Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Про приделку турбины от 2лте на 3л известно, получается вполне работоспособный вариант. Вопрос все же касательно 5л.

    Имеется 78прадо, 2лте мкпп. Хочется установить взамен 2лте простой механический, без электроники двигатель, помощнее и более тяговитый.

    1. Хотелось бы услышать отзывы обладателей 5л с турбиной от 2лт.

    Какая теплонагруженность, мощность и тяга в сравнении с 2лте и 1кз

    2. Одинаковое ли сцепление, подойдет ли маховик 2лте (или от 2л старого образца) на 5л.

    3. Хватит ли навесного с исправного 2лте, для установки на блок 5л.

    4. Какой оптимальный и не самый оптимальный вариант касательно настройки тнвд.

    5. Одинаковые ли форсунки 5л двигателя и 3л двигателя

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я делал ,отлично ездил пока не помер от прекрута.Полчаса не вынес на 4т обр  :focus:Если надо убить дизель то это ко мне.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Я делал ,отлично ездил пока не помер от прекрута.Полчаса не вынес на 4т обр :focus:Если надо убить дизель то это ко мне.

    Что по расходу было? Зачем так много давил?) Как тнвд настраивал? Что по мощности было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Что по расходу было? Зачем так много давил?) Как тнвд настраивал? Что по мощности было?

    Менял верхнею часть тнвд  .турбокомпенсатор . настраивать не особо сложно. .Расход  в среднем  12-14  л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Я делал ,отлично ездил пока не помер от прекрута.Полчаса не вынес на 4т обр  Если надо убить дизель то это ко мне.

    Аналогично только  чуть дольше на чуть меньших оборотах :sorry:

    post-5-0-74514600-1433495428_thumb.jpg

     и что удивительно блок визуально в идеале, на головке нет трещин даже на форкамерах.

     расход +- 13л в лесу вообще чума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Ребзя, меняю 1кз на 5л, он уже с турбиной, крутите сколько хотите. Тапку в пол!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Ребзя, меняю 1кз на 5л, он уже с турбиной, крутите сколько хотите. Тапку в пол!
    очень правильный вариант :ok:  только на сегодня я хочу 1КД ,  5ВЗ  жрет с мое манерой езды МНОГО и пахнет плохо :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Аналогично только  чуть дольше на чуть меньших оборотах :sorry:

    attachicon.gifPICT0509.JPG

     и что удивительно блок визуально в идеале, на головке нет трещин даже на форкамерах.

     расход +- 13л в лесу вообще чума

    Кстати  .Я мотор пока так и не вскрывал .просто поставил стандартный 5 л. Едет грустно и печально.Надо как ни будь разобрать посмотреть чего  в нём случилось.Два года уже валяется.Починить да обратно поставить 

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     У меня он был собран почти с нуля, на базе блока и коленаот 3Л все остальное новое включая ГБЦ,, мотор начал "радовать" после обкатки 10-15 ткм,  я на нем телегу автовоз тягал, в лесу хорошо, в минус легко заводился без свечей и так 45ткм.......

     тоже валялся в углу правда полгода,  но тут очередной станок прикупил и угол надо очищать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мои оба 5 л атмо но один с автобуса я его и турбовал .а второй что час стоит ,родной хайлюксовский. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Мда, что то по всей видимости оборотов 5л с турбиной не любит. Впринципе он и без турбины не любит крутится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Ребзя, меняю 1кз на 5л, он уже с турбиной, крутите сколько хотите. Тапку в пол!

    ты ж не так давно в противоположную сторону замену провел вроде? Шо не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Про 5л и турбину все понятно еще до установки турбины. степень сжатия, собственно говоря та же самая проблема что на 1HZ с сафари турбо китом.

    при высокой степени сжатия скорость сгорания смеси значительно увеличивается, в определенных режимах это уже не горение, а детонация.

    отсюда характерное для детонации разрушение поршней и обязательный спутник детонации - избыточное тепловыделение.

    хочется турбину на 5л - разжимайте его хотябы до 19, еще лучше до 17. При 17 и дуть можно много безнаказанно и лить соляры можно больше. Даже наверно на 1кз плунжере можно будет собрать насос, и турбину на него впялить не от 2лт а от 1кз.

    Но при этих раскладах мы опять возвращаемся к теме, что лучше поставить 1кз и не заниматься колхозингом 5л. 5л хорош именно тем, какой он есть. Чугунный, тяговитый, неприхотливый. Хочется тапку в пол - идем в сельпо за 1кз.

     

    Так что тапку в пол!

     

    ПС - зто была заказная рекламная статья двс 1кз, который я предлагаю в обмен на хороший 5Л. Нужен хороший 5 на 78. Или куплю недорого поломанный под переборку.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    ты ж не так давно в противоположную сторону замену провел вроде? Шо не так?

     

    5л ищу на 78. 1кз буду продавать или менять, а себе буду завтуливать 1кд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня 4д56  с поршнями 2 лте и дудкой от субару STI ездит без проблем на 1 кг избытка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    У меня 4д56 с поршнями 2 лте и дудкой от субару STI ездит без проблем на 1 кг избытка

    СЖ расчетная какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    СЖ расчетная какая?

    Процентов на 10 выше стандартоной для 4д56 т

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Про 5л и турбину все понятно еще до установки турбины. степень сжатия, собственно говоря та же самая проблема что на 1HZ с сафари турбо китом.

    при высокой степени сжатия скорость сгорания смеси значительно увеличивается, в определенных режимах это уже не горение, а детонация.

    отсюда характерное для детонации разрушение поршней и обязательный спутник детонации - избыточное тепловыделение.

    хочется турбину на 5л - разжимайте его хотябы до 19, еще лучше до 17. При 17 и дуть можно много безнаказанно и лить соляры можно больше. Даже наверно на 1кз плунжере можно будет собрать насос, и турбину на него впялить не от 2лт а от 1кз.

    Но при этих раскладах мы опять возвращаемся к теме, что лучше поставить 1кз и не заниматься колхозингом 5л. 5л хорош именно тем, какой он есть. Чугунный, тяговитый, неприхотливый. Хочется тапку в пол - идем в сельпо за 1кз.

    Так что тапку в пол!

    ПС - зто была заказная рекламная статья двс 1кз, который я предлагаю в обмен на хороший 5Л. Нужен хороший 5 на 78. Или куплю недорого поломанный под переборку.

    Каким образом это сделать? Видится только один путь-уменьшение высоты поршня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тыва Кызыл
    • Машина: Toyota Hiace

    Каким образом это сделать? Видится только один путь-уменьшение высоты поршня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    пути разные есть. например если штатный вылет поршней подразумевает самую тонкую прокладку гбц, то установка самой толстой даст -1 к СЖ.

     

    на бензинках чтобы вдувать 1,5 - резали шатуны, там надо было убирать 3мм высоты поршня. Зажимали шатун двумя тисками за низ и за верх на вертикально фрезерном станке, прорезали фрезой, сдвигали и обваривали. Правильно  это или нет сказать не могу, но движки ходили на таком наддуве. Без обрезки шатунов мотор на таком давлении работал 20-30 минут, потом поршня точь в точь как на фото выше.

     

    По поводу сколько разжимать. 5л сж22, 1кз сж21, 1 кд 17,9. 1HZ сж22, 1HDT сж19, 1HD-FTE 18,8.

    Набившие оскомину проблемы 1kz с треснутой гбц - скорее всего и есть следствие того, что он недоразжат. Это мое приватное мнение.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.