток от нашего "начальника лагеря" :)

    https://vk.com/album294091225_216255626

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Прошу прощения, зачитался. Ссылку перебросил в правильную тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    То, что на кубке водокачки одни лошары ... 

     

    Не считаю что это слово можно здесь применить. Пилотов и штурманов много хороших везде , только уровень подготовки машин разный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....
    уровень подготовки машин разный. 

    Те, кто ездит на официальные серии не гнушаются и кубками водокачки. Разве ни так? А порой бывает что и кубок водокачки собирает хороших и конкурентноспособных спортсменов и машин гораздо больше чем те же официальные серии. При всём при том, что техкомиссия на этих водокачках позлее в разы, там ведь кворум хороший бывает, и того, кто реально пытается вкатить в категорию на машине, которая этой категории не соответствует могут просто и не допустить. Тут уж кому что, кому то официальные серии по душе, хотя таких с каждым годом всё меньше, кому то кубки водокачки, где спортсмены те же, и машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Дефендер и TRX 04-2016 тр-3

    Кубки водокачек собирают джиперов.а официальные соревнования спортсменов.и если спортсмен едет на водокачку значит или это региональное мероприятие.или обкатка машины перед сезоном или просто дружеские отношения с оргами,не каких злых техкомиссаров тоже не наблюдал.так как каждый орг пытаеться отбить вложенное и отсев участников из за вещей не связаных с безопастностью не кому не нужен и все  деление происходит в основном размерами колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    ну допустим:

    30%-машина

    30%-резина

    30%-"прокладка" 

    и 10%-удача

    это эмпирическое уравнение думаю будет справедливо для начинающего джипера

    и со временем, превращаясь в спортсмена, от гонки к гонке-удача постепенно переходит в опыт

    про резину более-менее понятно

    и вот наконец про авто!

    модернизируя авто можно меньше задумываться об опыте, т.к. свыше 100% не бывает, следовательно, еще раз доказано лень-двигатель прогресса! :russian_ru: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БМВ

    Ну ,раз с подачи члена Комитета РАФ по ВС открыт новый виток в "гонке вооружений",я побежал ставить в строящийся УАЗ 3151 ТР2 двигатель IVECO F1A,пофик,что он только в Патриоты ставился,ведь TLC70 и TLC90 тоже разные модели:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    ну допустим:

    30%-машина

    30%-резина

    30%-"прокладка" 

    и 10%-удача

    это эмпирическое уравнение думаю будет справедливо для начинающего джипера

    и со временем, превращаясь в спортсмена, от гонки к гонке-удача постепенно переходит в опыт

    про резину более-менее понятно

    и вот наконец про авто!

    модернизируя авто можно меньше задумываться об опыте, т.к. свыше 100% не бывает, следовательно, еще раз доказано лень-двигатель прогресса! :russian_ru: 

     

    не соглашусь

    по мне ровно 50% хорошего выступления = это пилот и штурман

    и другие 50% это автомобиль подготовленный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    ",я побежал ставить в строящийся УАЗ 3151 ТР2 двигатель IVECO F1A,пофик,что он только в Патриоты ставился,

      А может не надо никуда бежать , а прочитать в ТТ о приемственности моделей и на основании документов сделать запрос в РАФ о возможности установки такого агрегата ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БМВ

    А может не надо никуда бежать , а прочитать в ТТ о приемственности моделей и на основании документов сделать запрос в РАФ о возможности установки такого агрегата ?

    Юра,во-первых :ТТ пункт о "преемственности" при снятии модели с производства есть только в ТР0 и ТР1,во-вторых :модификации модели УАЗ 3151 еще не сняты с производства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Ты прав , надо чаще ТТ перечитывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: ммс

    может письмо из рафа есть по поводу кд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....
    может письмо из рафа есть по поводу кд?

    После драки кулаками не машут, а РАФ письма не пишет.))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.