Перейти к публикации
Natan

Карбюраторный двигатель до 3 литров на Уаз.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Кто посоветует двигатель от иномарки на уазик.

    Критерии:

    1) ДВС только карбюраторный

    2) 4 цилиндра

    3) объем 2.4-3 литра

    4) трамблерный без всякой электроники на зажигании

    5) доступные ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти

    6) Блок двигателя желательно чугуний

     

    Также рассмотрю варианты переделки трамблерных инжекторов на карбюратор

     

    Хотел 3rz-f, но тойотоводы от него сами не в восторге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кто посоветует двигатель от иномарки на уазик.

    Критерии:

    1) ДВС только карбюраторный

    2) 4 цилиндра

    3) объем 2.4-3 литра

    4) трамблерный без всякой электроники на зажигании

    5) доступные ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти

    6) Блок двигателя желательно чугуний

     

    Также рассмотрю варианты переделки трамблерных инжекторов на карбюратор

     

    Хотел 3rz-f, но тойотоводы от него сами не в восторге.

    Таких двигателей уже нет давно Зажигание электронное у всех .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Ну я имею ввиду древний двигатель и качественную капиталку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    Есть 22r карбюратор,если надумаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    2.5 мерседес - у соседа был когда то карбюраторный 123 кузов. Найти и будет тебе щастие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не из мордора
    • Машина: Форд350 7.3 => пошли Тундры

    Натан, а со старого Чирка/рэнга не рассматриваешь пихло? По моему на рессорных ёжиках рэнгах даже чугунная головка ставилась. И мощща была в 4.2 заи3.14сь. 10-11 сек до сотни на трёхступовом автомате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    А чем ЗМЗ-409 не устраивает? Был у меня хантер, так самое оно для него: относительно надежный неприхотливый мотор, если решить проблему перегрева установкой карлсона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    И проблему сцепления установкой не знаю даже чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    406 карбюраторный(вечный сцуко)))))))))

    2,7(диз) от нисанов почти уже штатно ставят в некоторых газ сервисах

    карбюраторные уже слишком в дифиците кажись даже на разборах.

    И ваще какая то тусклая идея, изобретать валосипеды, надо идти по проторенным тропам(так всегда дешевле было)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    406 карбюраторный(вечный сцуко)))))))))

    2,7(диз) от нисанов почти уже штатно ставят в некоторых газ сервисах

    карбюраторные уже слишком в дифиците кажись даже на разборах.

    И ваще какая то тусклая идея, изобретать валосипеды, надо идти по проторенным тропам(так всегда дешевле было)

     Двигатель змз (любой) может быть очень неплохим если повезет, но запчасти на них это ужаснах и цена запчастей как на иномарки, качество хуже чем было когда либо.

     

    Что касается ниссановских дизелей ТД27,QD32.... это прожорливые предкамерные двигатели, расход у них как на бензиновом, поэтому ну их взадницу. У них только один плюс, то что работают на солярке, в остальном минусы- греется по трассе, много жрет, шумит (из за форкамерного впрыска в том числе). Хвалят его только те уазоводы, которые намучились с ремонтом родных УМЗ. По сравнению с родными, ниссановские ДВС да намного ресурснее спору нет.

    Но прожоливость вихрекамерника угнетает. Если змз 514 (непосредственный впрыск) по трассе ест 8 литров, то уаз с ниссановским ДВС уплетает все 12 литров при скорости 90 км в час. Разница в полтора раза! Нах такой дизель не нужен.

     Дизель должен быть только с непосредственным впрыском, это мое мнение У меня было два террано, если что!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Общие данные ГАЗ-31105-501 ГАЗ-31105-120
    Время разгона до 100 км/ч, с 11,2 13,5
    Максимальная скорость, км/ч 178 163
    Расход топлива, л/100 км:
    городской цикл 12,0 13,5
    трасса 8,8 9,6
    90 км/ч 7,8 8,8
    120 км/ч 10,8 11,0
    Основные технические характеристики двигателя Крайслер 2.4L DOHC
    Двигатель «Крайслер» 2,4 DOHC ЗМЗ-406.20
    Расположение спереди продольно спереди продольно
    Конфигурация P4 P4
    Число клапанов 16 16
    Рабочий объем, см3 2429 2280
    Диаметр цилиндра, мм 87,5 92
    Ход поршня, мм 101 86
    Степень сжатия 9,5 9,3
    Мощность, кВт/л.с. 112/150 100,7/137
    Об/мин 5500 5200
    Крутящий момент, Н.м. 224 188
    при об/мин 4200 4000
    Масса ~179 187

     

     

    сравнение волг с моторами крайслер и 406-й, у крыски 226 нМетр уаза в узел завяжет, мотор резвый действительно простой но дорогой в обслуге в плае покупке новых запчастей ( например генератор 16 500 рублёв а ампераж если не ошибаюсь 120А) также продаются б.у. запчасти очень очень дешево, к томуже б.у. купить весь свап очень просто и недорго, едет-очень хорошо, на змз мотры больше не смотрю, сам подумывал такого в сурфа пихнуть. Расход небольшой а мотор настоящий американский ( не собранн в России а привезён агрегатом с Мексики), смотри как вариант, провода есть на нём но мало. А карбюратор зачем непойму? Это прошлый век, тоже самое что сейчас гвоздь кирпичем забивать, паплавки расход нестабильная работа....эх как вспомню трясёт :) Моторы серии змз и крайслер продают на алгазе дешево, также встречаются штаеры взэты и узэты, а также газовские В8 5-ти литровые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Так и ставь везет или узет, на кой тебе крыська то?  Или думаешь лучше тойотных двс эта крыса? ))

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ищи старый мерин 123 кузов. там двигатели от тигра стояли :laugh: найдёшь даже дизель. он ремонтируется на коленке. он даже без масла месяц работать будет. одно время волги шли с мериновскими моторами. были и франзузы - но те геморойные. мерин можно купить по цене запаски .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Так и ставь везет или узет, на кой тебе крыська то?  Или думаешь лучше тойотных двс эта крыса? ))

    тык была мысля но разговор не обомне, крыска понравилась чесное слово, я не скажу что хуже тойотовского мотора, на одометре сейчас 363 000 км, и даёт изды ещё много кому, я про простоту что там нет нечего, нет миллиона проводов и шлангов. За дизеля мерсовского тоже две руки за, но не в коем случае не ставь 406-й,  если он начнет сыпаться-всё гнездец, мы так раз 6 ГРМ меняли,рвало и всё, а наши запчасти-новые ещё проверять приходится на работоспособность... да и карб повторяюсь это прошлое-геморой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    . За дизеля мерсовского тоже две руки за,

     

    У мерседеса много дизелей. Про какой речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Смотря какой бюджет, я бы поставил 3.9 митсубы фусо или хиновский 4.1. Мощности много никогда не бывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    или хиновский 4.1.

    На  УАЗ ? :blink2:  Его ж мосты  сломаются  ещё до установки мотора под капот. :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Его ж мосты  сломаются  ещё до установки мотора под капот.   
     

     

    С чего это вон сколько шмурдяка грузят на таблетку и ничего не ломается с чего это с 150-200 лишних кг мост должен согнуться? Зато тянуть будет нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    с чего это с 150-200 лишних кг мост должен согнуться?

    Я  не сказал что он согнется , я  сказал сломается. Полуоси  с  родным мотором не жильцы, а ты ему  от грузовика мотор предлагаешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.