Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Да, из под трамблера знакомо, но там проблем нет

    Думал и гадал, сперва заменил колечко на ГУРе, казалось оттуда.... Походу нет, так и понял что из под крышки- боюсь этих гребанных болтов, крышка уверен что оригинал-в смысле машинке столько лет и никто там не лазил

    Наверно соберусь... Ежели часа 2, то вполне нормально.... Думал сложнее там

    А если болты покоцаем, они там не хитрые? можно подобрать от чегото?

    болтики простинькие. где то 10 мм примерно длинной и 6 толщиной под отвертку крест. у меня первая сложность была открутить шкив. рычаг надо по длиньше. коробка автомат, так что где то они там фиксировали внизу что бы вал не проворачивался.. ну вообще все просто. только торопиться не надо главное)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    у меня первая сложность была открутить шкив

     Здесь на форуме кто то советовал откручивать болт шкива кувалдачкой. Попробовал получилось с первого раза. Одеваешь ключ на болт и кувалдочкой резко бьешь по ребру  ключа  скользом  под углом примерно 45 градусов. На удивление болт подался с первого удара. При этом никаких стопоров на двигатель дополнительно не делал. Только включил передачу и ручник.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    Проблема не шкива коленчатого вала, а проблема в откручивание болтиков самой кришки. Болты срываются только так. Приходится потом лобовины снимать. Вот эта проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

     Здесь на форуме кто то советовал откручивать болт шкива кувалдачкой. Попробовал получилось с первого раза. Одеваешь ключ на болт и кувалдочкой резко бьешь по ребру  ключа  скользом  под углом примерно 45 градусов. На удивление болт подался с первого удара. При этом никаких стопоров на двигатель дополнительно не делал. Только включил передачу и ручник.

    когда снимали в первый раз, рычаг метр был. кувалдочка не помогала. кто то до меня на что то типо герметика прикрутил. на счет болтов не разу не срывались. отвертка нужна хорошая, а не облизанная.у меня откручиваются на ура.. ну наверно потому что прикипать не успевают)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Вот видео. Правда на английском.

    Долговато, но доходчиво.

    https://youtu.be/4IT5T647xII

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Только какашками не закидывайте, а если без снятия.... Вычистить там все и попытатся замазать герметом по периметру этой крышки????

    Будет жить? В смысле течь возможно прекратить? Просто не охота сейчас туда лезть---- залезу когда еще чегонибудь хором махнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Только какашками не закидывайте, а если без снятия.... Вычистить там все и попытатся замазать герметом по периметру этой крышки????

    Будет жить? В смысле течь возможно прекратить? Просто не охота сейчас туда лезть---- залезу когда еще чегонибудь хором махнуть

    я бы залез туда не дожидаясь что там попутно махнуть. делается все быстро. главное это отвертка хорошая, и вычистить пазы. тогда все откручивается без проблем. на ротике там все видно. ну и примерно столько же и уходит времени. а герметик не поможет совсем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Нельзя что ли туда нормальные болты под головку поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    Нельзя что ли туда нормальные болты под головку поставить?

    Болтики можно поставить точенные под любой каприз , но 2шт в крышку придётся оставить стоковых замена не возможна ( там гуляет шкив на фото видно ) .

    Лично  мне совершенно не нужно ни самодельных болтов ни блогера в ролике который героически преодолевает трудности на камеру , приспособа делается 30 секунд и открутится любой болтик на этой крышке без усилия и срывов граней креста ( не красивый прижим , зато действенный ) .

     

    image - 2022-04-21T142740.382.jpg

    image - 2022-04-21T142753.510.jpg

    image (48).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Болтики можно поставить точенные под любой каприз , но 2шт в крышку придётся оставить стоковых замена не возможна ( там гуляет шкив на фото видно ) .

    Лично  мне совершенно не нужно ни самодельных болтов ни блогера в ролике который героически преодолевает трудности на камеру , приспособа делается 30 секунд и открутится любой болтик на этой крышке без усилия и срывов граней креста ( не красивый прижим , зато действенный ) .

     

    image - 2022-04-21T142740.382.jpg

    image - 2022-04-21T142753.510.jpg

    image (48).jpg

    На фото уже слизаны :)

    Значит хотя бы 5 из 7 болтов заменить на нормальные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    51 минуту назад, Tiger77 сказал:

    На фото уже слизаны :)

    Значит хотя бы 5 из 7 болтов заменить на нормальные

    Не надо смотреть какие болтики на вид , этот лоб и крышка кролики , просто для понимания ( я вот на ней даже сменил сброс давления не в подачу масло а в поддон , а потом и на своём ведре внедрил )

    image (52).jpg

    image (51).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    А есть номера болтов, не могу найти в каталоге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.