Перейти к публикации
слок5

Други помогите биение дрожь в руль не колеса!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Раздатку взял б/у от 10-11года за 34000тыр новая стоит от 120000 тыщ и выше.Хотел перебрать свою цена начиналась от30000тыр не стал морочиться поэтому взял бэушку просто думаю что не какие мастера не перебирут так как это делает завод.Сегодня меняю рулевой вал и рулевую рейку в итоге посмотрю что получиться.

    Изменено пользователем слок5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: lc 200

    Скоро опять будет то же самое. 

    почему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    У меня такой симптом! машине 23000 пробега пол дня убеждал в этом дилера . Убедил проанализировали люфты рулевой колонки в низу вал если его крепко взять и покачать то будет стук. Хорошо они его услышали,в итоге замена рулевой колонки по гарантий. Кстати в цехе стояли 200 штук 5 у всех без исключения люфты,тогда пошли в  автосалон и проверили новую машину там было все намертво.

    Если проблема в рулевой колонки есть тема на форуме называется стук в руле эту проблему устраняется конпенсаторами которые вставляются в вал рулевой колонки. И вы избавляйтесь от этой проблемы испытано на своем крузаке было тоже самое.А вообще у 200х с рулевой не лады.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: lc 200

    Если проблема в рулевой колонки есть тема на форуме называется стук в руле эту проблему устраняется конпенсаторами которые вставляются в вал рулевой колонки. И вы избавляйтесь от этой проблемы испытано на своем крузаке было тоже самое.А вообще у 200х с рулевой не лады.

    Пусть меняют по гарантий про компенсаторы они знают. Их удивило, то что калонка с их слов нового образца и именно этой проблемы быть не могло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Раздатку и рейку заменил блин но дрожь в руль выше 110 всё равно осталось то есть когда начинаю давить на гашетку после 110 до 140 дрожь в руль увеличивается сильно газ отпускаю дрожь уменьшается.Может всё же шуруса мне кажеться у внутренних такие симптомы.Пассажир передний тоже ощущает и на сиденье и в ногах.

    Изменено пользователем слок5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Эпопея продолжается .Заехал в сервис нашли чуть люфт в левом приводе заменил биение всё равно есть!Устал что можно еще глянуть?Тормозные диски суппорта могут давать такие симптомы?Обратил внимание передние диски постоянно черные от сажи колодок задние нормальные еще когда оттормаживаешься авто рывками.И еще когда биение возникает на руле давлю на тормоз не сильно не отпуская газ такое ощущение что биение меньше становиться.

    Изменено пользователем слок5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Эпопея продолжается .Заехал в сервис нашли чуть люфт в левом приводе заменил биение всё равно есть!Устал что можно еще глянуть?Тормозные диски суппорта могут давать такие симптомы?Обратил внимание передние диски постоянно черные от сажи колодок задние нормальные еще когда оттормаживаешься авто рывками.И еще когда биение возникает на руле давлю на тормоз не сильно не отпуская газ такое ощущение что биение меньше становиться.

    Я тебе ща ссылку дам на один сервис ее вчера один человек выложил в тундроветке на пикапе. Он долго мудохался с полным приводом тундры и ни один сервис помочь не смог. Там с его слов все решилось за 40 мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Спасибо.Из за неоригинальных колесных дисков такое может быть стояли оригинальные такого вроде не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Спасибо.Из за неоригинальных колесных дисков такое может быть стояли оригинальные такого вроде не было.

    Легко может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Стоят реплика FR с заводскими параметрами .Пофигу всё равно может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Практически вся реплика бьет в диапазоне 110-120 км/ч. Всех кого знаю на реплике, у всех такое. Особенно если нет центрующих колец на центральное отверстие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    10.07.2015 в 12:00, слок5 сказал:

    Эпопея продолжается .Заехал в сервис нашли чуть люфт в левом приводе заменил биение всё равно есть!Устал что можно еще глянуть?Тормозные диски суппорта могут давать такие симптомы?Обратил внимание передние диски постоянно черные от сажи колодок задние нормальные еще когда оттормаживаешься авто рывками.И еще когда биение возникает на руле давлю на тормоз не сильно не отпуская газ такое ощущение что биение меньше становиться.

    Победили в итоге вибрации на скорости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    Были у меня удары в руль. При газе с места. При скорости пропадало, но при ускорении появлялась мелкая дрожь. В итоге путем исключения проблем решил вопрос. Замена привода. (разбилась обойма внутреннего шруса).

     

    я шел путем исключений проблем:

    1. Резина и диски ( перекинул местами)

    2. Балансировка (2раза и потом еще грузовой монтаж)

    3. Верхние рычаги сайленты и общая дефектовка подвески

    4. Привода и редуктор дефектовка.

    5. ЗАМЕНА ПРИВОДА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    19 часов назад, Чих-Пых сказал:

    Были у меня удары в руль. При газе с места. При скорости пропадало, но при ускорении появлялась мелкая дрожь. В итоге путем исключения проблем решил вопрос. Замена привода. (разбилась обойма внутреннего шруса).

     

    я шел путем исключений проблем:

    1. Резина и диски ( перекинул местами)

    2. Балансировка (2раза и потом еще грузовой монтаж)

    3. Верхние рычаги сайленты и общая дефектовка подвески

    4. Привода и редуктор дефектовка.

    5. ЗАМЕНА ПРИВОДА

    Левый, правый? Только разборка выявила дефект? Восколько по деньгам процедура вышла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    21 минуту назад, Михаил Викторович сказал:

    Левый, правый? Только разборка выявила дефект? Восколько по деньгам процедура вышла?

    у меня левый. Обратили внимание на привод при вывешивании колес. крутили колеса и на ощупь проверяли биение на приводе. процедура была совмещена с заменой развальных болтов и сход развалом. Привод взял контрактный -12р, болты, шайбы и втулки -7р,  работа с расходниками сервиса (менял в том числе масло редукторное и сальники), с развалом в итоге еще около 14р. Главное проблема полностью ушла.

    Может опыт будет полезен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл
    • Машина: Крузачок-старичок 200
    02.08.2020 в 16:08, Чих-Пых сказал:

    у меня левый. Обратили внимание на привод при вывешивании колес. крутили колеса и на ощупь проверяли биение на приводе. процедура была совмещена с заменой развальных болтов и сход развалом. Привод взял контрактный -12р, болты, шайбы и втулки -7р,  работа с расходниками сервиса (менял в том числе масло редукторное и сальники), с развалом в итоге еще около 14р. Главное проблема полностью ушла.

    Может опыт будет полезен.

    Крутили , как я понял, от руки? Проворот «деффектного» колеса с закусыванием был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35
    2 часа назад, Михаил Викторович сказал:

    Крутили , как я понял, от руки? Проворот «деффектного» колеса с закусыванием был?

    крутили от руки. Мастер второй привод держал. Биение чувствовалось в районе внутреннего шруса. И палка сама делала чуть заметный элипс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.