Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тыва Кызыл
    • Машина: Toyota Hiace

    Я не писатель за ошибки прошу простить. Я скажу так. Меня всё устраивает более чем на 100%. Огромное СПАСИБО PERESS и всем кто помог мне. Когда то я приобрёл и установил 5L. Потом по халяве купил варёный 2LT с гонящей масло но рабочей турбой. Так как тнвд уже устал и радости это не доставляло я решил сделать тнвд сразу под турбо с плунжером и волнушкой 1кз и турбокорректором. Сделали. Поставил сначала без турбины. Запустился взрывом с треском как на раннем впрыске и чёрным дымом, убавил топливо на 1 оборот, дымить перестал но треск остался, завалил тнвд от блока стало получше но внагрузку треск был. Тогда я поставил турбину и все примочки. Но эффекта это не дало никакого, треск вроде исчез,(попытки поставить тнвд по риске опять приводили к треску). Двигатель крутился неохотно и турбина работала как свисток, слышно её было только при 2500 и более об/мин а эффект подхватом никак назвать было нельзя, его небыло. Проточил поршня, поставил самую толстую прокладку(такая кстати и стояла) и собрал всё,тнвд не трогал. Дизель запустился как сортовка и только с педалью газа!!!!! Надымив несгоревшей солярой на весь гараж. Прогрелся стал получше работать, дымить перестал и без педали газа запускатся стал вдогонку. Повернул тнвд раньше, поставил по риске. И ВСЁ!!! Как подменили дизель, запуск взрывом, треска нет, работает как часы. Добавил топлива что бы в нагрузку чуть прокидывал дымок. Турбина стала выходить на 0.5 кг уже на 1600-1800 об/мин. и до 3000об/мин просадки нет.(Стоят датчики наддува и ТВГ).Надувать больше я нибуду. Я не автогонщик. И этого мне вполне хватает. Раскручивать дизель больше 3000 не вижу смысла.Хочу добавить что я живу и езжу по таким горам которые не каждому и во сне то приснятся, и вожу груз т.к. езжу не на крузаке а на грузовике. Грузовик весит 2тонны+1.5тонны в кузов. Еще раз огромное спасибо всем неравнодушным!!!!!

    Изменено пользователем nick17rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Ставлю вот на это:
    Что было причиной-льющая форсунка??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-72

    Слежу с начала. Тема - классика холивара. А ты-просто молодец, взял и сделал. И поделился. Респект. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Турбина стала выходить на 0.5 кг уже на 1600-1800 об/мин. и до 3000об/мин просадки нет.(Стоят датчики наддува и ТВГ).
    А можно поподробнее про давление на разных оборотах и нагрузках? 0.3 когда начинает давить? На максимум когда выходит и сколько этот максимум составляет?

     

    Для 3 литров дудки от 2 лт явно мало ;она после 2.5 т оборотов уже не даёт объёма воздуха.
    А как ты понял, что именно турбина не даёт воздуха? Датчик давления стоял?

    Я раньше тоже думал(поначитался форумов) что это турбина ограничивает тягу моего 2лте на оборотах свыше 2500. Уж очень невысокий был прирост тяги при раскрутке за 3000. Щас поставил казетовский плунжер - чем выше обороты тем больше тяга. Почти линейно. Но на низких оборотах при высокой нагрузке уже поддымливать начинает - подозреваю низкую производительность турбины на этих оборотах. Поставлю манометр - проверю. Но никаких других факторов на моём движке уже быть не может.

    Если действительно обнаружится низкая давка - примантулю турбину с изменяемой геометрией. Такие турбины с 1300-1500 оборотов обеспечивают номинальный момент коммонрейловым движкам. Больше с этого задохлика ничего вытянуть уже не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Что было причиной-льющая форсунка??? 

     

    Установка турбокита сафари на 1HZ. Практически 90% повреждений 3л и 5л с турбиной выглядят именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ставлю вот на это:

    А я вот думаю юбку  поршня  задрало ,он сразу  стучал в 3 цилиндре  потихоньку особенно на холодную .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Установка турбокита сафари на 1HZ. Практически 90% повреждений 3л и 5л с турбиной выглядят именно так.
    А с самим двигателем что случилось? Поршень заклинило в цилиндре или застучало, или ещё чего?

    Этот поршень, кстати, замечательно иллюстрирует корень проблемы. Перегрев поршня произошел как раз напротив отверстия вихрекамеры. При нормально организованном процессе топливоподачи всё сгорание происходит в вихрекамере - в цилиндр вылетают только раскалённые газы, а не факел пламени. На атмосфернике при сильном педалировании начинается дымление - т.е. дополнительное топливо поступает, но уже не сгорает, а просто окисляется. Это лишнее топливо даже снижает температуру газов, т.к. затрачивается энергия на его испарение и окисление. А на оттурбированном атмосфернике это топливо будет сгорать ещё несколько градусов по коленвалу. Толку от его сгорания будет немного, но максимальная мощность бездымной работы возрастёт.

    Расжатие таким образом оттурбированного атмосферника просто приблизит статус-кво к прежнему состоянию. Граница бездымной работы сместится вниз и напедалировать столько мощности без видимых последствий уже не получится. Насколько это спасёт от перегрева - не понятно, сомневаюсь что полностью - один шут прибавочная мощность это прибавочное тепло при прочих равных. Но крутиться и тянуть на средних и высоких оборотах такой двиг будет всё равно лучше чем атмосферник.

    Установка на 30-40% более производительной топливной аппаратуры позволит вернуть процесс сгорания к норме для получившейся максимальной мощности движка и, думаю, таких катастрофических последствий для поршневой уже не будет, но общий перегрев движка так не устранить. Про модернизацию штатной системы охлаждения я писать не буду. Но однозначно нужно пристально разбираться с фазами сгорания. Нахимичив на своём 2лте я под нагрузкой получил расход топлива НА ТРЕТЬ меньше обычного. В горах разница ещё бОльшая. Представляете насколько уменьшилось тепловыделение!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тыва Кызыл
    • Машина: Toyota Hiace

    А можно поподробнее про давление на разных оборотах и нагрузках? 0.3 когда начинает давить? На максимум когда выходит и сколько этот максимум составляет?

    А что подробнее!? Едеш потихоньку 1500об.мин резко газу если дать плюнет чёрным немного и пошёл наддув, на 1800 уже 0.5кг и открывается вестгейт. Кручу дизель не более 3000, и на всём диапазоне от 1800 до 3000об.мин. если давить газ будет 0.5кг. Стрелка датчика прямопропорциональна педали газа. Давим газ- давит турбина, кстати педалировать очень удобно, придавил что бы 0.3-0.4 давил и катись. Еду 1800об.мин перед горой, специально не разгоняюсь 0.3-0.4 давит.. Начинается подъём, газ держу также, обороты падают газую, давление поднимается до 0.5кг и дизель несдаётся. Идёт 1800об.мин давление 0.5кг., можно и при больших оборотах выйти но нет необходимости. Турбина новая, как была настроена так и есть. Можно тягу актуатора порегулировать и давить будет больше, но мне кажется это только сократит ресурс дизеля. Изменено пользователем nick17rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Едеш потихоньку 1500об.мин резко газу если дать плюнет чёрным немного и пошёл наддув, на 1800 уже 0.5кг и открывается вестгейт.
    Можно тягу актуатора порегулировать и давить будет больше...
    У тебя турбина на 0.5 настроена максимум?
    это только сократит ресурс дизеля...
    В очень незначительной мере. Можно сказать что не сократит.

     

    Начинается подъём, газ держу также, обороты падают газую, давление поднимается до 0.5кг и дизель несдаётся.
    У меня похоже. В подъём, даже довольно сильный, можно тошнить и на 1500. Едет зараза... Понятно, что чем сильнее уклон - тем выше нужны обороты. Иначе начинает дымить при определённом нажатии газульки. Но при движении на заблокированном гидротрансформаторе(у тебя МКПП?) на таких оборотах можно фактически только поддерживать скорость. Если поток идёт 70км\ч и выше - у меня на третьей заблокированной около 2200 оборотов и я ускоряюсь без особых проблем даже в хорошую горку наравне с потоком в левом ряду. Если 60км\ч, 2000 оборотов - уже типа тяжело, уже иногда приотстаю от потока чтобы не дымить. 50км\ч, обороты 1800 - жопа, разгона можно сказать что нет... Но едет. И в отличие от разблокированного ГТ - пох на довольно заметные изменения рельефа. Если весь поток тянется около 50км\ч - ухожу на правую полосу и тошню там. Можно, конечно, переть на второй заблокированной - но тогда при разрешённых 60км\ч будут обороты 2500, что шумно и ненужно. Можно разблокировать ГТ на третьей передаче. Тогда будут теже 2500 оборотов, но уже с резко увеличившимся расходом и нагревом... Опчем не хватает мне для полного счастия воздуха на 1500-2000 оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Запустился взрывом с треском как на раннем впрыске и чёрным дымом, убавил топливо на 1 оборот, дымить перестал но треск остался, завалил тнвд от блока стало получше но внагрузку треск был. Тогда я поставил турбину и все примочки. Но эффекта это не дало никакого, треск вроде исчез,(попытки поставить тнвд по риске опять приводили к треску). Двигатель крутился неохотно и турбина работала как свисток, слышно её было только при 2500 и более об/мин а эффект подхватом никак назвать было нельзя, его небыло. Проточил поршня, поставил самую толстую прокладку(такая кстати и стояла) и собрал всё,тнвд не трогал. Дизель запустился как сортовка и только с педалью газа!!!!! Надымив несгоревшей солярой на весь гараж. Прогрелся стал получше работать, дымить перестал и без педали газа запускатся стал вдогонку. Повернул тнвд раньше, поставил по риске. И ВСЁ!!! Как подменили дизель, запуск взрывом, треска нет, работает как часы. Добавил топлива что бы в нагрузку чуть прокидывал дымок
    Уж прости но сдается мне что проблема была в ошибке при установке метки на ремне, сам наступал на подобные грабли и другие залетали  :grabli:  соберемся  и думаем заумные мысли что такое :guru:

     

     Сколько есть на глазах 3ЛТ и 5ЛТ со всеми возможными вариантами топливной аппаратуры, "звон" стоит только у тех кто занимался рукоблудием с валом в тнвд перепрессовывая его в итоге получая более ранний впрыск.

     все остальные моторы   работают нормально и мягко. но не любят ДОЛГО больших оборотов (более 3500) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Уж прости но сдается мне что проблема была в ошибке при установке метки на ремне, сам наступал на подобные грабли и другие залетали  :grabli:  соберемся  и думаем заумные мысли что такое :guru:

     

     Сколько есть на глазах 3ЛТ и 5ЛТ со всеми возможными вариантами топливной аппаратуры, "звон" стоит только у тех кто занимался рукоблудием с валом в тнвд перепрессовывая его в итоге получая более ранний впрыск.

     все остальные моторы   работают нормально и мягко. но не любят ДОЛГО больших оборотов (более 3500) 

     

    Обороты для 5 L это смерть.  :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тыва Кызыл
    • Машина: Toyota Hiace

    Да турбина макс. давит 0.5кг. потом открывается вестгейт, даже без нагрузки если погазовать до 3000об.мин тяга актуатора начинает открывать этот клапан. Больше мне не надо!!!! Да у меня МКПП, а у тебя какой мотор то? У меня передатка грузовая, он у меня на пятой при 2000об.мин где то 70 идёт(спидометр неработает). На счёт меток: после установки ремня ГРМ всегда прокручиваю дизель несколько оборотов и контролирую процесс совпадения меток, иначе можно не только треск раннего впрыска услышать, а то и вовсе распред по кускам доставать придётся. На счёт оборотов: наверно любой дизель нелюбит крутиться 4000об.мин длительное время. Я вообще даю за 3000 очень редко и то кратковременно. В основном я стараюсь держать 1800-2200об.мин., если тороплюсь сильно то 2800об.мин. у меня на тахометре это предел рекомендуемых оборотов.

    Изменено пользователем nick17rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да турбина макс. давит 0.5кг. потом открывается вестгейт, даже без нагрузки если погазовать до 3000об.мин тяга актуатора начинает открывать этот клапан. Больше мне не надо!!!! Да у меня МКПП, а у тебя какой мотор то? У меня передатка грузовая, он у меня на пятой при 2000об.мин где то 70 идёт(спидометр неработает). На счёт меток: после установки ремня ГРМ всегда прокручиваю дизель несколько оборотов и контролирую процесс совпадения меток, иначе можно не только треск раннего впрыска услышать, а то и вовсе распред по кускам доставать придётся. На счёт оборотов: наверно любой дизель нелюбит крутиться 4000об.мин длительное время. Я вообще даю за 3000 очень редко и то кратковременно. В основном я стараюсь держать 1800-2200об.мин., если тороплюсь сильно то 2800об.мин. у меня на тахометре это предел рекомендуемых оборотов.

    0.5 это мало надо хотя бы 0.8 Буст проверяется на нагрузке  ровная дорога ,3 передачу и газульку с 1200 оборотов до упора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а у тебя какой мотор то?

    У меня опытно-экспериментальный 2LTеi - 2лте с интеркулером от легнума и ТНВД, на сегодняшний день низведённый до уровня камаза(из литеры E остались только спилвалве и датчик оборотов). Плюс доработки по системе охлаждения.

    Коробас у меня - в девичестве стандартная АКПП, сейчас - некая помесь АКПП и МКПП. За счёт блокировки гидротрансформатора АКПП работает фактически в режиме МКПП.

    На счёт меток: после установки...
    Где-то полюбому накосячил. Казетошные волнушка с плунжером впрыск однозначно заранят. И двиг может начать и клацать и звенеть. Но снижением степени сжатия это не лечится! Наоборот - при уменьшении СЖ увеличится время задержки воспламенения и клацать станет только сильнее.
    Обороты для 5 L это смерть.
    Можно подумать - для других дизелей это не смерть... Коммон-рейловые дизеля 1KD-2KD уже с завода имеют электронное ограничение оборотов на 4 тысячах с копейками. При том, что имеют прецизионную точность впрыска. Если не рассматривать трассу, то наши движки крутят только потому, что они не едут нихрена. А не едут они из-за чудовищно-неоптимального впрыска. С доведённым впрыском едут они же не кардинально лучше, но расход падает разительно. Чего вообще говорить о ресурсе, надёжности и прочих перегревах стандартных дизелей, если они ПОД НАГРУЗКОЙ жрут в ДВА-ТРИ РАЗА(!!!) больше топлива, чем должны!?
    0.5 это мало надо хотя бы 0.8 Буст проверяется на нагрузке ровная дорога ,3 передачу и газульку с 1200 оборотов до упора.
    Вот и я о том же. Было бы здорово провести такой замер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тыва Кызыл
    • Машина: Toyota Hiace

    В 5л разжатый можно попробовать дуть 1кз турбиной. Возможно при этом придется использовать распредвал от 2лт, потому как перекрытие фаз у распредвала 5л более широкое "атмосферное".

    У меня есть распред 2лт, но ход поршня 2лт 92мм, а у 5л 96мм. Я вот думаю, как будет дизель работать? Изменено пользователем nick17rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тыва Кызыл
    • Машина: Toyota Hiace

    0.5 это мало надо хотя бы 0.8 Буст проверяется на нагрузке ровная дорога ,3 передачу и газульку с 1200 оборотов до упора.

    вчера отцепил вестгейт, стал надувать 0.8- 0.9 при 2500об.мин. А в общем я всем доволен прошел 10000км, едет машина бодро, масло нерасходует! Вот надо ещё распред 2LTшный воткнуть, попробовать как будет ехать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Dyna

    Всем привет. Давно слежу за этой темой, тоже всерьез задумываюсь турбануть свой 5L, но немного опасаюсь попасть в итоге на замену мотора.nick17rus как твой мотор поживает? Можешь нарисовать поршень после проточки, я не совсем понял насчёт буртика скока его ширина и высота? Сколько глубина самой проточки? Вопрос к специалистам насчёт т.н. Выемок под клапана они же, насколько я понял играют роль завихрителея потока. После проточки их не будет, как я понимаю. Может их следует тоже "изобразить" на фрезерном станке, смысл есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Dyna

    Да и ещё насчёт буртика: почему нельзя снять, например 0,4 мм, по всей поверхности поршня? Зачем нужен буртик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Да и ещё насчёт буртика: почему нельзя снять, например 0,4 мм, по всей поверхности поршня? Зачем нужен буртик?
    Не нужен буртик. И проточка не нужна. Нужно почитать литературу по проектированию дизельных двигателей.

    Для снятия мощности близкой к максимальной долговременно нужно обязательно дорабатывать топливную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Dyna

    Не нужен буртик. И проточка не нужна. Нужно почитать литературу по проектированию дизельных двигателей.

    Для снятия мощности близкой к максимальной долговременно нужно обязательно дорабатывать топливную.

    Ну вроде как сж понизить было бы неплохо 22 многовато для турбового мотора детонация в каких-то режимах начинается. Хотя у ниссановского тд27т 21.9 и никакой детонации вообще вечный двигатель. Насчёт топливной поподробнее можно. Почитать ссылки можешь дать или хотя б названия и авторов? Такая доработка в реальной жизни возможна вообще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.