Перейти к публикации
Emson

Замена HZ на HD-T, помогите советом и делом !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    Добрый день, уменя 105 тый укотрого hz движок, хочу вместо родного поставить HD-T , вроде нашел в японии движок на разборе ,но был под автомат, с пробегом 103000км! ХОТЕЛ БЫ СПРОСИТЬ ЗНАЮЩИХ И ИМЕВЩИХ ОПЫТ УСТАВНОКИ НА 105ГО HD-T, СЯДИТ ЛИ НА РОДНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ВМЕСТО HZ ? ПРОВОДКА НЕБУДЕТ РАЗНОЙ ? НУЖНО ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ИНТЕРКУЛЕР , ЩЕТОК ПРИБОРОВ НА 105ТОМ БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ ТАК ЖЕКАК НА РОДНОМ ДВИЖКЕ ? ТНВД ОТ HZ ПОДХОДИТ ЛИ НА HD-T? ЕСЛМ МОЖЕТЕ ПОКАЖИТЕ ФОТО И ОБЬЯСНИТЕ НАСЧЕТ СЦЕПЛЕНИЯ ? Насчет коробки я уже прочитал и понял что H 151 F , нужна этому мотору ! 24клапаник не стал брать так как сним говорят много проблем установкой и вечной регулировкой клапанов на нем, т.е капризный хотя мощнее ! ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ , ПРОСВЕТИТЕ, БУДУ БЛАГОДАРЕН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    тнвд точно нужен от hd t

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    У ТНВД принципиальные отличия разве есть?

    А вообще моторы обычно с навесным идут, уж с ТНВД тем более.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    У ТНВД принципиальные отличия разве есть?

    А вообще моторы обычно с навесным идут, уж с ТНВД тем более.

    Артем, как твой джипан на hd-t? Доволен ?расскажи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Доволен.

    Рассказал :)

     

    Но менять 1HZ лично я бы не стал.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Доволен.

    Рассказал :)

     

    Но менять 1HZ лично я бы не стал.

    Поддержу!1 hz в целом неплохой мотор!У меня лично после установки 1hdt увеличился расход и в салоне зимой стало прохладнее!А в динамике разгона безусловно 1hdt намного интересней!Причем у атмосферника тяга на низах в разы лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    По крепежам двигателя и проводке - один в один. Замена коробки по желанию, с родной тоже нормально ездит и 5-я передача на R151 более длинная. Единственный колхоз это приемная труба, ее надо переваривать по месту. Хотя в природе существует вариант приемной трубы от 100-ки с 1HD-T, но неизвестно подойдет она или нет, т.к. 100-ая рама шире 105-й. Желательно докупить крышку воздушного фильтра и патрубки от нее до турбины от той же 100-ки с 1HD-T. Родного интеркуллера на 1HD-T нет, если только приколхозить от 100-ки или тюнинговый Safari, но придется мудрить с патрубками. Также перед установкой стоит поменять для уверенности сальники коленвала (особенно задний), сальник распредвала, ремень и ролик грм, термостат на 82 градуса, приводные ремни. Стартер, естественно, останется свой - 80-й на 24 вольта. Я себе еще сразу поставил новую помпу и полностью комплект сцепления, но это по желанию.

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Поддержу!1 hz в целом неплохой мотор!У меня лично после установки 1hdt увеличился расход и в салоне зимой стало прохладнее!А в динамике разгона безусловно 1hdt намного интересней!Причем у атмосферника тяга на низах в разы лучше!

    В разы? Сильно сказано. И во сколько раз, в шесть-семь, наверное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    В разы? Сильно сказано. И во сколько раз, в шесть-семь, наверное?

    Кстати, да, разница есть на низах в пользу 1HZ, но совсем небольшая и ощущается до 1500 об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    1 hdt на низах однозначно хуже едет и турбо яма на нем присутствует!Это лечится установкой турбины повышенной производительности при всем при этом однозначно растет ценник проекта!В данный момент рассматриваю вариант переделки 1 hz в 1hzt путем установки турбины и замены тнвд и  поршневой !Как писал раньше так-же не нравится плохой прогрев зимой и выстывание на холостых 1hdt!На1 HZ в любой мороз в салоне ташкент можно в салоне спать без проблем !С 1hdt пока едешь тепло но не жарко как встал печка еле теплая! :dead:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Кстати, да, разница есть на низах в пользу 1HZ, но совсем небольшая и ощущается до 1500 об/мин.

    Согласен полностью

    Изменено пользователем Dyadya Kostya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Кстати, да, разница есть на низах в пользу 1HZ, но совсем небольшая и ощущается до 1500 об/мин.

    С чего там может быть разница при таком же объёме? На 1000-1500 оборотах 1HD-T "вкалывает" ничуть не хуже, чем 1HZ. 

    ihztorq.gif

    Все эти разговоры про недостаток тяги турбодизелей на низах актуальны только когда у атмосферника объём литра четыре, а у турбомотора - литра два (по современной моде). Просто у атмосферника тяга ровная, без "турбоподхвата", вот и кажется, что турбодизель внизу хуже тянет. Но это не так.

    Так что весь вопрос в особенностях человеческого восприятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: tlc80, hdt, h150f,hj80,лев. руль. мкпп 93г мех лебедь

    Добавлю свои пять копеек до кучи.

     

    Умине на восмидесятке стоит hdt , но без турбины ,мать ее. Как потом оказалось стоял HZ  соответственно атмосферник . Когда меняли  мотор , то воткнули коробку для HZ соотв H150F. Еще блин и турбины нет.

     Ну динамика разгона не сильно фонтан, как можно догадаться, но насчет низов из-за пониженных 1и2 передачах в коробке , в отличии от H151F для HDT , по ебеням можно спокойно лазить . Ведь пониженную в раздатке никто не отменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: tlc80, hdt, h150f,hj80,лев. руль. мкпп 93г мех лебедь

    Насчет ташкента в салоне зимой. Капот укрываю, радиатор закрываю , но жары нет. Задумываюсь над заменой термостата на82.

    Карлсона на зиму снимать облом, вдруг прийдется буксовать и тп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    кто менял термостат на 82 градуса , дайте номерок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    кто менял термостат на 82 градуса , дайте номерок

    когда пригнал авто с дубаев ,то термостат был меньше градусом, заменил на европейский градус 82 с и печка реально стала греть ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kyrgyzstan
    • Машина: land cruiser 105

    ЗНАЧИТ ,ДУМАЕТЕ ЧТО 1HZ ВСЕ ТАКИ ЛУЧШЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕМ 1HD-T ? НЕСТОИТ МЕНЯТЬ МОТОРЫ ?В ГОРЫ ОСОБО НЕЕЗЖУ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    1HDT выигрывает в горах и на обгонах. Ну и в редких случаях в грязи, когда надо поддать газу, не переключаясь на передачу ниже.

    Я изначально искал 1HZ, но подвернулся нормальный вариант 1HDT и взял его. С моей максималкой обгоны на трассе вообще не актуальны, в горах ну разве что душу радует, когда в перевалы поднимаюсь на 4й вместо 2й :), а в остальном... Короче, "все "шестёрки" хороши, выбирай на вкус " ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

     

    кто менял термостат на 82 градуса , дайте номерок

    Номер сейчас не скажу, не дома. Но термостат покупал от 1FZ. Он по размерам такой же, но на 82 градуса.

    P.S. Нашёл в закромах:

    Термостат от 80-ки 1FZ-FE. Его диапазон 82-95. Номер - 90916-03117.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    По размерам он немного другой, но всё равно влазит.

     

    c719292s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.