Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Привет всем. У меня возникла такая проблема. Машину взял недавно. Из прогнившего чулка подтекало масло (да, да, именно прогнившего), и походу вытекло всё (на Селигер ездили). Загудел задний редуктор. Снял, разобрал. Оказалось - внутренний подшипник ведущей шестерни практически в муку и сам хвостовик ессесьно сильно люфтил. Решил поменять на всякий случай все 4 подшипника. Диференциал не разбирал, но он вроде нормальный. Редуктор простой, без каких-либо блокировок. В ходе разборки возникла проблема первая: никак не подступиться к этому внутреннему подшипнику хвостовика; не хочет слезать и всё тут. В конце концов с помощью болгарки, зубила, кувалды и такой то матери я его расколол и снял. На валу хвостовика обнаружил приличные на мой взгляд дорожки от износа - походу подшипник провернулся. Регулировочная шайба тоже какая то расплющенная и со следами износа. Дорожки на валу (а точнее бугры) я попытался сравнять наждачкой. Вроде даже получилось, правда не идеально, но я побоялся шлифовать больше, а то подшипник не внатяг сядет, хотя сейчас он если и сядет, то только при достаточно большом усилии всё той же кувалдой.

    Так вот вопросы:

    1. Действительно ли этот подшипник должен очень очень туго надеваться на вал?

    2. Если так, то как его потом снимать без вандализма и болгарки (помоему это не реально, там никаким съёмником не подлезешь)?

    3. Как подобрать регулировочную шайбу с первого раза, чтобы не снимать этот подшипник?

    Огромная просьба к специалистам, посоветуйте что-нибудь; может какие то народные методы кроме болгарки и зубила есть.

    Кстати мне удалось приблизительно померить не расплющенную внутреннюю кромку старой регулировочной шайбы. Может тупо взять такую же? Я правда не уверен, что измерения верны, ведь не извесно насколько сильно её покоцало.

    Если будут какие то дополнительные советы по сборке и регулировке редуктора, буду премного благодарен. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    [attachmentid=19549]Точно так же снял только болгаркой! Если подшипние оригинальный и шайба той же толщины - все сядет на место, но именно эта шайба определяет точку контакта шестерен! На www.land-cruiser.ru были статьи про регулировку редуктора, поищи.

    Редуктор.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Djubadze

    Взял бы ты с разбора и поставил другой! dead.gif

    У нас в Н.Новгороде цена редуктора LSD ~ 13тыр ok.gif

    Я бы сделал именно так и не заморачивался ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    здесь все в картинках smile.gif

    http://www.gearinstalls.com/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    здесь все в картинках

    http://www.gearinstalls.com/

    спасибо, TDA ok.gif . Ещё бы такое же рабочее место иметь и инструмент smile.gif

    А вобще кое какие мысли появились. Вот только вопрос остался: подшипник на валу должен сидеть так плотно, что его только волшебным мегасъёмником можно было бы снять? Или всё таки так, что бы можно было снять подручными средствами типа двух отвёрток или чего то в этом роде, поддевая его равномерно с двух сторон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Djubadze

    Писали же тебе -нетронутый редуктор - только болгаркой, расколов подшипник! Еще помаешься новый запрессовывать = тиски нужны мощные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    вопрос остался: подшипник на валу должен сидеть так плотно, что его только волшебным мегасъёмником можно было бы снять?

    у мистера зука, тот что по ссылке, ниндзя, написано - чначала он использует резиновый молоток, а если эффекта нет (очень часто) то 4-х тонный пресс smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-lux, LN-106

    Если подшипник болтается на валу лучше поменять пару, 10000руб новая,б/у от 2500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    короче, подшипник насадил, редуктор собрал, отрегулировал насколько смог. Щас пойду ставить.

    Я теперь с этим ремонтом походу не хуже этого мистера ZUKа в редукторах разбираюсь laugh.gif Так что если чё, обращайтесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Djubadze

    Глаза боятся, руки делают!

    Нет ничего такого, чего руками сделать нельзя. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Аллилуйя party.gif Поставил мост, всё собрал. Пока вроде ничего не гудит. Всем привет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    Здорово всем

    To: Djubadze, принемай поздравления, у меня тоже подгуживает мост, начинает с 60 км/ч, у тебя не так случайно было??

    Менять не хочу, редкутор с принудительной электроблокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    To: Акараис

    Неа, у меня было по-другому. Едем мы значит с Селигера. Я был гружёный (не так чтобы сильно - катамаран "Простор" и прочая походная снаряга), ехали километров 140 в час, периодически кого то обгоняли. Т.е. выжимал практически по-максимуму (как мне позже подсказал один типа специалист "крейсерская скорость для машин с 8-ми дюймовой главной парой - 110-120 км./ ч."). В какой то момент завоняло ГАЗОМ. Газового оборудования у меня нет, поэтому я не знал чё думать. Проехал так порядка 100 км. и вдруг обороты резко упали, чего то сильно загудело и я тут же съехал на обочину. С товарищем поскрипели мозгами, послушали на малом ходу откуда идёт гул и поняли, что из редуктора. Медленно проехали ещё километров 5 до ближайшего какого то деревенского сервиса. В сервисе, понятное дело, запчастей на такую машину не было, но масло в мост мне там залили (большое кстати им спасибо). Когда отвернули пробку, масла в мосту не было совсем, а когда залили новое, оно тут же практически закипело. В общем до Москвы я худо-бедно доехал (80 км./ч. тошнили, не больше). Гул стоял - караул.

    Когда я редуктор уже снял, сразу увидел убитый внутренний подшипник хвостовика, и сам хвостовик соответственно болтался во всех направлениях. Хорошо что он ваще не рассыпался на мелкие кусочки. Походу убился на смерть только этот один подшипник, потому что остальные на вид были нормальные и без видимой выработки. Но я ессесьно поменял все четыре на всякий случай, чтоб десять раз не лазить.

    Теперь твоя ситуация: если у тебя гудят подшипники ведомой шестерни и диференциала, то без снятия редуктора ничего с ними не сделаешь. Попробуй отсоединить кардан от редуктора и потяни туда-сюда хвостовик. Если есть сильно заметный люфт, то возможно поможет если ты подтянешь гайку хвостовика. Как вариант поизносились подшипники хвостовика (они конусные) и тогда подтяжкой этой гайки ты временно решишь проблему. Но учти, что тянуть гайку придёца с очень большим усилием, т.к. между внутренними обоймами подшипников на валу хвостовика стоит распорная муфта и тебе фактически придёца её сжимать. Это так японцы придумали. Тяни понемногу, периодически проверяя люфт хвостовика. Как только его практически не будет - хорошь. Если перетянешь, возможно подшипники будут вращаца не просто туго и плавно, а "шагами", т.е. прокрутился на чуть-чуть - застрял, прокрутился - застрял. Ну типа того. Лучше пусть совсем капельку люфтит.

    Если не поможет - разбирай редуктор и меняй подшипники. Нафига тебе его менять, тем более, что он у тебя с принудительной блокировкой.

    Удачи. Маякни, как чего получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: toyota surf LN 130

    Всем доброго времени суток!

    Прошу совета спецов (для успокоения души). Отрегулировал редуктор по мануалу. Подскажите, пойдёт такое пятно контакта (зазор 0,13-0,16). Почему-то берёт пол зуба, зазор уменьшал до 0,10 мм, всё равно весь зуб не берёт.

     

    IMG_20210225_193942.jpg

    Изменено пользователем Алексус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    3 часа назад, Алексус сказал:

    Всем доброго времени суток!

    Прошу совета спецов (для успокоения души). Отрегулировал редуктор по мануалу. Подскажите, пойдёт такое пятно контакта (зазор 0,13-0,16). Почему-то берёт пол зуба, зазор уменьшал до 0,10 мм, всё равно весь зуб не берёт.

     

    IMG_20210225_193942.jpg

    Не спец, но с таким пятном редуктора воют обычно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    27.02.2021 в 09:40, Алексус сказал:

    Всем доброго времени суток!

    Прошу совета спецов (для успокоения души). Отрегулировал редуктор по мануалу. Подскажите, пойдёт такое пятно контакта (зазор 0,13-0,16). Почему-то берёт пол зуба, зазор уменьшал до 0,10 мм, всё равно весь зуб не берёт.

     

    IMG_20210225_193942.jpg

    А хвостовик трогал. Менял подшипники хвостовика или только блокировку вставил и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: toyota surf LN 130
    27 минут назад, rusik@inbox.ru сказал:

    А хвостовик трогал. Менял подшипники хвостовика или только блокировку вставил и все

    Блокировка стояла. Ставил шестерни пониженные 4.88(новые). Подшипники все новые. На старой паре стояла шайба 2,06, с неё и начал.  Получилась 5,56. Больше шайбу ставлю, пятно внутрь уходит, но всё равно пол зуба. Так и поставил, сколько проходит столько проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Пары какой фирмы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край
    • Машина: toyota surf LN 130
    1 минуту назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Пары какой фирмы

    Мотив гир (США). Здесь брал через форум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Смотри еще очень важно какая пара v6 или 4 стандарт судя по полученной шайбе 4 стандарт там кольцо от 5.6 и до 6 с копейками. У тебя работает по верхнему краю зуба надо выше морковку поднимать. И если есть возможность замерь расстояние от центра подшипника коробки дифа до торца ведущей шестерни. Так проработает не долго верх пары погрызет

    23 минуты назад, Алексус сказал:

    Блокировка стояла. Ставил шестерни пониженные 4.88(новые). Подшипники все новые. На старой паре стояла шайба 2,06, с неё и начал.  Получилась 5,56. Больше шайбу ставлю, пятно внутрь уходит, но всё равно пол зуба. Так и поставил, сколько проходит столько проходит.

    Она и должна внутрь уйти и на новой паре никогда не будет отпечаток на весь зуб. Кат только прикатаешь пятно растянется

    Вот мотив на ниссан ставил https://www.instagram.com/p/CMDuADPBtCP/?utm_source=ig_web_copy_link

    Ссылку на пару пришли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.