Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Здравствуйте! Все таки меня терзают смутные сомнения, о полезности для ТНВД, разряжения создоваемого в топливном баке. blush.gif В связи с этим вопрос: что можно сделать чтобы разряжение было как можно меньше? Может пробку бака можно разобрать и отрегулировать там какую-то пружинку? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да просверли в ней дырочку, миллиметра 2!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    дырку сверлить не надо - грязь будет лететь туда,

    уж лучше пробку поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: kollega

    В нормальном исправном баке разряжения быть не должно! Пути решения два:

    1. (нормальный) починить систему вентиляции бака.

    2. (раздолбайский) плюнуть на ремонт и не докручивать крышку до упора.

    Первый грозит затратами на ремонт. Второй: если машина перевернется, солярка вытечет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Serjik

    А в дырочку поролончик вставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    у меня на новых машинах есть разряжение (не тойота)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Vladimir24

    в 2мм??? не смешите мои тапочки biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    По моему этот вопрос бородой.. на пробке клапан - внутрь пускает, обратно не выпускает- разряжение минимальное должно быть. Сапун бака лично у мну в раму выходит и тоже с клапаном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Была такая хрень. Ака Снайпер дунул в топливную магисталь из-под капота, пробило сапун и все стало работать нормально, за что я ему премного благодарен. friends.gif Не морочь себе голову, сделай так и забудь! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Serjik

    Не влезет поролон? =два варианта: дырочку побольше или ватку вставить (от пыли) buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    Пробил отверстие тонким шилом в пробке топливного бака, и после этого, мне кажется моя машина стала резвее бегать. Вот! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Разряжение помогает обратку быстрее засасывать !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Разряжение помогает обратку быстрее засасывать !

    282478[/snapback]

    и в тоже время осложняет работу насоса ..... smile.gif

    Не должно быть разряжения.

    В бензинках так вообще , избыточное давление на определнном уровне всякими абсорберами поддерживается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    А где там эти сапуны? Не снимая бака можно их увидеть, почистиь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Подуй компрессором аккуратно в топливную магистраль, сапун, если он совсем не умер - пробъет. Второй чел пусть в горловину смотрит, увидет, как топливо сбоку выпирать начнет. Разрежение будет гораздо меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Насосу совершенно по барабану какое там разряжение! Он гоняет соляру по кругу, круг для него гидравлически замкнут. Вот бак может и деформироваться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Себе и сыну поменял клапан 90917-10067 и никаких пшиков даже на высоте 2600 м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100

    Разобрал на бензине крышку, избавился там от клапана, собрал обратно забыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    На баке есть стальные вентиляционные трубки. Они со временем из-за пыли и конденсата забиваются и корозируют. Никаким компрессором не продуть было. В свое время пришлось на шланги поменять их. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.