Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    Двигатель 1KZ-TE........ собственно в чём проблема............... с первого цилиндра сочится салярка........... (уже меняли 3 трубки,форсунки местами меняли, и новую ставили, меняли трубку обратки....... все шайбочки с обратки.......) но всё четно, и ВСЁРАВНО СОЧИТЬСЯ! dumb.gif уже весь движок в саляро-песчанной субстанции....... МУЖИКИ! помогите советом, что ешо предпринять? в ЧЁС проблема sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Двигатель 1KZ-TE........ собственно в чём проблема............... с первого цилиндра сочится салярка........... (уже меняли 3 трубки,форсунки местами меняли, и новую ставили, меняли трубку обратки....... все шайбочки с обратки.......) но всё четно, и ВСЁРАВНО СОЧИТЬСЯ! dumb.gif  уже весь движок в саляро-песчанной субстанции.......  МУЖИКИ! помогите советом, что ешо предпринять? в ЧЁС проблема  sos.gif

    248798[/snapback]

    А откуда сочится-то? Мож дело банально в убитой резьбе? Или не хватает шайбы, например... Или трещина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    откуда текёт непонятно, на холостых -сухо,час езды по городу- сухо, только когда долго(часа два-три) по трассе едешь- открываешь капот а уже вся форсунка и трубка в саляре........ резьба отменяется, я ж фарсунки менял...... и трубки........ и шайбочки мендые уже тоже пробовал промывал систему с помощью Wynnes..... Diesel Sistem Purge

    а может быть такое что, ТНВД выдает больше давление на первый цилиндр и форсунка не справляется?! sleep.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а может быть такое что, ТНВД выдает больше давление на первый цилиндр и форсунка не справляется?!

    так он и так выдаёт больше - для этого обратка существует

    я ж фарсунки менял...... и трубки........ и шайбочки мендые

    странно, течь в принципе может только из обратки (кстати колечки там должны быть аллюминиевые) из половинок форсунки и из накидной гайки.. точно всё менял?

    мож у тебя сама линия обратки где-нить по пайке трубок надломана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 130 3VZ-E АКПП SSR-G Recaro продал. Пока пешком

    В мою бытность дизелелюбителем (Ванет LD20TII) , была похожая проблемка, сопровождалось тряской сразу после запуска (завоздушивалось), вылечил заменой трубок к форсункам, благо был под рукой комплект. Говоришь менял 3 трубки, попробуй поменять местами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    обратка в норме, алюминевую шайбочку с двумя дырочками тож меня.......

    насчёт поменять местами трубки- а смысл? я ж точно также другие ставлю....течь не перестоёт............... да и гнуть трубки уже надоело sad.gif .....

    в мою голову пришла одна мысль.... слушайте.......... что, если я сильно перетягиваю гайку крепления обратки... и из за этого шайбочка продавливается в канавку для отведения лишней саляры? и дырочки тоже соответственно завальцовываються................. может купить ключь который определяет момент затяжки и выставить по книге?! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    и дырочки тоже соответственно завальцовываються

    в этом случае форсунка вообще перестаёт нормально работать

    а ты уверен что это солярка? может масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    оооо blink.gif может и масло.... жидкость тёмного цвета,...... и почему-то не такая тякучая как саляра........................... А ЧТО ТАМ ЕШО ТЕКЁТ КРОМе саляры то? blink.gif простветите незнающего applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    и дырочки тоже соответственно завальцовываються

    в этом случае форсунка вообще перестаёт нормально работать

    .....

    248988[/snapback]

    да, это частая ошибка желающих "покрепче закрутить"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    оооо  blink.gif  может и масло.... жидкость тёмного цвета,...... и почему-то не такая тякучая как саляра........................... А ЧТО ТАМ ЕШО ТЕКЁТ КРОМе саляры то?  blink.gif  простветите незнающего  applaude.gif

    249079[/snapback]

    в двигателе три жидкости :

    1.тосол(антифриз) - мазнуть пальцем, потом лизнуть палец- тосол(антифриз) - очень сладкий (много не лизать, кроме того, что он сладкий - еще и ядовитый)

    2,3.масло, солярка - мазнуть пальцем, растереть между пальцами, понюхать. Запах похожий, но солярка пахнет резче и консистенция жиже. Для эталонного "понюха и пощупа" капнуть на палец одной руки каплю масла с масляного щупа, пальцем другой руки провести внутри заправочной горловины и сравнить.

    4.Еще бывает просто грязь -обычно с песком, после лизания скрипит за зубах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Pavel Volya

    если масло, то скорее всего прокладка под крышкой ГБЦ пропускает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    так как масло-то туда попадет? вроде пишет, что форсунка вся в "непонятной" жидкости. у меня была такая фигня, текло из зазора между гайкой трубки высокого давления и входом в нее самой трубки. че только не делал, и шайбы отжигал медные, и подтягивал и в бубен бил у капота. вылечилось заменой трубки высокого давления (спалибо Алексею "пылесосу" за трубки).

    Определись, что течет, это же совсем не сложно, тогда и можно будет дать разумный ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    вроде определил откуда течёт....... из верхней точки крепления трубки к форсунке, то место где бегающая гайка крепится к форсунке........ прям сверху...... течёт точно не антифриз....... что то между маслом и саляркой .... пахнет салярой а цвет тёмный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    и ещо вопрос, собрался на дальняк, довёзёт ли машинка с таким головняком как у меня? или что может с нй произойти? sleep.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 130 3VZ-E АКПП SSR-G Recaro продал. Пока пешком

    Затягивать нужно с небольшим усилием, можно так : отключенная(не до конца закрученная) форсунка начинает работать - соединение плотное, ещё чуть-чуть и нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    sad.gif возращаюсь опять к этой старой и потёртой и до сих пор до конца не раскрытой теме......

    ТЕЧЁТ ТОЧНО САЛЯРА!!!!!! и что самое обидное... ТЕЧЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁТ mad.gif как мне надоела это постоянная сырость по капотом....... я в шоке......... не кто не знает что делать.................. ХОТЬ МАШИНУ ПРОДАВАЙ..... не навижу когда у меня машина не в порядке sleep.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    А можно фото крупным планом подобного дехфекта? Там я думаю понятнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    To: Павел

    как посветлеет , сделаю tongue.gif Тёска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty. Kazakhstan
    • Машина: TOYOTA 4Runner 215 SR5 2005

    У многих такая проблема...правда в разных масштабах... у моего потеет..и обрати внимание также на 4-й цилиндр...там этого почти не видно...но как правило сочится начинает уже у нас....на нашей соляре, т.к качеством она не блещет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    но как правило сочится начинает уже у нас....на нашей соляре, т.к качеством она не блещет.....

    "..а на седьмой день бог посмотрел и сказал: за..ь и всё ... "

    нихрена себе "диагноС" у меня нихрена не течёт и не потеет, соляра наша, мать её так, разницы с япономатьской не вижу unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.