Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    С чем может быть связано?

    В пробке не холодит, а едешь - холодит

    Фреон новый, фильтр новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80GX 1HD-FT

    Радиатор наверное грязный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Радиатор наверное грязный

    Снять и промыть соты основного радиатора охлаждения.Чем раньше это сделаешь,тем будет лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    Основной или кондея?

    Основной новый ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    кондея, а вообще диагностика рулит , подключил станцию и посмотрел что там твориться по давлениям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    А еще и асушитель не мешало бы росмотреть.так как на него вообще все забивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Если жара сильная то это нормально. У меня что на старенькой 80ке так и на масловой 200ке такая же история. Проверял все от радиатора до испарителя. Когда жара под 40 оставишь машину заведенную с кондером и отойдешь мин на 20-30, а по возвращению в салоне как-то уже не холодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    У меня холодильник в машине в любую погоду.проверить давление в системе.чистоту радиатор.очень сильно забиваются между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения.и осушитель.на который частенько не обращают внимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Если жара сильная то это нормально. У меня что на старенькой 80ке так и на масловой 200ке такая же история. Проверял все от радиатора до испарителя. Когда жара под 40 оставишь машину заведенную с кондером и отойдешь мин на 20-30, а по возвращению в салоне как-то уже не холодно.

    у тебя наверно тачка черного цвета ??? у самого такая , вот же долбаная сауна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    У меня тоже черная.а холодит хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    как осушитель проверяется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Осушитель как правило не разборные.и меняются у всех по разному.у кого отдельно у других с радиатором.в нашем случае с трубкой от насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-200 NEW

    А ваш случай, это какой конкретно?

     

    Мне вот просто интересно как вы оценили какой случай ваш, а какой у топик стартера?

    Изменено пользователем Zaycman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.