Перейти к публикации
Partizan601

Посторонний звук при трогании с места под нагрузкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    Всем привет! Недавно обратил внимание на посторонний звук при трогании с места под нагрузкой( например трогание в горку). Слышен кратковременный металлический то ли скрип, то ли скрежет, такое ощущение что что-то проворачивается. Появляется не всегда и только когда трогаешься при некоторой нагрузке. Может у кого было подобное, поделитесь соображениями.

    Авто 105 - ка 2001г. пробег около 300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Возможно сухая крестовина. А вообще то нужно определить район появления звука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    у меня такой звук был когда умерал подшипник и бронзовые втулки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Крестовина или шлицы карданов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Крестовина однозначно !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    Крестовины и шлицы регулярно шприцую. Самое  интересное, что даже под нагрузкой не всегда появляется.Умирающие гранаты могут такой звук давать? При вывернутых колёсах и при включенной блокировке гранаты хрустят, готовлюсь к замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    У меня бронзовая втулка давала такой звук. При вскрытии обнаружил масляное голодание шруса и втулки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    и вот еще, почитал тему: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=198175#entry3149092, а у меня с недавнего времени тоже такие начались, облазил все колёса, ни камней ни гвоздей не обнаружил... значит  точно шрусы и бронзовая втулка, всем спасибо будем искать!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нур-Султан
    • Машина: Lexus LX570 2008, американец
    В 29.05.2015 в 14:22, Partizan601 сказал:

    Всем привет! Недавно обратил внимание на посторонний звук при трогании с места под нагрузкой( например трогание в горку). Слышен кратковременный металлический то ли скрип, то ли скрежет, такое ощущение что что-то проворачивается. Появляется не всегда и только когда трогаешься при некоторой нагрузке. Может у кого было подобное, поделитесь соображениями.

    Авто 105 - ка 2001г. пробег около 300

    Удалось ли установить и устранить причину звука? На моей 105-ке началось такое же. Я грешу на износ сцепления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, a.ogai сказал:

    Удалось ли установить и устранить причину звука? На моей 105-ке началось такое же. Я грешу на износ сцепления

    Крестовины проверьте, и щлицевую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нур-Султан
    • Машина: Lexus LX570 2008, американец

    Ок. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: ТЛК-80 1HZ потихоньку одеваю

    ТЛК 80 при движении слышен звук сухого подшипника при нажатии сцепления характер звука меняется(становится тише), при отпускании сцепления резкий свист, с горки на передаче свист слышен сильнее. кто сталкивался с таким? это выжимной или первичного вала? Или если коробку снимать заменить оба? 

    Новую тему не пложу, у автора симтомы похожи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    В 01.06.2017 в 11:25, Semyanin сказал:

    ТЛК 80 при движении слышен звук сухого подшипника при нажатии сцепления характер звука меняется(становится тише), при отпускании сцепления резкий свист, с горки на передаче свист слышен сильнее. кто сталкивался с таким? это выжимной или первичного вала? Или если коробку снимать заменить оба? 

    Новую тему не пложу, у автора симтомы похожи.

    Не так давно было тоже самое когда снял коробку увидел сухой м подклинивающий выжимной

    подшипник поменял теперь красота.

    Изменено пользователем николай1983

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    подниму тему. Грешил на крестовины. Звук шел спереди. Крестовины поменял передние, задние все про шприцованы. Звук появляется не всегда. А именно после простоя в неделю и когда трогаешься, потом исчезает и может не появляться вообще долго. Колеса передние вывешивал, люфта нет, суппорт не клинит. Звук именно скрипа идет и чувствуется что происходит это с оборотом то ли колеса то ли кардана. Такой скрип я когда один раз устронил, это была задняя крестовина. Но сейчас они все промазанные! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Подниму тему.... 

    Похоже я даже переобутся спокойно не могу :-)

    После переобувки в зиму появился скрип. Может я его раньше не слышал из гула резины, может как то совпало с похолоданием, переобувкой х.з.

     В общем звук - металический скрежет как буд то на оборот колеса. Лучше всего слышно при наборе скорости на 2й передаче после переключения и начала педалирования.

    Вжик-вжик-вжик. Перебрал передние суппорта - там всё как вчера колодки поменял. Поршни от руки ходят, направляшки пальцами вытащил. Колодки как новые, одинаковые. - звук остался.

    В задние не полез - там вообще 2000 км назад поставил нержавейку, выкрасил суппорта - лучьше чем новое!

    Прошприцевал и подергал на люфты крестовины - всё норм. К тому же кресты менял 2000 км. назад. Так же 2000 км назад установил главную пару. Новую от нашего форумчанина. Обкатка прошла штатно. 1000 км назад менял масло - всё норм. Сам мост так же перебирался 2000 назад с заменой всех подшипников, шрусов, сальников и т.д. 

    Подергал на люфты ступицы. Люфтов нет....

    Звук визуально идет из пол левой ноги водителя. 

     

    Сегодня научился провоцировать - достаточно чуть-чуть потянуть руль влево (как бы для плавного-плавного перестроения) он появляется. Но идти при этом надо тягой. Если при этом звуке чуть ослабить газ, или вернуть руль вправо - звук пропадает. Так же вроде пропадает если сильно прижать тормоз. Не чуть-чуть нажать (как колодки проверяют) А прям сильно с одновременным придавливанием газа чтоб скорость не упала. Тоже пропадает.

    Такое впечатление, что ступичный. Но почему только при тяге, а при накате нет. Почему нет люфтов? Почему не гудит постоянно? Кстати ступицы, да и сами тормозные диски при этом после поездок горячие. Что характерно - ВСЕ 4ре. И перед и зад. А суппорта холодные несмотря на горячие тормозные диски. Я точно помню, что летом после замен и регулировок щупал ступицы и суппорта периодически - горячими не были... а щяс зима. Но блин - все 4ре.

     

    Не могли их при регулировке летом перетянуть, что вылезло только сейчас?

    Колесо от руки крутится легко, но без наката. т.е. на НИВЕ если колесо крутнуть оно у меня останавливается через четверть оборота, а то пол. А эти буквально через 10-20 градусов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, VaviL сказал:

    достаточно чуть-чуть потянуть руль влево (как бы для плавного-плавного перестроения) он появляется.

    На мой взгляд, ваши симптомы характерны для износа внешнего ступичного подшипника...

    1 час назад, VaviL сказал:

    Звук визуально идет из пол левой ноги водителя.

    ...поскольку вы снимаете нагрузку с него при легком изменении траектории.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, VaviL сказал:

    В общем звук - металический скрежет как буд то на оборот колеса. Лучше всего слышно при наборе скорости на 2й передаче после переключения и начала педалирования.

    Вжик-вжик-вжик

    Пыльник диска тормозного согнули , когда колеса меняли и он за диск цепляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    Пыльник диска тормозного согнули , когда колеса меняли и он за диск цепляет.

    Проверю еще раз.

    Но настораживает что звук низкочастотный (похож на тормозящий камаз гружоный). Пыльник диска, мне кажется более высокий звук издает, да больше на шоркание было бы похоже, а не на скрип

    24 минуты назад, Sway сказал:

    На мой взгляд, ваши симптомы характерны для износа внешнего ступичного подшипника...

    ...поскольку вы снимаете нагрузку с него при легком изменении траектории.

    Почему люфта нет? И почему за 2000 км стал скрипеть?

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 минут назад, VaviL сказал:

    Почему люфта нет? И почему за 2000 км стал скрипеть?

    Вы же понимаете что, Я не претендую на имя последней инстанции. Мы лечим насморк по телефону. И Я с этой стороны экрана выдвигаю возможные пути развития ситуации исходя из вами предоставленных симптомов.
    Ну как почему, подшипник пережали но не сильно. То есть хватает что бы его перегревать и мало что бы начались серьезные повреждения. По этому он протянут немного, а теперь при изменении нагрузки он начал о себе напоминать.

    Вы пишете, шум начинается когда поворачиваете в лево, т.е. центр тяжести уходит в право и левое колесо разгружается, т.е вращение есть , а нагрузки почти нет.

    2 часа назад, VaviL сказал:

    Так же вроде пропадает если сильно прижать тормоз.

    Диск тоже неким образом пытается выровнять ступицу на которой висит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    8 часов назад, Sway сказал:

    Вы же понимаете что, Я не претендую на имя последней инстанции. Мы лечим насморк по телефону. И Я с этой стороны экрана выдвигаю возможные пути развития ситуации исходя из вами предоставленных симптомов.
    Ну как почему, подшипник пережали но не сильно. То есть хватает что бы его перегревать и мало что бы начались серьезные повреждения. По этому он протянут немного, а теперь при изменении нагрузки он начал о себе напоминать.

    Вы пишете, шум начинается когда поворачиваете в лево, т.е. центр тяжести уходит в право и левое колесо разгружается, т.е вращение есть , а нагрузки почти нет.

    Диск тоже неким образом пытается выровнять ступицу на которой висит.

    Я вот тоже на подшипник грешу. А вопросы задаю что б подтвердить или опровергнуть свои же подозрения :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.