Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    Подарили новую со вставкой под дерево, как поменять - тямы не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC-100 2004 год бензин TLC Prado 121 3.4 бенз. mazda cx-5 2

    Просто откручивается и все( по крайней мере с 2002 года)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    Сам так думал, но на новой, как не приглядывался, резьбы внутри не увидел, потому и спрашиваю. Да и родной набалдашник не смог сдвинуть (пробовал открутить). Может фото у кого есть рычага АКПП со снятым набалдашником?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Фото нет, но там торчит палка с резьбой и все!

    Крутить против часовой стрелки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Если АКПП то просто так не откручивается,там болтик под фигурную отвёртку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Год какой у авто?

    про болтик бред! на ресталинге просто откручивается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    А на дорестайле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Год какой у авто?

    про болтик бред! на ресталинге просто откручивается!

    А вы уверены что у него рестайл?

    А на дорестайле?

    А на до рестайле как раз болтик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Был Toyota Land Cruiser 100

    на дорестайле Овер-драйв еще,как с ним быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    Перекрестился, закрыл глаза и... открутил. Откручивается против часовой стрелки с одинаковым среднем усилием практически по всей длине резьбы. Новую закрутил уже без дрожи в коленках :rolleyes:

    Всем откликнувшимся большое спасибо.

    PS Авто рестайл, 2006

    Изменено пользователем agava

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5

    Коллеги, подскажите, как снять ручку АКПП на дорестайле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Lexus LX 470

    Коллеги, подскажите, как снять ручку АКПП на дорестайле?

    Снимаешь панельку которая с подстаканниками предварительно поставив рычаг  раздатки в нейтральное положение (так легче снимать будет, кожаный кожух не будет мешать) и открутив с него набалдажник (панель смело но аккуратно просто выдергиваем, она на клипсах) далее отщелкиваем клемму на кнопки 2nd start/ power. Панельку отложили. Теперь крестовой отверткой откручиваем два самореза с ручки акпп со стороны лобовухи. Отложили саморезы в те самые подстаканники дабы не потерять. По сути все. Сама рукоятка больше не держится, можно тянуть ее вверх, но провода ( там всего два провода) от O/D не дадут полностью снять ручку, поэтому только один вариант их обрезать. А где именно, это уже на ваш вкус, кому как удобнее. Я обреза почти у самой фишки. Перекусили провода, ручку сняли и усе. Сбор в обратном порядке. Когда будешь сращивать провода O/D на новой ручке и свои провода от фишки, после сращивания дай зажигание проверь работает ли индикатор O/D, если нет поменяй провода местами. Собственно все. По крайней мере у меня так.

    Изменено пользователем Oldbobby

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    В 18.07.2016 в 10:36, Oldbobby сказал:

    Снимаешь панельку которая с подстаканниками предварительно поставив рычаг  раздатки в нейтральное положение (так легче снимать будет, кожаный кожух не будет мешать) и открутив с него набалдажник (панель смело но аккуратно просто выдергиваем, она на клипсах) далее отщелкиваем клемму на кнопки 2nd start/ power. Панельку отложили. Теперь крестовой отверткой откручиваем два самореза с ручки акпп со стороны лобовухи. Отложили саморезы в те самые подстаканники дабы не потерять. По сути все. Сама рукоятка больше не держится, можно тянуть ее вверх, но провода ( там всего два провода) от O/D не дадут полностью снять ручку, поэтому только один вариант их обрезать. А где именно, это уже на ваш вкус, кому как удобнее. Я обреза почти у самой фишки. Перекусили провода, ручку сняли и усе. Сбор в обратном порядке. Когда будешь сращивать провода O/D на новой ручке и свои провода от фишки, после сращивания дай зажигание проверь работает ли индикатор O/D, если нет поменяй провода местами. Собственно все. По крайней мере у меня так.

    На ТЛК80, также снимается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Lexus LX 470
    1 час назад, Hodok сказал:

    На ТЛК80, также снимается?

    Не разбирал, но думаю принцип тот же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 минуты назад, Oldbobby сказал:

    Не разбирал, но думаю принцип тот же

    А не перекусывая провода, пины не вытащить из ручки?

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Lexus LX 470
    1 час назад, Hodok сказал:

    А не перекусывая провода, пины не вытащить из ручки?

    По-моему нет, но утверждать не буду. Давно это было, не помню уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Hodok сказал:

    А не перекусывая провода, пины не вытащить из ручки?

    Конечно же  вытащить,  так  и надо делать ,  если машину  кусачками ремонтировать ,  она  долго не  проживет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Конечно же  вытащить,  так  и надо делать ,  если машину  кусачками ремонтировать ,  она  долго не  проживет.

    Я бл.ть так и не понял как эти пины отжимать.Когда бывает, что вылезут а когда и нет.

    По теме, как я понял вытаскивать пины с селектора нужно вот здесь, с этого блока, синего цвета. Потому как на кнопке "овердрайв " их невытащить.

    post-29595-0-14946300-1390205708.jpg.47c167b06fd9181b186e51fe76548cb7.jpg.21079d5c54964e246a292b254ee6618e.jpg

    20180830_151330.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Hodok сказал:

    как я понял вытаскивать пины с селектора нужно вот здесь, с этого блока, синего цвета.

    Да . 

    Там надо вытащить белый фиксатор и  иголкой  стопор отжать и  вытащить пин .  Если не торопится  , то все  легко снимается . 

    Я  чуть поторопился  и у  маляров в  цеху  было , у  них ничего острого не  нашел , один пин оторвал блин .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.