Перейти к публикации
1Maks

Фильтр печки/кондиционера в крузере

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Всем кому интересна проблема пыли в своём восьмедисятом крузере!

    После продолжительных поисков, решения по проблеме с салонным фильтром к сожалению не нашел. Есть немало тем, фотоотчетов о том как люди вживляли салонный фильтр, в итоге получалось не весьма. Хотел вынести на обсуждение следующую идею: купить всем миром/скопом, т.е. скинуться на комплект для установки фильтра от Lexus LX450 и отдать его в массовое производство человеку занимающемуся изготовлением деталей из стекловолокна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Нужно больше подробностей )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.

    Всем кому интересна проблема пыли в своём восьмедисятом крузере!

    После продолжительных поисков, решения по проблеме с салонным фильтром к сожалению не нашел. Есть немало тем, фотоотчетов о том как люди вживляли салонный фильтр, в итоге получалось не весьма. Хотел вынести на обсуждение следующую идею: купить всем миром/скопом, т.е. скинуться на комплект для установки фильтра от Lexus LX450 и отдать его в массовое производство человеку занимающемуся изготовлением деталей из стекловолокна.

    А откуда в LX 450 салонный фильтр? В схемах его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Поддерживаю обеими руками. Пыль уже везде, сколько не пылесось.

    У меня похоже печка еще старая, примерялся примерялся так и не смог сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Привет. Да ты прав. Этой пылью дышать. И когда панель снимешь. Приходишь в дикий ужас. Там все загажено. Хотя протирал например недавно. У себя переделываю радиатор кондиционера на обогрев. Припаяв трубки к нему. Поставил фильтр перед вентилятором в самом начале. Менять буду из бардачка. Пришлось повозиться с колхозом подрезая заслонки:-)  Но еще не опробывал. Машину собираю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    А откуда в LX 450 салонный фильтр? В схемах его нет.

    Кто говорит, что есть, кто говорит, что нет. Правды не найдёшь. Сейчас в барахолке lx450 разбирают, ТК темы по разборке этой машины еще не отписался есть ли там фильтр или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Тему поддержку, но фильтра в 450 я не видел. Года два назад потрошил. Обычная 80-ка бензиновая. Одно название лексус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Фильтр перед вентилятором -не айс! Эти вертушки могут давить сквозь фильтр, но совершенно не могут тянуть. При такой установке выход один-ставить еще один вентилятор перед фильтром, под жабо. Но это совсем колхоз.

    А фильтр в лехусях вроде есть и даже кто-то на форуме писал, что ставил эти крышки, но это давно было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Буду пробывать. Так включал. Вроде хорошо дует. Но без фильтра больше использовать не буду:-)  Не для этого все в порядок привожу. Там все превращатся в песочницу без него в один момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    фильтры, фильтры... один раз окно открыл, проехал, все в пыли. постоянно ездить с закрытыми окнами? зачем тогда жить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Про фильтр было и не раз, в 80-ке (Lex 450) нету, в 100-м не в каждом, решение по 80 предлагали два,

    1 - воткнутьфильтр от пылесоса перед моторчиком (в процессе эксплуатации по части отзывов не хватает мощности моторчика для обеспечения нормального обдува)

    2 - воткнуть фильтр между моторчиком и радиатором печки (вроде даже фото выкладывали и писали от чего фильтр взят, найти не могу)

    По 1-му варианту аналогия с шнивой -до первого дождя, пыль и тополиный пух перекрывют доступ приточного воздуха и в дождь нехватает потока лобовое высушить, на зиму вообще лучше выкинуть этот фильтр...

    По 2-му варианту по идее влагу отобьет крыльчаткой и сбросит в слив, но насколько эффективна крыльчатка при "продавливании" фильтра неизвестно.

    буду собирать салон посмотрю, возможно-ли врезать фильтр по 2-му варианту пофотаю, пока все разобрано, а вообще много к чему в системе отопления нужно приложить руки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Если в восьмидесятом лехусе нет, предлагаю на обсуждение следующий вариант. Обращаемся к товарищам которые детальки из стекловолокна делают для изготовления комплекта вживления фильтра в стандартный кожух радиатора кондея. Т.е. как писал товарищ выше между крыльчаткой и радиаторм кондея. Остаётся обсудить как правильно такой комплект мастырить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Может кто уже делал, колхозил фильтр, отзовётся, опытом поделится. Я думаю такой комплект должен пользоваться спросом, главное чтобы по уму всё было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Кто говорит, что есть, кто говорит, что нет. Правды не найдёшь. Сейчас в барахолке lx450 разбирают, ТК темы по разборке этой машины еще не отписался есть ли там фильтр или нет.

    У меня салонного нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хакасия-Абакан
    • Машина: FZJ-80 комплектация VX-R-Механика-Араб.

    Не пойму. Причем тут фильтр с пылесоса? Себе поставил с какой то машины заводской. На многих стоит и по моему перед вентилятором и воздуха хватает. А нужен он для того чтобы вообще убрать грязь. Все разбирал до винтика. Еще не собрал до конца. Попробывать на ходу не могу пока. Проводку доделываю благодаря электронику. Спасибо ему за книгу:) Езжу на эскудо 1997 квадрат. Так там тоже замучался эту пыль выгребать. Все вычищал. И через пару дней то же самое. Панель снимешь. И мы этим дышим. Даже на Газель буду ставить в обязательном порядке:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-80 VX 92

    Может кто уже делал, колхозил фильтр, отзовётся, опытом поделится. Я думаю такой комплект должен пользоваться спросом, главное чтобы по уму всё было.

    я ставил себе (колхозил) брал фильтр воздушный от уазика, он выглядит типа шапочки. Вставлял эту шапочку после вентилятора между коробами, хватает примерно на год, но спасает отлично. Ставить конечно не быстро, приходится снимать крышку ящика, короб между вентилятором и радиатором печки. Вчера произвел замену, а сфотать не подумал. Вопросы будут - отвечу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Я поставил себе филтр в начале лета перед вентилятором с улици , с тех пор про пыль забыл. Делал также на 95том . Один год отъездил палет нормальный перед зимой меняю элемент. Кому интересно принцип такой как на ауди 80. Может даже от этой машины комплект можно приколхозить если размеры подойдут. Нужно снять панель где дворники стоят вырезать дыру перед всасывающей горловиной, убрать горловину она дпржится на четырех точках , изготовить переходник типо план шайбы и если корпус фильтра от ауди влезет то просто его прикрутить и все у вас полноценный фильтр салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Кому интересно принцип такой как на ауди 80. Может даже от этой машины комплект можно приколхозить если размеры подойдут.

     

    не прокатит, на ТЛК80 пространства для сложенной газеты под накладкой... да и каждый раз дворники снимать с планкой этой для замены фильтра?

    Покажи фото, как реализовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Сделал примерно такойже как на ауди каркас из жести поставил друг за другом двафильтра от хонды crv они парой продаются. Фильтр получился 45-50 см длинной, примерно как на старом чироки, даже формой один в один, пришлось повозиться действительно там места мало, фильтр получился большой. Сопротивление воздуха сначала было 10% на чистом после сезона пуха у нас в районе он как снег зимой, да еще по грунтовкам в плотную за машинами поездил, поток уменьшился гдето на 25%. Но всеравно достаточно (за положением скорости вентилятора не слежу у меня климат)мотор проктически не греется,на счет дворников я думаю в год раз снять не проблема. Оно того стоит. Крышку над фильтром сделал из куска который вирезал под панелью, наварив покроям сантиметровую полосу металла, получилась как родная. Разбирать для фото какбы не хочется, если надо то нарисую примерно, фильтр буду менять обязательно сфотаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.