Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Насчёт топливной поподробнее можно.
    Мильярд раз обсуждали на форуме. Если кратко - нельзя изменять фазы. Потому для получения бОльшей мощности нельзя лить топливо стандартным плунжером ДОЛЬШЕ стандартного впрыска, нужно лить ИНТЕНСИВНЕЕ. И сильно желательно непропорционально интенсивнее. Что влечёт за собой замену плунжера. Например у меня на "стандартном" 2лте прекрасно себя зарекомендовал плунжер от казета. А на оттурбированном 5L без казетовского плунжера можно безнаказанно ездить только в рамках стандартной мощности. При этом чуть снизится расход, чуть увеличится тяга. Но как только начнёшь выжимать из движка сверх обычного - тут же получишь перегрев всего и вся.
    сж понизить было бы неплохо 22 многовато для турбового мотора детонация в каких-то режимах начинается.
    Почитай литературу. Только по дизелям. По вихрекамерным. Чтобы не нести бензиновую чушь про детонацию и степень сжатия на дизеле. Литературы могу навалить. Можешь по моим сообщениям полазать - я много чего пытался расжёвывать и обсуждать. Надоело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Можешь по моим сообщениям полазать - я много чего пытался разжёвывать и обсуждать. Надоело.

     

     

    Корону поправь. А то пока разжевывал набок съехала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    У меня 4д56  с поршнями 2 лте и дудкой от субару STI ездит без проблем на 1 кг избытка

    Извините но у 4Д56 и 2ЛТЕ разная высота поршней? как же вы этот вопрос решили?

    Блок перегильзовывали гильзами 2Л ?

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

      Виной тому "низовой" распредвал, поставив распредвал от 2ЛТ  характеристики мотора изменятся на "верховые".

     

     

     

     

     

     

    на всех 3-5лт ставил по умолчанию самую "толстую" прокладку

     на 5ЛТ надо ставить ГБЦ от 3Л , дело в том что на 5Л клапана  на 0,5мм расположены ниже чем на 2-3Л,в тоже самое время на поршнях 5Л есть выточки под клапана (см выше на фото.)  что и даст снижение СЖ. но увлекаться этим не стоит ведь турбовые моторы хуже запускаются в холода

     

    Извините немного не понятно - на двс 5Л вы предлагаете ставить прокладку гбц 3Л - ну у них же разный диаметр поршней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    на двс 5Л вы предлагаете ставить прокладку гбц 3Л -
    Где такое написано? Внимательнее надо читать  :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Где такое написано? Внимательнее надо читать  :LaieA_029:

    Простите.... отвлекали посетители - моя ошибка...

    Ваше предложение звучало на двс 5Л - ставить гбц 3Л.

    Ок понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Я не писатель за ошибки прошу простить. Я скажу так. Меня всё устраивает более чем на 100%. Огромное СПАСИБО PERESS и всем кто помог мне. Когда то я приобрёл и установил 5L. Потом по халяве купил варёный 2LT с гонящей масло но рабочей турбой. Так как тнвд уже устал и радости это не доставляло я решил сделать тнвд сразу под турбо с плунжером и волнушкой 1кз и турбокорректором. Сделали. Поставил сначала без турбины. Запустился взрывом с треском как на раннем впрыске и чёрным дымом, убавил топливо на 1 оборот, дымить перестал но треск остался, завалил тнвд от блока стало получше но внагрузку треск был. Тогда я поставил турбину и все примочки. Но эффекта это не дало никакого, треск вроде исчез,(попытки поставить тнвд по риске опять приводили к треску). Двигатель крутился неохотно и турбина работала как свисток, слышно её было только при 2500 и более об/мин а эффект подхватом никак назвать было нельзя, его небыло. Проточил поршня, поставил самую толстую прокладку(такая кстати и стояла) и собрал всё,тнвд не трогал. Дизель запустился как сортовка и только с педалью газа!!!!! Надымив несгоревшей солярой на весь гараж. Прогрелся стал получше работать, дымить перестал и без педали газа запускатся стал вдогонку. Повернул тнвд раньше, поставил по риске. И ВСЁ!!! Как подменили дизель, запуск взрывом, треска нет, работает как часы. Добавил топлива что бы в нагрузку чуть прокидывал дымок. Турбина стала выходить на 0.5 кг уже на 1600-1800 об/мин. и до 3000об/мин просадки нет.(Стоят датчики наддува и ТВГ).Надувать больше я нибуду. Я не автогонщик. И этого мне вполне хватает. Раскручивать дизель больше 3000 не вижу смысла.Хочу добавить что я живу и езжу по таким горам которые не каждому и во сне то приснятся, и вожу груз т.к. езжу не на крузаке а на грузовике. Грузовик весит 2тонны+1.5тонны в кузов. Еще раз огромное спасибо всем неравнодушным!!!!!

    Как жевет сей мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78
    В 17.06.2015 в 20:28, ART SSS сказал:

    Провел опыты-заливал масло. ДВС 2Л-Т.

    Вот что получилось.

    Объем камеры в поршне     -2,8   мл

    Объем  в форкамере           -15,7 мл

    Объем камеры клапанов     -4,5   мл 

    Пока все-вечерком засяду для посчитать степень сжатия-сравнить с заявленной с завода 21-1.

    Подниму старую темку... получается, что установив гбц 52лте на 5л например, мотор зажмется еще больше? Разница в объеме именно форкамеры 5 кубов почти? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    8 часов назад, sanderly сказал:

    Подниму старую темку... получается, что установив гбц 52лте на 5л например, мотор зажмется еще больше? Разница в объеме именно форкамеры 5 кубов почти? 

    У меня не было 3-5Л головы, по сему не могу сравнить. Но как вариант сточить немного с поршней-что в теме проделали.Прокладка опять же-можно поиграть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78
    19 часов назад, ART SSS сказал:

    У меня не было 3-5Л головы, по сему не могу сравнить. Но как вариант сточить немного с поршней-что в теме проделали.Прокладка опять же-можно поиграть.

    Почему возник вопрос.. чтобы не ставить 2лте распредвал, может лучше целиком бошку от него ставить. Еще Интересно, одинаковы ли сам форкамеры этих моторов. Может из можно заменить, например в голову 3л поставить форкамеры 5л, и тем самым разжать мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Тобишь, что бошка 2лте не имеет часть водяных каналов Вас это уже не смущает? 

    Фор камеры у них одинаковы.

    цылиндры разные. Прокладку например нельзя поставить от 3л в 5л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    В общем тут осознание пришло. Раз уж камеры сгорания одинаковы.. то вот что пришло в голову...

    2лте разжат именно прокладкой. Форма под поршень не круглая, а чуть под овал типа. Результат- большее пространство. И разжатие мотора. Интересно. Реалтно исколхозить из прокладки гбц нечто подобное на 3л. Прокладка от 5л понизит степень сжатия в половину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Давненько я эту тему поднял.. много воды с тех пор утекло. Сейчас катаю 3l с турбиной 2лте. (Ст20). 

    Насос 1кзт из 2лт. 

    Форсунки на 149 кг/см, распылители dp58 . За бортом -7, затяжной подъем 1 км протяженностью, скорость 90 км в час, газ в пол 4 передача. Колеса 35 х12.5. Пары 4.88. Машина прадо 78. 

    Температура выхлопа (датчик вместо егр) 710 гр в пике. Выше не идет. По трассе при скорости 90 км в час температура в районе 400 градусов. 

    Для справки. При подобных условиях 2лте кажет 650 и чуть выше градусов. (На подъем)

    Насос стоит чуть раньше. На холостых работает как обычный 3л. При повышении оборотов- замечается стрекот раннего впрыска примерно в 1800 оборотов. 

    Да, кстати заставил работать штатный 2лте тахометр. Требуется лишь замена резистора лт на подстроечный. 

    Мотор крутится до 4800 оборотов. 

    Повышения температуры ож не замечено. 

    Изменено пользователем sanderly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Ну и видео. В свое время мне очень интересно было какую динамику показывает 3л с турбиной . Но такой информации в сети нет. Делюсь. Может кому интересно. 20 секунд. Без полного привода и подкачаных колесах еще быстрее. Конечно, рядом с кз не стоит. Но это уже не 2лте совсем

    П.с. спидометр показывает без погрешности

    Изменено пользователем sanderly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX

    Что то уж больно много оборотов крутишь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    У меня 2,9 оборотов на спидометре 120, если учесть занижение коробки, то по факту еду 110, можно всё исправить и одеть 35ые тапки тогда и будет как рисует = по факту!!!

     

    это так. Масло в огонь!))) или мотор худой или с автоматом что-то не то или или или... странно это.

    Крутить темболее его грех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Есть ещё болячка, которая может «тянуть за жопу» это смотреть заднюю часть турбины, возможно там под крышкой трещины или же б/у турбина и там слой ржавчины.

     

    машина должна с лёгкостью ходить, как кзт, темболее пустая. 4человека для неё не груз если что.

    C385F2C2-F0A7-473F-AE2A-8266F700896A.thumb.jpeg.3d2aa2847e12c006224cec0da19f22f0.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    В 28.02.2019 в 01:43, sanderly сказал:

    повышении оборотов- замечается стрекот раннего впрыска примерно в 1800 оборотов. 

    Вот этоткстати косяк! 

    Он при повышении оборотов должен тихо работать! А после 3,2-3,3 практически замолкать, как говориться тихо шипеть! Вот тогда будет правильно!

    но повторюсь, как и выше написали, это его не рабочие обороты! Он медленнее любит 2,-2,4-2,8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC80/1FZ-FE/VX

    По трассе максимум 2500-2600 оборотов при 110км/ч и выше... точно не скажу, т.к. врет тахометр, НО это кратковременные разгоны - спуск/обгон.

    А так еду 95-100км/ч - этого достаточно. 

    АКПП, пары 4.88, 33" колеса.

     

     

    3 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Есть ещё болячка, которая может «тянуть за жопу» это смотреть заднюю часть турбины, возможно там под крышкой трещины или же б/у турбина и там слой ржавчины.

    Фигасе.. впервые такое слышу :) ржи  точно нет, турбины вскрывались и дефектовались. 

    Одна немного маслицо подзакидывает :( Вторую лень ставить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.