Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тыва Кызыл
    • Машина: Toyota Hiace

    Две прокладки наверно лучше поставить, чем поршни стачивать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

     Нужен хороший 5 на 78. Или куплю недорого поломанный под переборку.

    Вот человек http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=707  предлогал  на продажу, может еще не продал.

    Изменено пользователем DIEZEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Две прокладки наверно лучше поставить, чем поршни стачивать!

    Не, тут важно, что при подъеме башки над блоком уйдут фазы газораспределения. Как раз на четверть зуба а то и больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    пути разные есть. например если штатный вылет поршней подразумевает самую тонкую прокладку гбц, то установка самой толстой даст -1 к СЖ.

    на бензинках чтобы вдувать 1,5 - резали шатуны, там надо было убирать 3мм высоты поршня. Зажимали шатун двумя тисками за низ и за верх на вертикально фрезерном станке, прорезали фрезой, сдвигали и обваривали. Правильно это или нет сказать не могу, но движки ходили на таком наддуве. Без обрезки шатунов мотор на таком давлении работал 20-30 минут, потом поршня точь в точь как на фото выше.

    По поводу сколько разжимать. 5л сж22, 1кз сж21, 1 кд 17,9. 1HZ сж22, 1HDT сж19, 1HD-FTE 18,8.

    Набившие оскомину проблемы 1kz с треснутой гбц - скорее всего и есть следствие того, что он недоразжат. Это мое приватное мнение.

    Ты прав. Турбо и не турбо двигатели очень отличаются. Но не понимаю один момент. Степень сжатия это соотношени рабочего объема цилиндра к камере сгорания. Если не так, поправь пожалуйста. Уменьшив высоту поршня/укоротив шатуны, мы увеличиваем рабочий объем цилиндра и увеличиваем камеру сгорания... причем на одно и то же количество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тыва Кызыл
    • Машина: Toyota Hiace

    Не, тут важно, что при подъеме башки над блоком уйдут фазы газораспределения. Как раз на четверть зуба а то и больше.

    Понятно! Спасибо за разъяснения! Я тоже на 5L турбо вскорячил. А разжимать не стал, так поездил месяц и шум какой то появился. Сейчас вскрываю дизель. А что если шатуны 2LT поставить, они же короче 5Lшных и отверстие под палец одинаковое. Только шейку шатунную сравнить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Понятно! Спасибо за разъяснения! Я тоже на 5L турбо вскорячил. А разжимать не стал, так поездил месяц и шум какой то появился. Сейчас вскрываю дизель. А что если шатуны 2LT поставить, они же короче 5Lшных и отверстие под палец одинаковое. Только шейку шатунную сравнить надо.

    Надо смотреть. Вроде одинаковые по шейкам. Но это заморочки не хилые. Я про вкладыши и тп. А вот 3л с турбиной бегают и проблем не знают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Надо смотреть. Вроде одинаковые по шейкам. Но это заморочки не хилые. Я про вкладыши и тп. А вот 3л с турбиной бегают и проблем не знают

     

    то же самое там все. те же проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Поршня можно обработать на ЧПУ  .Снимать для понижения СЖ не так и много надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тыва Кызыл
    • Машина: Toyota Hiace

    А есть кто нибудь грамотный кто высчитать сможет, сколько нужно снять чтобы СЖ 20:1 получилось. Огромное ему спасибо авансом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    0,44 мм получается что ли. Могу ошибаться.

    Для сж 18 0,96мм.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тыва Кызыл
    • Машина: Toyota Hiace

    0,44 мм получается что ли. Могу ошибаться.

    Для сж 18 0,96мм.

    Спасибо большое! Получается 0.5мм нормально будет? Или как? Подскажи пожалуйста какой оптимальный вариант? Если сделать СЖ 18 запускатся тяжело наверно будет! Изменено пользователем nick17rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А есть кто нибудь грамотный кто высчитать сможет, сколько нужно снять чтобы СЖ 20:1 получилось. Огромное ему спасибо авансом!

    http://igor-kotlyar.ru/avtotyuning/raznoe/raschet_stepeni_szhatiya_dvigatelya.php А что самому нет желания попробовать провести расчеты???)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тыва Кызыл
    • Машина: Toyota Hiace

    http://igor-kotlyar.ru/avtotyuning/raznoe/raschet_stepeni_szhatiya_dvigatelya.php А что самому нет желания попробовать провести расчеты???)))

    Спасибо большое, я попробую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Мда, что то по всей видимости оборотов 5л с турбиной не любит. Впринципе он и без турбины не любит крутится
      Виной тому "низовой" распредвал, поставив распредвал от 2ЛТ  характеристики мотора изменятся на "верховые".

     

     

    каким образом это сделать? Видится только один путь-уменьшение высоты поршня.
     
    пути разные есть. например если штатный вылет поршней подразумевает самую тонкую прокладку гбц, то установка самой толстой даст -1 к СЖ.
    на всех 3-5лт ставил по умолчанию самую "толстую" прокладку

     на 5ЛТ надо ставить ГБЦ от 3Л , дело в том что на 5Л клапана  на 0,5мм расположены ниже чем на 2-3Л,в тоже самое время на поршнях 5Л есть выточки под клапана (см выше на фото.)  что и даст снижение СЖ. но увлекаться этим не стоит ведь турбовые моторы хуже запускаются в холода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    А что если шатуны 2LT поставить, они же короче 5Lшных и отверстие под палец одинаковое. Только шейку шатунную сравнить надо.

    шейки у всех одинаковые ... как и сами шатуны, разница ходе поршня 2лт и 3-5л компенсируется иным расположении пальца поршня 

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тыва Кызыл
    • Машина: Toyota Hiace

    Виной тому "низовой" распредвал, поставив распредвал от 2ЛТ характеристики мотора изменятся на "верховые".

    на всех 3-5лт ставил по умолчанию самую "толстую" прокладку

    на 5ЛТ надо ставить ГБЦ от 3Л , дело в том что на 5Л клапана на 0,5мм расположены ниже чем на 2-3Л,в тоже самое время на поршнях 5Л есть выточки под клапана (см выше на фото.) что и даст снижение СЖ. но увлекаться этим не стоит ведь турбовые моторы хуже запускаются в холода

    Спасибо понятно, с установкой гбц 3L степень сжатия какая будет? Изменено пользователем nick17rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Виной тому "низовой" распредвал, поставив распредвал от 2ЛТ  характеристики мотора изменятся на "верховые".
    +1. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Спасибо понятно, с установкой гбц 3L степень сжатия какая будет?
    Считать треба.Хорошо бы сравнить объем фор камер и клапанов на 3Л,5Л,и 2Л-Т. У меня есть голова от 2Л-Т,на днях попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Считать треба.Хорошо бы сравнить объем фор камер и клапанов на 3Л,5Л,и 2Л-Т. У меня есть голова от 2Л-Т,на днях попробую.

    Отпишись потом. У меня есть голова 3л. Кстати как мерять будешь? Жидкостью заливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Спасибо понятно, с установкой гбц 3L степень сжатия какая будет?
    считай!

      2 клапана выступают на 0,5мм , а остальное все одинаковое в т.ч и диаметр клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.